Cubiq.ru

The Astronauts: Witchfire – это не Painkiller

Творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж объяснил разницу между разрабатываемым шутером Witchfire и классическим боевиком Painkiller.

Новая игра визуально похожа на Painkiller, но в геймплее будет немало отличий. Так, Адриан делает акцент на большем разнообразии доступных игроку приемов: если в Painkiller он мог только, преимущественно, стрейфиться по кругу или отступать от врага, то Witchfire рассчитана и на поклонников ближнего боя, и на тех, кто предпочитает отстреливать монстров издалека. Также в игре появятся активные заклинания и пассивные бонусы.

Еще одно отличие Witchfire от классических мясных шутеров – система лута: игроки смогут находить и использовать экипировку, которая добавит персонажу новые способности. Тем не менее не стоит ожидать, что более крутое снаряжение позволит убивать врагов сотнями: в этой игре скилл важнее лута, так что без личных навыков все же будет сложновато.

Witchfire разрабатывается для РС, и пока не имеет даты выхода.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале