Cubiq.ru

Ведьмак 3: задание «Мышиная башня» — прохождение и концовки

«Мышиная башня» — дополнительное задание в Ведьмак 3, которое можно получить сразу, после выполнения короткого квеста «Приглашение от Кейры Мец». Когда мы придем к чародейке домой, она попросит разобраться с проклятьем, настигшим остров Коломница. Далее в руководстве вы найдете прохождение «Мышиная башня» в Ведьмак 3, а также последствия выборов.

Как начать

Задание начинается сразу после того, как мы придем к Кейре в дом и согласимся помочь с проклятием на острове Коломница, который расположен недалеко от деревни Рудник.

The Witcher 3

Чародейка снабдит нас в дорогу двумя магическими предметами – магическим светильником и ксеновоксом, который работает как мобильник (только в одну сторону). Спрашиваем ее о новых предметах, расспрашиваем подробно о задании и выдвигаемся в путь. Перед этим не забудьте активировать само задание «Мышиная башня».

Добраться до Коломницы можно через деревню Рудник – она расположена ближе всех. Берем лодку (ну или вплавь) и плывем до проклятого острова. Другого пути нет, в любом случае придется добираться вплавь.

Будьте осторожны, на острове ходит много опасных тварей, да и в целом это место проклятое.

Где найти всех призраков за пределами башни

В качестве дополнительной цели к заданию мы должны найти всех призраков с помощью магического светильника и послушать их разговор. Так мы сможем познакомиться с историей Коломницы.

За каждое найденное воспоминание мы будем получать опыт, поэтому я рекомендую отыскать каждое из них.

Прибыв на остров, бежим на отмеченную область, по пути придется сразиться с утопцами и гулями. Нам нужно найти три зеленых свечения – это наши призраки:

  1. Первое облако встретится возле входа на территорию Мышиной башни – справа от ворот.
    The Witcher 3
  2. Следующий отголосок прошлого спрятан на берегу в южной части острова возле пристани. Это облако найти сложнее всего, так как его не видно за холмом и зарослями, к тому же он расположен прямо на границе области поисков (если судить по мини-карте).
    The Witcher 3
  3. Последнее воспоминание ждет нас уже на территории самой башни – оббегаем ее и находим духов.
    The Witcher 3

Внимание! На территории башни на нас нападет водная баба. В бою используем знак «Игний», масло против трупоедов и бомбу «Северный ветер».

Внутри Мышиной башни

Когда найдем три зеленых свечения и послушаем разговоры призраков, проходим в саму башню, там будут еще скопления духов, которых можно послушать с помощью магического светильника.

Включаем ведьмачье чутье и осматриваем все помещения в башне. На первом этаже обнаружим топоры, разбросанные по всей комнате, дохлых крыс и следы крови. Судя по всему, здесь погибло несколько человек.

Перед лестницей достаем магический светильник – это четвертое облако с духами. Далее поднимаемся на этаж выше и перед камином замечаем еще одно зеленое свечение.

The Witcher 3

Больше здесь осматривать нечего, поэтому поднимаемся еще выше. На третьем этаже есть балкон – выходим и слева найдем сундук с полезными ресурсами. Здесь же в маленькой комнатке найдем шестое воспоминание – смотрим на духа.

Рассказываю, что здесь произошло: «Обезумевшие от голода крестьяне решили отыграться на местном бароне, который со своей семьей спрятался у мага в Мышиной башне. Люди были голодны и необычайно яростны, поэтому резня оказалась чрезмерно жестокой. Поэтому в башне столько трупов.»

Так, хорошо, откуда взялись старые трупы – понятно, но вот откуда взялись свежие? Кто-то все еще убивает здесь людей? Нужно разобраться, поднимаемся еще выше.

Секретная лаборатория

Когда мы поднимемся на верхний этаж, с нами свяжется Кейра и даст новые указания. Оказывается, в этой башне спрятана лаборатория, принадлежавшая магу Александэру, являющимся старым другом Кейры. В общем мы должны найти вход. В этой комнате обнаружим два рычага, необходимо сделать так, чтобы оба были направлены вниз. Тогда в стене откроется проход.

Поднимаемся на последний этаж и осматриваем лабораторию. Здесь проводились опыты над людьми. Вдоль стен стоят огромные стеклянные сосуды с подопытными, мертвые крысы и раскиданные заметки – идеальная лаборатория мага-отшельника. На полке книжного шкафа и на столе найдем две заметки Александэра, который и проводил здесь свои опыты.

В этой же лаборатории найдем последнее зеленое свечение – достаем магический светильник и слушаем духа.

The Witcher 3

Анабелль или заточенный призрак в башне

Ноющий дух в лаборатории Александэра – это Анабелль. Она единственная из призраков, кто может видеть и говорить с нами, что достаточно странно. Спрашиваем у девушки, что здесь произошло, она расскажет о нападении голодных крестьян и про свою смерть:

«Вместе с крестьянами пришел возлюбленный Анабелль – Грахам. Он пытался остановить взбешенных мужиков, но их ярость была слишком сильной. Александэр (маг, который проживал в этой башне) дал дочке барона сонное зелье, но она до последнего не хотела его пить и надеялась, что возлюбленный сможет остановить их. Голодных крестьян было невозможно остановить, и они все равно добрались до девушки. Несколько мужчин начали разрывать ее платье, но она смогла вырваться, спрятаться в лаборатории и выпить сонное зелье.

Спустя время Анабелль очнулась, только вот не могла пошевелиться. Десятки крыс, жившие в башне, ползали по ее телу и медленно разрывали его на куске. Самое страшное, что девушка все чувствовала, но не могла даже закричать из-за парализующего сонного зелья. Так она умерла и стала проклятьем острова Коломница.».

The Witcher 3

Анабэлль пожалуется на одиночество. Другие духи ее избегают, да и за ней так никто и не вернулся, даже ее возлюбленный Грахам. После рассказанной истории станет ясно, что проклятье острова напрямую связано с несчастной судьбой и смертью этой девушки. Чтобы это исправить, она должна простить Грахама.

Призрак согласится, но попросит выполнить одну просьбу – отнести ее останки Грахаму, чтобы он похоронил ее как моложено.

Внимание! Далее от нашего выбора будет зависеть концовка задания «Мышиная башня». Рассмотрим каждое из решений отдельно.

The Witcher 3

Согласились помочь Анабелль – плохая концовка

Рассказанная история смогла зацепить Геральда, из-за чего он решил помочь ей. Отправляемся в деревню Рудник и находим Грахама.

«Оказывается, парень действительно безумно любил Анабелль. В ту роковую ночь, он отправился вместе с крестьянами на остров Коломницы. Грахам думал, что мужики позволят ему сбежать вместе с дочерью барона, но он ошибся – разъяренная толпа стали убивать всех на своем пути, не жалея ни женщин, ни детей. В общем, он не смог их остановить и был уверен, что Анабелль выпила яд и не пережила это нападение. Если бы он знал, что это было сонное зелье, он бы ни за что не покинул остров без возлюбленной.».

Выслушав рыбака, отдаем останки и выходим на улицу. Немного отойдя от дома, услышим крик – возвращаемся обратно к Грахаму. Оказывается, дух девушки уже давно обратился моровой девой – злым призраком смерти и мора. Анабелль обманом заставила ведьмака принести останки к рыбаку, убила бедного парня и улетела восвояси.

The Witcher 3

В результате мы пришли к плохой концовке – рыбак мертв, а моровая дева отправилась гулять по миру.

Если не поверили Анабелль – хорошая концовка

Если в диалоге, мы выберем «Я тебе не верю», то девушка обратится в моровую деву и нападет на нас.

Внимание! Этого варианта может и не быть, если вы не нашли труп на третьем этаже (в маленькой комнате было зеленое свечение). Хотя, вы также можете попросить подождать Анабелль, спустится вниз, взаимодействовать с зеленым облаком (посмотреть на воспоминание) и вернуться к призраку девушки.

После этого Анабелль вылетит на улицу, ну а нам остается только последовать за ней и сразиться с чудовищем. В бою используем знак Ирден и масло против призраков. Когда мы убьем моровую деву, с нами свяжется Кейра. Рассказываем ей о случившемся, на что чародейка предложит привезти на остров Грахама, чтобы наконец-то снять проклятье.

Возвращаемся в деревню «Рудник», находим рыбака, рассказываем про Анабелль и везем его на остров в Мышиную башню. На верхнем этаже возлюбленные увидятся, для снятия проклятия с острова Грахам должен поцеловать моровую деву, что он и сделает, а после чего она забирает его жизнь и исчезает.

Итог — злобный дух больше не будет докучать заблудшим рыбакам на Коломнице, да и сам остров очистился от проклятия, только вот рыбаку пришлось умереть.

Заключение

Теперь осталось вернуться к Кейре и рассказать, что проклятие с острова снято. Кстати, магический светильник чародейка оставит нам. На этом завершается прохождение задания «Мышиная башня» в Ведьмак 3.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Victoria 3
MSI MAG A550BN
В центре внимания