Cubiq.ru

Ведьмак 3: задание «Шепчущий холм» — прохождение и последствия

«Шепчущий холм» — дополнительное задание в Ведьмак 3, от которого зависит судьба Анны (жена Кровавого барона), а также концовка квеста «Дела семейные» и «Хозяйки леса». Далее от нашего решения будет складываться концовка печальной истории семейства Стенгер. В руководстве представлено прохождение задания «Шепчущий холм» и рассмотрены последствия совершенных выборов.

Начало

Задание выдается в ходе выполнения «Хозяйки леса» (прохождение читаем здесь). Ведьмы с Кривоуховых Топей расскажут нам, что произошло с Цири, если мы выполним их просьбу и решим проблему жителей деревни Штейгеры. Так мы и получим задание «Шепчущий холм».

Отправляемся в деревню Штейгеры.

The Wither 3

Находим старосту, его легко отличить по зеленому одеянию. Он расскажет, что люди ночью встают и уходят в неизвестном направлении, будто что-то из призывает. Староста сошлется на войну и восставших мертвых под большим Стародавним Дубом. В общем цель понятна – исследовать дерево на вершине холма.

Шепчущий холм

The Wither 3

Следуем на отметку. Как только подберемся к подножию холма с нами заговорит какое-то существо. Голос будет доносится прямо из дерева. Чем ближе мы будем приближаться, тем больше оно будет просить остановиться. На пути сражаемся со стаями волков, а у входа придется сразиться с волколаком.

Когда убьем оборотня, на этой же поляне поднимаемся по уступам.

The Wither 3

По пути забираем место силы и поднимаемся еще выше, а затем ныряем в пещеру. Идем вглубь, через затопленный проход добираемся до существа, спрятанного в корнях Стародавнего Дуба.

Черная Мара

Рассказываю небольшую историю Черной Мары и ведьм с Кривоуховых Топей:

«Перед нами Черная Мара. Если вы читали все книги, которые находите в игре, то скорее всего уже знаете, что она является матерью трех ведьм с болот. Согласно истории, некая друидка явилась в Велен и стала править местными землями. Со временем ей стало скучно, и она создала трех дочерей, используя лишь грязь и воду. Отныне они правили вчетвером, а спустя еще время Мать сошла с ума и стала убивать людей. Так дочки сплотились и убили ее, так как не хотели уничтожать родной край. Мать была похоронена в болотах. Через какое-то время ее кровь впиталась в корни дуба, который растет на Лысой Горе, и это место стало сакральным для местных жителей. Немного позже в том же месте мы сразимся с Имлерихом (один из всадников Дикой Охоты). Несмотря на смерть, дух Черной Мары все равно отказывался покидать болота, из-за чего ведьмам пришлось заточить его под холмом. Позже местные жители прозовут этот холм Шепчущим.»

The Wither 3

Заточенное существо испытывает немало ненависти и желает освободиться, поэтому предлагает нам заключить сделку – освободить ее в обмен на жизни детей в приюте.

Внимание! От нашего решения зависит финал сюжетного задания «Дела семейные». Далее рассказываю последствия каждого из решений.

Если решили освободить духа в Шепчущем Холме

В таком случае нам придется принести нужные ингредиенты для ритуала:

  1. Воронье перо.
  2. Останки Черной Мары.
  3. Вороную кобылу.

Воронье перо мы уже забирали во время выполнения задания «Хозяйки леса», когда доставали голос Ивасика из гнезда на вершине скалы.

Останки Черной Мары спрятаны под холмом. Спускаемся вниз, убиваем водную бабу и забираем зарытые кости.

The Wither 3

Следующий шаг – найти черную кобылу. Идем на поляну, отмеченную на карте, и с помощью знака Аксий приручаем дикую лошадь. На ней же скачем до Черной Мары.

The Wither 3

По возвращению разговариваем с духом. Здесь появится возможность передумать. Но, так как мы рассматриваем вариант с освобождением духа, то тогда начинаем проводить ритуал.

В результате Мара вырвется на свободу и помчится в приют, дети будут спасены, а все жители деревни Штейгеры будут мертвы. Ведьмы разозлятся из-за детворы, ведь это был их корм, и отыграются на Анне. Они накажут женщину за то, что она не уследила за детками, и превратят ее в водную бабу. По возвращению мы можем попытаться ее расколдовать, но в итоге она все равно умрет.

Если убить Черную Мару

Мы можем отказать духу, заточенному под холмом. В таком случае придется сразиться с кучкой эндриаг, параллельно атакуя сам корень.

Можно избежать сражения и не тратить время на эндриаг. Для этого даем добро духу, собираем все ингредиенты, возвращаемся к ней и во время ритуала выбираем – «Обмануть существо в дереве и уничтожить его». Тогда Геральд просто не станет завершать обряд и существо умрет.

The Wither 3

В таком случае дети будут мертвы (ведьмы их съедят). Староста деревни Штейгеры отрежет себе ухо в качестве платы Хозяйкам. Зато в таком случае Анна останется жива, хоть и тронется рассудком – это мы узнаем в конце квеста «Хозяйки леса».

Подробные концовки и исход событий читаем в квесте «Дела семейные».

Как спасти Анну и детей в Ведьмак 3

В интернете гуляют слухи о том, что можно спасти не только жену барона, но и детей из приюта. Сразу скажу – лично я этот способ не проверяла, а точнее он у меня не сработал из-за версии игры. Да-да, некоторые игроки утверждают, что в старых версиях игры можно было спасти сразу всех положительных героев.

Порядок действий:

  1. Находим Шепчущий Холм до того, как начнем выполнять задание «Хозяйки квеста».
  2. Черная Мара попросит нас об освобождении, обещаем подумать.
  3. Идем проходить квест «Хозяйки леса» и доходим до момента, когда староста деревни Штейгеры отправит нас проверить Стародавний Дуб на вершине холма.
  4. Приходим к Черной Маре по заданию «Шепчущий холм» и проводим ритуал по освобождению.
  5. Затем идем к ведьмам и говорим, что освободили заточенного духа.

Также важно встретиться с Тамарой до того, как начнется квест «Возвращение на Кривоуховы Топи. Так девушка вместе с солдатами из Вечного Огня явятся на болота и при сотрудничестве с Кровавым бароном сразятся с чудовищами, которых призовут ведьмы. В последнем разговоре пытаемся поддерживать барона – это поспособствует примирению семьи Стенгеров и Анну увезут на лечение.

Но, как утверждали сами разработчики, это баг, который они исправили в одном из патчах игры, поэтому этот вариант сработает лишь на старых версиях.

На этом прохождение задания «Шепчущий холм» в Ведьмак 3 завершается, возвращаемся к квесту «Хозяйки леса».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания