Wasteland 2 — Как решить все квесты в Храме Титана

Основной квест — Дорога в Дамонту

Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.

Всего 8 бочек с осадком (скриншот). Шесть из них находятся в каньоне, а в Храме две. Вы можете использовать каждый только один раз. У каждой бочки есть группа врагов — рейдеров или мутировавших животных. Как только вы очистите область, добавьте контейнеры, которые вы получили от Franks , на панель быстрого доступа и часы на бочке, чтобы заполнить контейнер. Как только вы заполните три из них, вы можете вернуться в Храм .

Поговорите с Братом Парсонсом у ворот Храма и передайте ему контейнеры. Если вы убивали монахов раньше, он сообщит вам, что вам нужно заплатить двойную сумму. Вы получите дополнительные контейнеры и вам нужно перейти к оставшимся бочкам. Вы также можете рассказать о штаб-квартире милиции, чтобы снизить цену до первоначальных 3 единиц. Как только вы сдадите шлам, вы сможете войти в Храм, но не выходите из него (или, по крайней мере, не так, как вам нужно) — ворота на восток остаются закрытыми до тех пор, пока вы говорите с отцом. Энола . Энола хочет, чтобы ты пошел в Сило 7 и имел дело с братом Райтом, который отверг титана (основной сюжет храма). Как только вы примете поручение, ворота на восток откроются, и вам будет разрешено отправиться в Дамонту .

Альтернативные решения:

Запуск Титана

1. Принудительное решение — убейте брата Фрэнкса в форпосте 1 и Горского в форпосте 3, затем идите к храму. После того, как вы попытаетесь открыть ворота, отчаянные монахи запускают Титан, и начинается обратный отсчет. Через некоторое время отец Энола остановит его, и он предложит вам сдаться, чтобы его арестовали. Если вы согласитесь, вы попадете в подземную тюрьму, откуда сможете выбраться, используя сломанную ножку кровати на расшатанных решетках. Если вы отказываетесь сдаться, вы можете уничтожить весь Храм на месте и пробиться на восток, откуда вы направляетесь в Дамонту;

2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.

Касается квестов:

Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;

Заплатите пожертвование в Храм Титана.

Титан, Милиция, Монахи и Силос 7

В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.

Открытие прохода в Милицию

Штаб-квартира Даймондбэка находится рядом с Форпостом 3, скрытым за каменной стеной. Чтобы обнаружить это, вы можете использовать, например, Восприятие, которое должно выделить соседнюю тележку для майнинга. Затем используйте корзину. Вы также можете использовать соседнюю коробку с компьютером внутри. Взломайте его или используйте ключ. Это откроет дверь, и вы будете удивлены членами милиции. Если монах с тобой, он умрет. Теперь вы можете либо сражаться с ополчением, либо войти без оружия на вас. Если вы пойдете за последним, вы найдете внутри капитана Сэдлера , который поручит вам установить криптографический глушитель на компьютер, управляющий Титаном, в Храме. После того, как вы выйдете из Садлера, не забудьте поговорить с охранником, чтобы забрать свое снаряжение. Если вы предпочитаете монахов, вы можете сказать (например,Горский в заставе 3) о штаб-квартире, и они немедленно начнут атаку на него. Иди в Храм.

Проход в Храм подземный

Если вы работали на Садлера , вы можете пройти через канализацию, где вы найдете нескольких милиционеров (требуется взлом замка), чтобы пройти в подземный комплекс. Тем не менее, лучше войти в Храм через врата (нужно сделать подношение). Внутри поговори с отцом Энолой . Он поручит вам добраться до Бункера 7 ( номер 7 на карте мира) и разобраться с братом РайтомХодят слухи, что он планирует использовать там Титана, чтобы разрушить Храм. История Энолы довольно подозрительна, поэтому, может быть, лучше проверить ее. Направляйтесь к метро. После прохождения ворот храма безопаснее всего пройти через неохраняемый боковой туннель справа. На двери используйте компьютерные науки или введите код — 60845 .

Бой на вашем пути к Титану

Это проход, расположенный ближе всего к боеголовке. Отключите дверную сигнализацию и поверните налево. В следующей комнате вы встретите шесть монахов, включая двух самоубийц . Разобраться с ними в первую очередь. Используйте боковые платформы, чтобы получить преимущество в высоте. После того, как вы убьете их всех, продолжайте свой путь. и вы скоро войдете в комнату с ракетой.

Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.

Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей

Если вы собираетесь помочь милиции, установите глушитель на компьютер. На вас нападет Энола и его ближайшие соратники. К счастью, они сгруппированы вместе, поэтому одна ракета или граната в самом начале должны выполнить свою работу. Как только вы всплыли на поверхность, оказалось, что милиция начала атаку на храм. Найдите Сэдлера — он попросит вас отправиться в Бункер 7 и отправить ракету внутрь в Милицию.

Если вы не хотите помогать ополченцам, не устанавливайте глушитель . Вместо этого используйте «Восприятие на Титане», чтобы узнать, что на самом деле это музейный экспонат, а не боеголовка. В этот момент вы также столкнетесь с Энолой, но он скажет вам правду и попросит вас пойти в Бункер 7 и снабдить монахов настоящей ракетой. Согласитесь с этим.

На этом Шиле помещения вы найдете врезались самолеты. Прежде чем идти внутрь, неплохо бы изучить окрестности. Придерживайтесь слева . В конце, в месте, показанном на скриншоте, вы найдете скрытый проход (Восприятие!) К разрушенной плоскости Сьерра-Мадре . Это самолет, нахождение которого является целью одного из побочных квестов в Дамонте , но, поскольку вы уже здесь, вы можете проверить его прямо сейчас. Внутри есть бумага и проспект Скай Молл (в тостере), который вы можете взять с Флинтлоком в музее . Внутри одного из шкафчиков есть отвертка . Когда вы получите квест вДамонта, ты сможешь использовать его для удаления одной из решеток вентиляционных шахт в полу. Есть несколько решеток, но есть только одна, на которой вы можете использовать предмет. Используйте отвертку, чтобы найти золото, спрятанное там. Без инструмента невозможно получить бога, поэтому не теряйте его! После поиска самолета вернитесь к основной части локации.

Силосная защита

После изучения самолета вернитесь в главное место. Вход в силос защищен двумя башнями. Мимо них также есть минное поле, засыпанное минами , которое вы можете разоружить. Против турелей вы можете эффективно использовать энергетическое оружие и, если у вас достаточно запасного снаряжения, вы можете быстро их разоружить, например, выпустив дробовик в шахту или бросив гранату. Вы также можете взломать турели с помощью Computer Science, благодаря которой вы избегаете сражений. Как только путь очистится, идите внутрь.

Разоружение боеголовки

Теперь вам нужно принять окончательное решение о том, что делать. Нужно ли отправить боеголовку в милицию, монахам или разоружить ее? Чтобы разоружить боеголовку, вы можете использовать, например, «Разрушителя» или «Механический ремонт» на ней. Для этого требуется достаточно высокий уровень квалификации (по крайней мере, 4 взрывчатых вещества или ремонт, чтобы хотя бы попытаться обезвредить бомбу), но нет необходимости сообщать вам, что происходит после неудачи. Поэтому лучше всего попробовать это с персонажем, имеющим уровень 6 или 7 одного из требуемых навыков. В таком случае риск отказа будет достаточно низким. Когда вы снова посетите Храм, вы увидите, как ваше решение изменило события. Кроме того, у вас будет возможность принять одного из трех NPC в вашей группе.Вы должны остерегаться, хотя, потому что все они требуют, чтобы уровень харизмы вашей стороны был достаточно высоким. Если это не так, они скажут вам, что они разочарованы уровнем харизмы в группе и предпочитают путешествовать самостоятельно.

Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.

Решения:

1. Разоружите боеголовку — после того, как вы войдете в область, вы встретите умирающую Энолу , которая не жалеет вам «оценки». Хаос и анархия разразятся в каньоне. Вам придется сражаться почти со всеми. Вы можете принять Коррана Каина , бывшего монаха, эксперта по сносу, в партии. Он переживает кризис веры, и ему нужно найти нового бога, которому он мог бы следовать;

2. Отправьте боеголовку в милицию — ополчение вступает во владение в Храме. Они не слишком благодарны за помощь — в общем, у них есть ядерная боеголовка, поэтому они могут сейчас делать все, что им заблагорассудится. Они начнут оскорблять местных жителей и потребовать высокую плату за переход через каньон (это также относится и к вашей группе). Вы можете принять Гари «NaCl» Вулфа в команду. Он снайпер милиции;

Бывший Храм Титана

3. Отправьте боеголовку монахам — вам придется убить брата Райта , который нападает на вас. В каньоне более фанатичные люди решают, что пришло время присоединиться к Великой вспышке, и они свергают отца Энолу . Доктор Кайл из больницы, нажимает правильную кнопку и … каньон поднимается в воздух (что интересно, она, очевидно, сделает это из-за ее могилы, если вы убили ее заранее). Вы сможете принять Dan Q в группу, болтун и шутник с высокой харизмой и интеллектом (по 7 человек), которые совершенно бесполезны в бою . Вы также станете свидетелем интересного упоминания о Планете Обезьян .

Касается квестов:

Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;

Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;

Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;

Получить боеголовку для безумных монахов.

Разное

Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс

Вы встретите Джилл вскоре после того, как войдете в каньон. Успокойте ее скот с Шепотом Животных. Спасите Дока , который истекает кровью, и она также попросит вас помочь найти Барта . Она также упоминает, что вы встретите ее в Дамонте позже. Барт находится в клетке на другом конце карты, немного южнее аванпоста. Освободите его с помощью взлома замков. Затем вы можете отпустить его самостоятельно или принять его на вечеринку. Он уходит после того, как вы вернетесь на путь к Заставе Один.

Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь

Рядом со входом в каньон вы встречаете брата Чавеса , который охраняет ящик с оружием. Он просит вас рассказать о нем брату Фрэнку на первой заставе. Внутри ящика есть ракета. Вы можете убить Чавеса и взять это для себя. Это также завершает эти квесты, но ухудшает мнение монахов о Рейнджерс.

Помогите продавцу найти свою пропавшую жену — или нет

У входа в каньон вы встретите Тома , который хочет проследить за рейдерами, похитившими его жену. Вы можете убедить его, что вы это сделаете (Smart Ass 2, Hard Ass 4), но он все равно будет следить за похитителями. Если хочешь спасти его, немедленно следуй за ним . На его месте есть медовые барсуки, против которых у него нет шансов, так что вам нужно привлечь их внимание самостоятельно. Лучше всего его догнать, обогнать и первым добраться до места (проверьте на карте местности, куда бежать). После того, как вы убьете барсуков, а Том все еще жив, вы получите ключ от его шкафчика в Храме . Внутри есть немного снаряжения.

Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.

Сопровождение бандита в безопасное место

Прошлый Застава Один, вы встречаете Свинью Скунса , который просит вас сопровождать его в Заставу Один. В обмен на это вы не будете атакованы рейдерами во время исследования Аризоны (на карте мира). С Smart Ass 4 вы также можете получить аптечку от него, как только вы доставите его к месту назначения. Путь должен быть полностью понятен, поэтому у вас не возникнет проблем.

Получить радиоактивный осадок для брата Стала

Брат Стаал в Храме дает вам ядерную гранату (мощную игрушку) для того, чтобы предоставить ему 3 контейнера для осадка . Квест точно такой же, как получение осадка для предложения, но на этот раз вам нужно посетить другие бочки. Вы не получите этот квест, если убиваете монахов, и вам придется сделать предложение в два раза больше (даже если вы получите квест, ила не хватит, потому что всего 8 бочек).

Дамонта — расположение

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Радиовышка — Здесь вы найдете Уолли, на которого напали роботы. Когда вы их уничтожите, поговорите с Уолли через интерком, и он впустит вас. Прежде чем он даст вам ключ, он хочет, чтобы вы позаботились о проблеме с роботами. Вы можете получить ключ немедленно, используя Hard Ass (lvl 5) или Kiss Ass (lvl 5). Откройте ворота и смонтируйте второй Репитер, чтобы завершить основной квест в Аризоне. Тогда вы можете пойти прямо в Цитадель.

Тинкер — В этом месте вы найдете Тинкер. Она нападет на вас, но когда ее здоровье станет наполовину, она остановит битву. Девушку на стуле, Бина теперь можно спасти, взломав компьютеры: большие и любые меньшие. Вы можете найти больше информации о Тинкере в следующей части этой главы.

Лексканий (NPC) — ходячий катар. После того, как вы освободите его из клетки, вы сможете присоединиться к нему в своей команде.

# TRL-01553 — В тайнике Тинкера вы можете найти недостающие детали для ремонта робота перед турелями в тюрьме Данфорта. С его помощью вы сможете проникнуть внутрь, используя силу. В том же контейнере вы найдете консоль Bushell Ocelot, которую вы позже сможете передать Mercaptain в Цитадели.

Статуя — +1 очко навыка для всех членов группы

Клайд — Если вы спасли Клайда в Каньоне, теперь вы встретите его здесь. Водная компания подверглась нападению роботов. Он хочет, чтобы вы вошли внутрь и попытались спасти любого, кого сможете. Вход рядом с Клайдом заблокирован изнутри, вы должны использовать боковой вход, вы можете идти под грузовик, а не обходить здание. За завершение квеста Клайда он даст вам книгу +1 к Разрушению.

Красный — Красный из Тюрьмы. Он будет умолять вас освободить его от нападения 4 роботов в самолете. Когда вы освободите его, он попросит вас помочь ему найти самолет Сьерра-Мадре — вы найдете его в локации Силос 7 за скрытым проходом.

Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джулл Йейтс, Док и Барт, если вас спасли тогда в Каньоне. С Доком вы можете торговать — он продает медикаменты (но не по низкой цене). Джилл даст вам задание найти ее коров. Также вы можете попросить ее о помощи, и она даст вам Барта, который будет следить за вашей командой.

Коровы Джилл — Коровы, которых ищет Джилл. Если ты будешь в команде с Бартом, он отведет коров к Джилл. Если нет, используйте Animal Whisperer, и коровы сами придут к ней. После этого возвращайтесь, чтобы получить вознаграждение — 50 $.

Родители Бинь в — Родители Бинь, они хотят , чтобы вы , чтобы найти ее дочь, которая была похищена Тинкер.

Хопи и Маги — они будут атакованы четырьмя роботами, когда вы встретите их. Уничтожив их, вы сможете купить боеприпасы у Хопи. Там есть специальный диско-бот Jaime и уникальный тяжелый пистолет — Big Betty, которые находятся под стражей в Маги. Робота можно починить, используя навык Компьютеры, и он будет преследовать команду. Что касается оружия — дайте Маги хорошее оружие, и она использует его, чтобы починить Бетти, и она отдаст его вам.

Офис — В водной компании, кроме роботов, которых вы должны уничтожить для Клайда, вы найдете картину, которую можете принести Флинтлоку в музей Цитадели. Также есть труп Дэвида Барнса — вы можете надеть на его шею Медальон Сары из Каньона Титана. Рядом есть сейф — пароль: 152260 .

Тостер — внутри вы найдете кости для собаки, которые вы можете дать Хьяону Дхруку, наблюдающему за собаками Данфорта в тюрьме (вы должны войти в тюрьму без боя). Взамен вы получите книжное обучение +1 к заклинателю животных.

Бар — Внутри вы найдете, среди прочего, робота, использующего машину для предсказания (она уничтожает машину, так что если вы не хотите, чтобы это произошло, атакуйте этого робота) и очень хорошее дробящее оружие.

Конечный пункт вашего путешествия по Аризоне. Пришло время смонтировать репитерный блок , который занимал место в вашем инвентаре с начала игры. Это не будет слишком легко — Дамонта подвергся нападению роботов, которые убили почти все население города.

В Дамонте вы встречаете нескольких старых друзей (при условии, что они пережили предыдущие встречи), для которых вы сможете выполнить несколько побочных квестов. Кроме того, эта локация в основном ориентирована на боевые действия, где вы сражаетесь со всем возможным металлическим мусором. Будьте хорошо подготовлены, посещая Дамонту. Энергетическое оружие и тяжелые пулеметы должны делать эту работу. Почти обязательно (особенно на самом высоком уровне сложности), чтобы у вас было несколько ракет (при необходимости, вернитесь в Цитадель и купите несколько из них у Тана).- без тяжелой артиллерии вы можете войти в гнездо ос). В то же время, помните, что, несмотря на высокую броню, здесь также хороши булавы, так что не всегда вам приходится зажигать оружие.

Что касается роботов, с которыми вы собираетесь сражаться, то два типа заслуживают особого внимания. Первый — Молотилка . Его удар головой отталкивает ближайших рейнджеров. Урон от этой атаки не слишком велик. Гораздо важнее то, что каждая его атака оглушает отбитых и снижает их скорость и бдительность на 3. Это может послужить помехой в бою, если окажется, что вы неспособны выполнить стандартное количество атак в поворот. К счастью, он медлителен, и хороший снайпер, поддерживаемый выстрелом из пулемета, должен быть в состоянии устранить угрозу до того, как приближается Молотилка.

Слайсер Dicer

Серьезной проблемой является слайсер среза . Возможно, самый сильный из роботов. Толстая броня и более 400 CON предлагают крепкий орешек, чтобы сломаться сразу. Кроме того, он может запускать AoE-атаки и может легко перемещаться на большие расстояния. Кроме того, он формирует поле, которое уменьшает координацию всех персонажей вокруг него. Во время боя постарайтесь максимально рассеять партию. Чем дольше длится бой, тем хуже для вас, потому что все подвергаются атакам, поэтому лучше атаковать их с помощью ЗАКОНОВ или даже с помощью ракет АА. Также помните, что слайсер взрывается в момент смерти и ранит всех вокруг.

Наконец, стоит отметить, что Дамонта , с технической точки зрения, находится за пределами юрисдикции рейнджера, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это установить блок ретранслятора и оставить город на произвол судьбы.

Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.

Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.

Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.

Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.

Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.