Cubiq.ru

Трассировка лучей, мощность и другие подробности Xbox Series X

Microsoft опубликовала новую порцию информации о будущей консоли.

Так, подтвердилась аппаратная трассировка лучей, которая будет выполняться на базе DirectX, и работает как для изображения, так и для звука. Также в Xbox Series X появится функция Variable Rate Shading, которая улучшает производительность игры, не влияя на картинку. К примеру, с ее помощью можно снизить детализацию в темных областях, которые скрыты от взора игрока.

Мощность графического процессора консоли составит 12 терафлопс – в 8.5 раз больше, чем у Xbox One, и в 2 раза больше, чем у Xbox One X. Конечно, производительность устройства определяет не только эта величина, однако приблизительное понимание его мощности уже можно составить. Графический процессор выполнен на базе архитектуры AMD RDNA 2, а центральным процессором будет кастомное устройство на базе AMD Zen 2.

Из других технологических решений – встроенный SSD, поддержка HDMI 2.1, поддержка игр с частотой кадров 120 fps. Кроме того, Microsoft отмечает, что на Xbox Series X можно запускать несколько игр одновременно и моментально переключаться между ними. Кстати, что касается игр: объявлена полная совместимость с играми от Xbox One, включая те, что доступны по обратной совместимости с Xbox и Xbox 360. Покупая игру на Xbox Series X, пользователь сможет запустить ее и на Xbox One (при наличии версии для этой консоли) – то есть, ему не придется приобретать еще одну копию.

Xbox Series X выйдет в конце 2020 года. Цена пока не объявлена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале