Cubiq.ru

Civilization 6 — Как строить специальные здания за городом?

Многие факторы влияют на развитие городов. Здесь мы сосредоточимся на строительстве районов и связанных с ними зданий.

Что такое районы и как их строить?

Районы — это особые микро-города, которые строятся за пределами стен мегаполиса. Каждый район дает городу определенные бонусы, большинство из которых также можно расширять, добавляя к ним дополнительные здания, усиливая предыдущие бонусы. Каждый специализированный район, то есть тот, который приносит некоторый доход, также приносит баллы великим людям.

Здания, добавленные к районам, расположены в них, а не в центре города — противник может легко их захватить и разграбить. Районы могут быть размещены только в пределах сферы влияния города и не более 3 квадратов от самого поселения. Доступ к другим типам районов обеспечивается последующими научными открытиями (технологическое древо) или культурными (дерево идей). В некоторых районах также можно разместить жителей города, тем самым увеличивая доходы, которые они генерируют.

Районы стоит строить бок о бок, чтобы максимизировать прибыль

В отличие от других объектов, расположенных на полях вокруг города, районы производятся так же, как и другие здания, а не через строительную единицу. Это означает, что вам нужно потратить определенное количество производственных точек и ждать от нескольких до дюжины оборотов в конце строительства. Районы нельзя купить, но расположенные в них здания можно приобрести за золото.

Чтобы построить район, после изобретения соответствующей технологии нажмите на город и выберите его из списка зданий. В этот момент появится специальный фильтр карты, показывающий места, где вы можете настроить район, и связанные с этим последствия. Стоит помнить, что районы можно строить в лесах и тропических лесах только после изобретения технологий, позволяющих их убирать, а строительство длится немного дольше. Вы не можете поместить районы в горы или чудеса света, а размещение их на полях с ресурсами или улучшениями удалит их.

Большинство районов получают большие бонусы, если их размещать в непосредственной близости от других районов или определенных типов местности. Стоит помнить об этом и заранее планировать расширение города — таким образом, что кампусы примыкают к лугам и равнинам, храмовым районам с чудесами природы, деловым районам с рекой и множеством других районов.

Типы районов

В данном городе может быть только один район одного и того же типа — единственным исключением является жилой комплекс, который может быть построен разное количество раз. Большинство районов предъявляют особые требования к их развертыванию, некоторые также получают бонусы за соседство определенных объектов или типов местности.

Районы должны быть построены так, чтобы они получали земельные бонусы

Ниже приведен список всех основных районов в игре. Следует помнить, что в некоторых странах есть особые кварталы, которые гарантируют немного разные бонусы.

Кампус

Самый важный район в случае научной победы. Кампусы позволяют приобретать большое количество очков обучения и, таким образом, находить новые технологии. Они также полезны для приобретения великих ученых, а многочисленные бонусы, вытекающие из локации, являются дополнительным преимуществом.

Требуемая технология: Писание (технология: древность)

Место: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на поворот для великого ученого.

Предпосылки для соседства: +1, чтобы учиться для каждого соседнего луга, равнины, пустыни, тундры и снега, и +1, чтобы учиться для каждых двух смежных полей с тропическим лесом или другим районом.

Доход от населения (на одного жителя): +2 к изучению

Здания: библиотека, университет, исследовательская лаборатория

Храмовый район

Самый важный район в случае религиозной победы. Он служит не только для обретения веры, с помощью которой можно создавать пантеоны и религии, но и для вербовки миссионеров и апостолов, используемых для обращения в чужие города.

Требуемая технология: Астрология (технология: древность).

Расположение: любая земля.

Великие люди: +1 очко влияние для великого пророка

Предпосылки для окрестностей: +2 за каждое соседнее чудо природы, +1 за каждый луг, равнину, пустыню и тундру и +1 за каждые два поля с лесом или другими районами.

Доход от населения (на одного гражданина): +2 к вере.

Здания: часовня, храм, здание зависит от выбранной веры

Военный округ

Он в основном используется для усиления войск и ускорения их набора. Он может защитить от иностранных захватчиков так же, как и центр города. В дополнение к военным бонусам, дополнительные здания в округе также предлагают жилые районы для горожан. В каждой цивилизации должен быть хотя бы один район такого типа, и именно там вы должны нанять свою армию. Хорошо, что один и тот же город генерирует много продукции, что ускорит набор армии.

Требуемая технология: Бронзовая обработка (технология: античность).

Расположение: не может быть смежным с центром города

Великие люди: +1 очко. влияние для великого генерала

Доходы от населения (на одного гражданина): +1 к культуре, +1 к производству.

Здания: казармы ИЛИ конюшня, арсенал, военная академия

Деловой район

Район, который позволяет вам приобретать большое количество золота, также полезен для создания новых торговых маршрутов и для привлечения крупных покупателей.

Требуемые технологии: драма и поэзия (технология: классический век).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 очко. влияние для крупного покупателя.

Премия для района: +2 за золото для каждой соседней реки, портового района и района Верфи Королевского флота, +1 для каждого соседнего района.

Доход от населения (на одного жителя): +4 для золота.

Здания: рынок, банк, биржа

Культурный район

Самый важный район для культурной победы. Он позволяет приобретать большое количество культурных и туристических точек, включает в себя места для великих произведений, артефактов и реликвий, а также ускоряет приобретение великих писателей, художников и музыкантов.

Требуемые технологии: драма и поэзия (идея: классический век).

Место: любая страна.

Великие люди: +1 балл. влияние на повороте для великого писателя, художника и музыки

Премия за соседство: +1 к культуре за каждое соседнее чудо света и за каждые два других района

Доход от населения (на одного жителя): +2 к культуре.

Здания: амфитеатр, художественный музей или археологический музей, вещательный центр

Портовый район

Этот район в основном используется для поддержки военно-морского флота с помощью боевых бонусов и ускорения самого процесса судостроения. Увеличение золотого дохода также полезно, как и увеличение лимита торговых путей.

Требуемые технологии: Астронавигация (технология: классический век).

Расположение: на суше, на побережье.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 балл. влияние на очереди для

Премия за соседство: +1 за золото для каждых двух других районов и для каждого соседнего прибрежного ресурса

Доход от населения (на одного жителя): +2 для культуры и +1 для образования

Здания: маяк, верфь, порт море

Развлекательный район

Единственная цель этого района — повысить удовлетворенность горожан, предоставляя им удобства. Два из улучшений, построенных в развлекательном районе — зоопарк и стадион — имеют эффект площади, затрагивая все центры города в радиусе шести полей.

Требуемая технология: Игры и развлечения (идея: классический век).

Расположение: любая местность.

Здания: арена, стадион, зоопарк.

Район с акведуком

Благодаря этому району можно увеличить количество жилых районов в городе и тем самым расширить лимит числа граждан, которые могут в нем проживать. Требования относительно местоположения этого района, к сожалению, позволяют строить его только в очень специфических точках на карте.

Требуемая технология: Инженерная (технология: классическая эпоха).

Расположение: должно быть рядом с центром города и рекой, озером, оазисом или горой.

Дополнительный бонус: +2 жилых района в городе, если есть доступ к пресной воде. +6 жилых кварталов, если в городе нет доступа к пресной воде.

Промышленный район

Благодаря этому району вы можете заметно увеличить количество производственных точек, генерируемых в городе, и тем самым ускорить темпы формирования последующих построек и юнитов. Очень важный район в случае научной победы (когда будут изобретены нужные технологии). Стоит построить его в том же городе, где расположен военный округ.

Требуемая технология: Термин (технология: Средние века)

Расположение: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на повороте для великого инженера

Премия для района: +1 за добычу для каждого соседнего рудника или карьера, +1 за каждые два соседних района

Доход от населения (на одного жителя): +2 для производства.

Здания: цех, завод, электростанция

Район окрестности

Как и в случае с акведуком, единственной целью района является увеличение количества жилых районов в городе, благодаря чему там могут жить больше граждан. В этом случае, бонус зависит от привлекательности окружающих полей: он велик для чудес света или природы, а также для храмов, культурных и развлекательных районов, и очень низок возле промышленного района, водно-болотных угодий, или тропических лесов. Также природные условия положительно влияют на привлекательность: реки, озера, леса, оазисы, горы и берега.

Требуемая технология: Урбанизация (идея: индустриальная эпоха).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: от 2 до 6 жилых районов, в зависимости от привлекательности поля.

Район с аэродромом

Он используется для создания и хранения летательных аппаратов. Благодаря следующим зданиям, он также позволяет осуществлять немедленную перевозку наземных единиц между отдельными аэродромами, а также увеличивает опыт вновь набранных самолетов.

Требуемая технология: Лот (технология: современность)

Расположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.

Дополнительный бонус: позволяет хранить до 4 летательных аппаратов.

Великие люди: +1 очко. удар на повороте для великого инженера.

Здания: ангар, аэропорт

Район с космическим портом

Отсюда все больше космических аппаратов отправляются для научной победы: спутник Земли, лунный корабль, марсианский поселок, марсианская гидропоника и марсианский реактор. Все эти объекты построены в городе обычным способом — однако для их начала необходим космический порт.

Требуемая технология: Ракетная техника (технология: атомная эра).

Местоположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале