Cubiq.ru

Cyberpunk 2077 – Все, что известно об игре

Когда же выходит Cyberpunk 2077? CD Projekt Red в рамках конференции Е3 представила общественности трейлеры и подробности геймплея игры, а позже дополнила все это новой информацией. Мы расскажем вам все без утайки.

На Е3 2018 появилось огромное демо, ответившее на, пожалуй, важнейший вопрос десятилетия: какая игра ждет нас после третьего «Ведьмака»? Похоже, знаменитые поляки пытаются превзойти свое же детище при помощи попавшего в их руки мира будущего Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 – это адаптация популярной настольной игры, вылившаяся в RPG от первого лица, действие которой разворачивается в огромном и мрачном футуристическом метрополисе. Как и в третьем «Ведьмаке», нас ждет «взрослая» история, замешанная на наркотиках, насилии и социальных проблемах. В каком году она не выйдет, Cyberpunk 2077 станет одной из самых обсуждаемых игр. Ниже вы сможете прочитать все, что известно об этой игре на сегодняшний день.

Дата выхода

Несмотря на поток информации, обрушившейся на нас с подмостков Е3 2018, мы до сих пор не знаем даты выхода Cyberpunk 2077. В декабре 2016 CD Project Red получила от польского правительства серьезный грант на исследование новых игровых технологий: бесшовного мультиплеера, кинематографичных ощущений и технологий по созданию лицевой анимации и живого города. Грант имеет в своих условиях сроки, к которым исследования должны быть завершены. Если предположить, что все это для «Киберпанка» (наверняка, так и есть), то разработчики обязаны управиться к июню 2019.

Это совпадает с заявлением студии о том, что они хотят выпустить игру на консоли текущего поколения, поскольку, по слухам, некстген наступит уже в 2020 году.

В феврале 2016 один из инвесторов сообщил, что игра выйдет в 2019 оду. CD Project Red, в свою очередь, заявляли, что планируют выпустить две ААА RPG в период с 2016 по 2021 годы, а на официальном форуме студии утверждалось, что Cyberpunk 2077 будет первой из них. Разработчики также заверили всех, что не начнут работать над второй игрой, пока не закончат с «Киберпанком».

Также приблизительно известно состояние, в котором находится игра: ранняя альфа-версия. Это значит, что пре-продакшн завершен и сейчас идет работа над ключевыми механиками и функциями. CD Projekt Red заявила, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, однако готовы еще не все ассеты и игра не вычищена от багов. Логично предположить, что все зоны игрового мира уже готовы, а разработчики трудятся над всем остальным, от доработки базовых механик до их расширения, добавления квестов, арта и ассетов. Демо с E3 и Gamescom, представившее нам наиболее близкий к состоянию готовности срез игры, продемонстрировало нам, что, несмотря на альфа-билд, «Киберпанк» впечатляет объемом проделанной его создателями работы.

Разработка третьего «Ведьмака» заняла три с половиной года, вряд ли на Cyberpunk и неанонсированную игру уйдет меньше времени. Работы над улучшением движка для следующей игры начались приблизительно во время релиза Witcher 3, так что, вероятно, процесс уже давно перевалил за середину. Возможно, мы все-таки увидим Cyberpunk 2077 в текущем, 2019 году.

И эти спекуляции косвенно поддерживает тот факт, что креативный директор игры Себастьян Степень, работавший над всеми тремя «Ведьмаками», в январе 2019 года ушел из CD Projekt Red в Blizzard. Неизвестно, ради какого проекта он покинул компанию, однако, судя по демо-версии, его работа над «Киберпанком» вполне может быть завершена.

Геймплей

Геймплейный ролик Cyberpunk 2077 впервые был показан за закрытыми дверями на Е3, а затем, снова избранным, на Gamescom. Вскоре после этого видео появилось и в открытом доступе.

В нем мы увидели одну из побочных миссий игры и узнали, сколь многое она взяла от ролевой настолки, из которой и черпает вдохновение. Наша героиня, Ви, получает задание от знаменитого фиксера Декстера Дешона: любым способом заполучить дорогущего дрона-паука. Этот бот, как впоследствии выясняется, был в числе прочего украден бандой Мальстрем из Militech. В итоге, задание вы можете выполнить как мирным путем, так и самым что ни есть жестоким. Либо выбрать некий средний подход. В этом же ролике мы познакомились с трущобами и верхней частью Ночного Города, по которому нам придется бродить на своих двоих и колесить на машине. К любопытным подробностям видео можно причислить и демонстрацию работы апгрейдов оружия и персонажа.

В свое время в «Ведьмаке» вид от третьего лица позволял нам наслаждаться великолепными белыми волосами Геральта, но Cyberpunk 2077 – игра с видом от первого лица. Будут доступны три основных типа оружия, включая средства ближнего боя и высокотехнологичные пушки, дадут и побаловаться сканированием и хаком в стиле Watch Dogs. Впрочем, не стоит ждать ураганного геймплея в духе Doom или Titanfall.

В Cyberpunk 2077 будет два типа очков опыта: основной опыт и Street Cred (авторитет). Первый зарабатывается выполнением основных миссий, второй – за побочные задания. Этот особый опыт придется использовать для доступа к новым торговцам и фиксерам (Fixers), которые отвечают за выдачу заданий в этом мире. Авторитет можно повысить и при помощи снаряжения, в том числе за счет дизайнерской одежды, улучшающей кроме того и защиту.

Учитывая то, что этот антиутопический мир невероятно велик, вам понадобится средство передвижения. Для этого-то, и для зрелищных погонь, конечно же, нам и пригодятся автомобили. Жаль, но летающими аппаратами порулить не дадут, однако, мы сможем, к примеру, красть наземный транспорт, чтобы побыстрее оказаться в другом конце Города. CD Projekt Red заявили, что во время перемещения по игровому миру мы не увидим загрузочных экранов.

В отношении боевой системы «Киберпанка» можно ждать чего угодно, от выскакивающих из врагов цифр до системы полного разрушения. Есть оружие с умными пулями, стреляющее сквозь стены оружие и способности, способные взломать мозг противника и превратить его в кашу. Так что способов уничтожения в ваших руках будет предостаточно. Немалым боевым потенциалом обладают и имплантаты с аугментациями, которыми, впрочем, не следует злоупотреблять из-за вероятности развития киберпсихоза.

Известно, что можно будет флиртовать с некоторыми NPC и провести с ними ночь. Впрочем, наличие полной обнаженки не смутит верных поклонников «Ведьмака», в котором Геральт свел близкое знакомство далеко не с одной прекрасной дамой. И, внезапно, CDPR, по слухам, «планирует» добавить в игру фоторежим.

Трейлер

На Е3 2018 нам показали совершенно новый трейлер Cyberpunk 2077, содержащий множество пасхалок, включая Steam-коды игры «Ведьмак 3» и юморное заявление о том, что «Киберпанк» на ПК будет «100% без DRM».

Весь хайп начался с этого анонса четырехлетней давности. Как же быстро летит время в ожидании очередного шедевра.

Второй тизер позволил нам бросить первый взгляд на мир игры. Ах, эти пуленепробиваемые щечки, ручки с лезвиями и футуристические копы, пытающиеся задержать кибернетически улучшенного преступника.

Скриншоты

Если трейлера Cyberpunk 2077 вам показалось недостаточно, можете взглянуть на скриншоты игры. Они сняты с трейлера, поэтому похожи на те кадры, что вы видели выше, но, по крайней мере, на статичных изображениях можно разглядеть больше деталей.

Концепт-арт

Перед вами несколько подготовленных для игры концепт-артов, которые были бережно отрендерены и попали в трейлер. Яркий пример такого перехода от фантазии к реальности вы можете увидеть ниже.

Сюжет

События игры происходят, как нетрудно догадаться, в 2077 году. Место действия – громадный метрополис под названием Найт Сити, а игрок примерит на себя роль полностью озвученного выросшего на улицах мужчины (или женщины, ведь в Cyberpunk 2077 можно играть персонажами обоих полов) по имени V, который делает все, чтобы выбиться в люди. Уличные банды и мегакорпорации (и тех, и других здесь в избытке), улаживая свои дела, с недругами особо не церемонятся.

Улицы Города полны грязи, наркотиков и нищеты, а деньги ценятся превыше всего. V описывает его как «худшее место в Америке». Многие из низших слоев населения пристрастились к наркотику braindance, дающему возможность переживать чужие эмоции. Одна доза – и любой может на пару часов стать богатым, успешным и популярным. Так как braindance не передает ощущения в реальном времени, «зритель» может попробовать эмоции из любого момента жизни «донора». Испытать их взаправду, по-настоящему.

Большая часть таких ощущений изготавливается мегакорпорациями, а braindance подается публике в виде развлечения. Существует и черный рынок, предлагающий знатокам более мрачные, запретные впечатления. Как насчет испытать жажду серийного убийцы?

Адское местечко, ничего не скажешь.

Классы

В Cyberpunk 2077 три класса: Netrunner, Techie и Solo. Вы можете выбрать какой-то один (хотя это вовсе не обязательно) либо создать собственный микс из способностей всех трех. Если вы не знакомы с лором Cyberpunk, Netrunner – это хакер, Techie – мастер поработать руками, а Solo – наемник-одиночка.

Все три класса перекочевали прямиком из настольной игры, однако, кроме них, будет еще три типа персонажей (правда, только в виде NPC): Rockerboy, Nomad и Journalist.

Персонажи

На сегодняшний день известны подробности о пяти персонажах, засветившихся в демо с Е3 2018. Во-первых, это Джеки Уэллес, наемник и охотник за головами, играющий по-крупному. Следующий – Декстер Дешон, фиксер, то есть, человек, обеспечивающий наемников работой, от похищений до убийств. Фиксеры – это опытные посредники между заказчиками и исполнителями, всегда готовые найти умелые руки для вашей грязной работы. И Декстер Дешон среди своих «коллег» наиболее знаменит.

Ройс – глава Мальстрема, банды из района Watson, ворующей технологии у мегакорпораций. Он хладнокровный, расчетливый и никому не доверяет. Так же в ролике мы познакомились с Доктором Виктором, одинаково ловко обращающимся со скальпелем и шуруповертом. Виктор может подлатать плоть и кибернетику, установить новые имплантаты и свежий софт с черного рынка. И, наконец, Меридит Стаут, агент корпорации Militech, эгоманьяк и крайне высокомерный человек.

Карта

Если вы еще не поняли, мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромным. На самом деле, даже координатор левелдизайна Питер Геленсер не знает, насколько велик «Киберпанк», потому что в том намного больше вертикального пространства, чем в «Ведьмаке». На Е3 2018 Геленсер на вопрос о размере карты ответил довольно уклончиво: «Она будет не то чтобы большой, но достаточно крупной».

В 2015 году в одном из интервью художник Хосе Тексейра сказал: «Cyberpunk 2077 намного больше всего, что раньше делал CD Project Red. Намного, намного больше».

«Мы сейчас ступили на незнакомую нам территорию в плане сложности, размера и каких-то проблем», — добавил он. Упомянул Тексейра и о том, что «Ведьмак» оказался для них весьма полезным опытом, и разработчики стали гораздо увереннее в своих силах. Учитывая технологический прыжок между вторым и третьим «Ведьмаками», можно верить полякам на слово.

CD Project Red для достижения поставленной цели вдвое увеличила свой штат. Глава студии Адам Бадовски заявил, что «Ведьмак 3» высоко поднял планку, а значит, «Киберпанк 2077» должен стать «лучше, больше и революционнее», чем было запланировано изначально.

Карта игрового мира разделена на шесть районов: City Center, Watson, Westbrook, Heybrook, Pacifica и Santo Domingo. Первый, разумеется, это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций. Watson – дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого. Далее, Westbrook, место паломничества туристов, привлекающее их местечками вроде Джапантауна. Heywood – латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами.

За пределами же основной части Города находится самый бедный и наиболее опасный район, Pacifica, в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью. Ну, а Santo Domingo отвечает за энергетику и промышленность.

Мультиплеер

Еще в 2013 году разработчики упоминали о том, что в Cyberpunk 2077 будет «многопользовательская составляющая», но на Е3 2018 мы узнали, что мультиплеера на старте игры не будет. CD Project Red планирует выпустить игру лишь с однопользовательской кампанией, мультиплеер же до сих пор находится в разработке, о чем рассказал дизайнер квестов Патрик Миллс в интервью порталу Eurogamer.

Над мультиплеером Cyberpunk 2077 работала канадская студия Digital Scapes, состоящая из выходцев и BioWare, Relic и Radical. Они же работали с Techland, разработчиками Dying Light, помогая им реализовать механику PvP-вторжений. Вероятно, это найдет отражение и в «Киберпанке».

Если все же повезет получить онлайновый режим в «Киберпанке», то лично мы надеемся на кооперативную систему в духе Dark Souls. Тем не менее, не стоит забывать и возможности погонять по Городу Ночи на авто с друзьями. Не без стрельбы, разумеется.

Системные требования

Разумеется, еще слишком рано судить о том, какими будут системные требования к игре, однако CDPR раскрыли спецификацию ПК, на котором запускалось демо Е3 2018: Intel Core i7 8700K на стоковой частоте, 32GB DDR4 оперативной памяти и видеокарта Nvidia GTX 1080 Ti. Что ж, не самый дорогой сетап.

Источник: pcgamesn.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.