Cubiq.ru
Темные Земли ждут – что нам рассказали разработчики WoW: Shadowlands

Темные Земли ждут – что нам рассказали разработчики WoW: Shadowlands

В преддверии открытия Темных Земель разработчики Blizzard провели круглый стол, в котором мы приняли участие. Игроделы решили побаловать фанатов мира Warcraft, приподняв завесу тайны над будущими событиями, и немного объяснить, какие изменения нас ожидают, и главное – зачем.

Встреча с разработчиками прошла в довольно теплой атмосфере. Сара Боулиан Веррал и Патрик Доусон рассказали о своей работе над грядущим дополнением. Во избежание спойлеров ответ на самые волнующие вопросы по сюжету был всегда один: «поиграете – увидите». Тем самым нам оставили интригу и желание поскорее сделать первый шаг в Темные Земли.

В ходе круглого стола Сара Боулиан Веррал как старший дизайнер уровней World of Warcraft вдохновенно рассказала нам, как она черпала вдохновение из всевозможных источников и как примечала каждую деталь:

«Таких мест в мире Warcraft еще не было. Добавлением новых локаций мы хотим добиться того, чего не было даже с Burning Crusade»

World of Warcraft

Бастион Сара считает самой трудоемкой и неповторимой локацией, так как практически каждый элемент ее был создан вручную лучшими дизайнерами. Каждый ковенант наполнен своим неповторимым духом, и разработчики заверили нас, что такой титанический труд, несмотря на переносы релиза и COVID-19, этого стоил.

Патрик Доусон, технический директор World of Warcraft, поведал нам об изменениях в кастомизации и прямо сказал, что это только начало – в скором времени возможностей сделать своего игрового персонажа уникальным и неповторимым станет намного больше.

Отвечая на вопросы участников конференции, Патрик объяснил причину блокирования мультибоксинга и как он будет влиять на внутреннюю экономику игры:

«До выхода Shadowlands мы знали о мультибоксинге, но он не сильно мешал игровому процессу. Однако в новом патче он может принести вред новым игрокам и экономике WoW. Поэтому блокирование мультибоксинга – правильное решение».

Что же касается островных экспедиций, то в контенте Битвы за Азерот их оставят. Но при этом разработчики воплотили весь предыдущий опыт прошлых дополнений и создали башню Торгаст, которая, по заявлению Патрика, будет жить своей жизнью и постоянно меняться:

«Это лучшее, что мы сделали для мира Warcraft»

World of Warcraft

На вопрос о получении косметических наград и маунтов Доусон как известный коллекционер званий и маунтов заверил нас в том, что их будет предостаточно и что многие из них будет несложно получить.

Что же касается сплющивания уровней, разработчики объяснили, что это было непростое решение. А принять его пришлось, потому что они не хотели давать мелкие награды за каждый уровень и сочли, что лучше сделать для пользователей что-то значимое за прохождение определенной стадии жизни персонажа.

Сара Веррал рассказала нам о ковенантах, как их отличия будут влиять на жизнь персонажей, о новых способностях, маунтах и комплектах трансмога которые будут выделять представителей того или иного ковенанта.

На вопрос о легендарных предметах, получение которых было достаточно сложным и именно поэтому это были особо ценные и уникальные предметы, нам ответили, что новый персонаж Резчик Рун будет помогать игрокам создавать и настраивать легендарные предметы, но ресурсы, необходимые для их создания, будут все равно требовать сил и времени. Зато в награду за это появится возможность настройки своего снаряжения под конкретную задачу, будь то PvP, мифики, рейды или другие задачи. Но в первое время игрокам будет доступно ношение только одного легендарного предмета.

Что касается неоднозначного отношения к Артасу после просмотра видеоролика, посвященного Бастиону, то Сара ответила:

«Играйте в Shadowlands и узнаете»

Конечно же, прозвучал довольно частый вопрос, касающийся вечного спора о добре и зле, об Орде и Альянсе, почему Орду представляют злом, а Альянс рыцарями, на что прозвучал ответ:

«Орда – это символ чести, а Альянс является символом долга, но в каждой из фракций есть много ключевых персонажей истории, которые влияют на развитие нашего мнения о добре и зле. Восприятие каждого из них может быть у всех свое, так что абсолютного добра и зла в World of Warcraft просто не может существовать. Поиграйте в Shadowlands и узнайте новые нераскрытые моменты ключевых историй»

Напоследок, учитывая перенос релиза и долгое ожидание нового дополнения, был задан вопрос о реализованных механиках в новом дополнении – все ли удалось или остались сожаления о неосуществленных задачах. Патрик ответил, что их грандиозные планы дать игрокам больше свободы и возможность делать выбор, влияющий на судьбу персонажа, полностью реализован и они успели воплотить в жизнь все, что было запланировано. Так что играйте в Shadowlands и узнаете!

Релиз дополнения состоится уже 24 ноября.

LurelnLey

LurelnLey

Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Обзор игровой мыши Predator Cestus 310
Обзор Acer Predator Rolltop Jr. Backpack
Predator Forest Battle XXL
Обзор SSD накопителя WD Blue SN550

В центре внимания

Изучаем игровую клавиатуру для девушек-геймеров: Читайте наш обзор Razer BlackWidow V3 Quartz!
Holler Box
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box