Cubiq.ru

The Sims 4: Нечисть и нежить

Ассортимент тварей был велик: от роботов до джиннов. Четверка не стала исключением, на момент выхода дополнения «Сезоны» в игре имеется несколько полноценных играбельных и не очень сверхсуществ. Посмотрим на них поближе?

Призраки

Появились самыми первыми, с одним из патчей к базовой игре. Почившие по разным причинам симы, за которых, при желании, можно снова поиграть. Чтобы принять в семью призрака, необходимо регулярно общаться с его надгробной плитой, скорбеть до тех пор, пока уставший от рыданий хозяин не выйдет пообщаться. Потребуется полная шкала дружбы, чтобы появилась опция «принять в семью». Не теряйте времени — призраки могут покинуть мир живых, если им не уделять внимания, и тогда дружить будет попросту не с кем.

Призраки умеют вселяться в предметы, пугать, проходить сквозь стены. Внешний вид зависит от настроения и смерти, у погибших от солнца вампиров в груди весело сияет солнышко, отравившиеся рыбой фугу напоминают аквариум, в котором плавает рыбка. Тип смерти влияет и на наличие скрытых навыков, доступных исключительно призракам. Например, умерший от перегрева может согреть другого сима.

Иметь детей привидения не могут, но заниматься ву-ху способны, смертные симы даже получают специальный мудлет за таких любовников.

Инопланетяне

Эти ребята подтянулись в игру с дополнением «На работу!». Зеленые (синие, розовые) человечки, носящие скафандр и прозрачную обувь. Обладают забавным голосом. Имеют маскировочный симский облик, который можно настроить по своему желанию. Однако, не обольщайтесь, пришельцев под прикрытием легко разоблачают даже малые дети, их выдает «одна инопланетная деталь», какая — история умалчивает.

Инопланетяне имеют массу способностей, среди них — трансмутация, оживление мертвых космических коллекционных зверушек, обнуление отношений с другими симами (стирание памяти), возможность сходу узнать характер собеседника. Место изначального обитания — планета Сиксам, туда даже можно попасть, будучи ученым высокого уровня или имея развитый до максимума навык ракетостроения и оснастив ракету генератором червоточин. Локация маленькая, но очень красивая, полная растений и коллекционных предметов, от жеод до камней. (К слову — добытые жеоды нужно отполировать, за это отвечает непонятная опция «польский». Причина появления странного названия — ошибка локализаторов, так как по-английски polish — это и «польский», и «полировка»).

Инопланетяне могут иметь детей, родившийся от обычного сима ребенок может быть как чистым пришельцем, так и полукровкой с частью способностей пришельца, и вовсе человеком. Более того — симов-мужчин порой похищают летающие тарелки, после чего бедолаги частенько возвращаются… оплодотворенными и вскоре рожают зеленых человечков. От такого потомства можно избавиться, нажав на колыбель и выбрав опцию «вернуть в родной мир», инопланетянчик исчезнет даже из семейного древа. Предотвращать похищения могут, опять-таки, ученые, с помощью изобретения «спутниковая тарелка».

Вампиры

Появились с одноименным игровым дополнением. Самые проработанные кровососы во всей серии, ЕА постарались угодить и любителям классического Дракулы, и фанатам современных саг, с блестящими на солнце красавчиками модельного вида. Изначально вампиры обитают в собственном мрачном райончике, Форготн Холлоу, но ничто не мешает селиться по всему миру. Кроме проклятого солнца.

Вампиры, как и пришельцы, имеют два облика, один обычный, второй темный, который принимают, когда собираются выпить крови.

Облики настраиваются по желанию игрока, простор для фантазии безграничный. Все упыри спят в гробах для восстановления темной энергии. В четвертой части разработчики сделали некое подобие прокачки — чем больше вампирических действий выполняет персонаж, тем выше его уровень и ступень могушества. На каждой новой ступени необходимо выбрать не только способности, но и недостатки, что позволяет создать по-настоящему уникального вампира, вечно голодного, или, напротив, вегетарианца. Кроме того, придется качать навык «вампиризм» — он доступен и простым смертным симам. Позволяет заказывать пакеты с кровью, защищаться от укусов непрошеных гостей, готовить различные зелья и даже убивать других вампиров. Возможность изучения открывается через компьютер, далее — на помощь придет «Энциклопедия вампиров», и кровь, и книги необходимо заказывать через интернет.

Дети у вампиров, как у пришельцев, бывают, кто именно родится — зависит от воли случая и наличия таких черт участка, как «На темной лей-линии». Зубки у детишек отрастают в подростковом возрасте. Начиная с категории «молодой» вампиры перестают стареть, либо остаются в той возрастной категории, в которой были обращены, если это старики или взрослые.
Следует иметь в виду, что не стоит оставлять без присмотра вампиров, не имеющих способности «защита от солнечных лучей», игра с завидным упорством будет гнать их на улицу, а самостоятельно они от света не прячутся.

Скелеты

Пригромыхали в игру с игровым дополнением «Приключения в джунглях». Изначально обитают в храме Сельвадорады, исполняют роль смотрителей. Ребята дружелюбные и забавные, очень общительные, хотя не прочь напугать туристов. При сборе и составлении храмовых реликвий появляется возможность самому превратиться в скелет, правда ненадолго, либо заполучить костяшку себе в помощники, привет незабвенной Скелехильде.

В обличии скелета у сима медленнее понижаются потребности, что, безусловно, очень удобно, однако, окружающие зачастую нервничают от такого соседства. Призванный скелет-помощник с энтузиазмом убирается дома, нянчит детей, готовит еду или развлекает домочадцев разговорами. Сим может получить как позитивный, так и негативный мудлет при наличии костлявого в доме. Стоит учесть, что реликвии имеют ограниченный запас прочности, воспользоваться ими получится всего 3-5 раз, так что дворецкому скелет все-таки проигрывает.

Пугало Заплатка

Появилось с выходом «Сезонов». Симпатичное создание, распятое на ветках, приобретается через режим покупки. С ним стоит подружиться, развлекаясь милой болтовней. Во-первых, пугало подарит симу возможность носить свой костюм. Во-вторых, будет неплохо помогать с садом и делиться семенами. В-третьих, его даже можно принять в семью и завести с ним детей, как бы дико это ни звучало. На полноценную нежить оно не тянет, скорее, сим в костюме, как медведь из Гранит Фоллз.

Помимо вышеописанных, в игре имеются еще два представителя нелюдей — это Смерть, в игре он мужского пола, и Дед Мороз. С обоими можно завести дружбу, родить от них детей, но честным способом как-либо создать их нельзя, остается только полагаться на милость игры или идти на сайты креаторов.

Вне всякого сомнения, ЕА на этом не остановится. Не так давно в твиттере сим-гуру появились два опроса на тему сверхсуществ, в котором фигурировали роботы, оборотни, ведьмы, зомби, джинны, русалки, воображаемые друзья. Так что стоит ожидать пополнения в разношерстной компании, разбавляющей серые симские будни.

Комментировать

Следуйте за нами