Основатели студии ранее работали в People Can Fly, где трудились, в том числе, над шутером Painkiller, с которым имеет визуальные сходства Witchfire. И не только визуальные – оба проекта выполнены в одном жанре, что натолкнуло многих геймеров на мысль, что новый боевик будет похожим на классику жанра шутер.
Однако Хмеляж уверяет, что это не так: по его словам, Witchfire имеет больше общего с Dark Souls, чем с Painkiller. Так, разработчики реализуют нелинейный игровой мир, в котором сюжет подается не прямо, а посредством намеков и неочевидных историй. Боевая система также отойдет от привычных шутеров: здесь игроки получат большой выбор оружия и магических умений, а в сражениях большое значение будет иметь хорошо подобранное снаряжение. Другими словами, это больше ролевой экшен, чем шутер, хоть в нем и приходится стрелять во врагов от первого лица.
Witchfire разрабатывается для РС (и, возможно консолей), и выйдет в 2019 году.