Cubiq.ru

Street Fighter 6: все, что известно об игре

Дата выхода, режимы, кроссплатформенный геймплей и другие важные подробности о Street Fighter 6

Выход Street Fighter 6 запланирован на 2023 год, и Capcom, не теряя времени, предоставила миру новую информацию о грядущем файтинге. Анонсированная еще в феврале, этот новая номерная часть долгоиграющей серии должна была появиться почти через семь лет после выпуска его предшественника, и из того, что мы видели до сих пор, похоже, что Capcom действительно готовит тайтл к его дебюту на консолях нового поколения.

Как и в случае с большинством промокампаний перед выпуском очередного файтинга, в ближайшие недели и месяцы будет еще много информации о персонажах, демонстраций новых режимов и того, как это все будет выглядеть и работать. Следующее крупное событие в календаре — файтинговый турнир Evo 2022, который пройдет с 5 по 7 августа, так что будьте готовы к порции новой информации в ближайшее время. А пока что, вот все, что нам известно на сегодняшний день.

Дата выхода

Дата выхода

Пока что единственный озвученный временной ориентир от Capcom — 2023 год, так что все остальное скорее догадки, основанные на опыте прошедших лет.

Street Fighter 4 и 5 были выпущены в феврале 2009 и 2016 года соответственно, и Capcom склонна отдавать предпочтение мощному началу календарного года с парой громких релизов. Учитывая, что ремейк Resident Evil 4 запланирован на март, логично предположить, что мы могли бы увидеть Street Fighter 6 за месяц до этого, так что скрестим пальцы.

Платформы

Платформы

Хотя Street Fighter V был эксклюзивом для консоли Sony, Capcom подтвердила, что новая часть будет доступна как на PS4, так и на PS5, ПК и, на этот раз, даже на Xbox Series X (информации о следующем поколении консолей пока нет).

Будет ли кроссплей?

Будет ли кроссплей?

В интервью с YouTube-блогером Максимилианом Дудом разработчики подтвердили, что в Street Fighter 6 будет кроссплатформенный мультиплеер. Это, конечно, огромный фактор для формирования новой внушительной активной базы игроков, так что это очень важное заявление.

Тем не менее еще неизвестно, каким будет время загрузки, если вы, например, окажетесь в одном лобби с гордым обладателем PS4, и можно ли будет фильтровать поиск соперников по платформам.

Будет ли поддержка отката сетевого кода?

Будет ли поддержка отката сетевого кода?

Откат сетевого кода — это способ минимизации и маскировки лагов и разрывов соединения, а также корректирования частоты отклика, что приводит к значительно более плавному и точному игровому процессу с гораздо менее строгими требованиями к подключению. Эта технология имеет решающее значение для файтингов, обеспечивающих высококачественную онлайн-игру и отзывчивое управление с минимальной задержкой в матчах против игроков в вашем регионе.

Это практически обязательная функция в 2022 году, и киберспортивное комьюнити нескольких недавних файтингов очень быстро исчезло просто потому, что в них не было отката сетевого кода. Учитывая все вышесказанное, приятно видеть, что Capcom явно считает эту функцию приоритетной.

Персонажи

Персонажи

Очевидно, на данный момент мы не может перечислить точный список со стопроцентной уверенностью и единственные персонажи, которых мы видели в трейлере, — это Рю, Люк, Джейми, Чунь-Ли и Гайл, и еще один новичок, Кимберли, показанная в конце ролика. Однако, если верить просочившемуся списку бойцов, в определенный момент их количество насчитывало в общей сложности 22 персонажа — однако, все ли они будут доступны с самого старта — это другой вопрос.

Этот слитый состав бойцов Street Fighter 6 выглядит следующим образом, но, сразу предупредим, что все нижеперечисленное стоит делить на два, пока вся информация не будет официально подтверждена:

  • Рю (подтверждено)
  • Кен
  • Зангиев
  • Дхалсим
  • Э. Хонда
  • Бланка
  • Гайл (подтверждено)
  • Чунь-Ли (подтверждено)
  • Кэмми
  • Ди Джей
  • Рашид
  • Джури
  • Эд
  • Акума
  • Люк (подтверждено)
  • Мариса
  • Джейми (подтверждено)
  • Мими
  • Лилли
  • Джей Пи
  • Кимберли (подтверждено)
  • А.К.И.

Сюжетная кампания и режимы

Сюжетная кампания и режимы

Спустя почти 25 лет каноническая сюжетная линия Street Fighter, наконец, вышла за рамки событий Third Strike 1999 года.

Это означает, что ни М. Байсон, ни организация «Шадалу», ни такие персонажи, как Гайл и Чунь-Ли, больше не имеют своей основной мотивации для продолжения борьбы, так что ожидайте новых поворотов в судьбах классических героев в будущем. Также, благодаря намекам на Хьюго и Гилла в трейлере, можно смело предположить, что мы увидим возвращение многих неудачников из третьей части.

Capcom подтвердила, что игровой процесс новой игры будет разделен на три отдельных полноценных игровых режима. Прежде всего, это Fighting Ground, где вы сможете участвовать в локальных многопользовательских поединках, сражаться с ИИ и, более чем вероятно, там будет присутствовать некий формат тренировки. При этом Capcom заявляет, что «все режимы, представленные в Street Fighter 5 теперь можно будет найти в Fighting Ground», так что ждите здесь и обычные аркадные лестницы и режим выживания.

Был только один короткий отрывок про Battle Hub, так что все предположения приходится строить на минимальном количестве доступного материала, но, похоже, это своего рода онлайн-лобби, в котором вы можете бродить в некоем образе собственного аватара, играя в аркадные автоматы и вызывая других игроков на дуэли. Если это так, то это похоже на лобби из игр Arc Systemworks, хотя есть несколько других вещей, которые стоило бы прояснить. Здесь правда будут файтинги Capcom на некоторых аркадных автоматах? В них можно будет поиграть внутри лобби? Несомненно, в ближайшие месяцы мы узнаем ответы на все эти вопросы.

Ну и наконец, самое интересное — режим World Tour. Похоже, что это участок открытого мира, основанный на городе Метро-Сити (место действия классической аркады Final Fight), где вы можете встретить персонажей из Street Fighter и его расширенной вселенной, колотить мусорные баки и драться с местными жителями. Опять же, сейчас мало что известно об этом нововведении, но Capcom описывает его как «иммерсивный режим одиночной игры», который совсем на похож на то, что мы привыкли видеть в предыдущих частях Street Fighter. Скорее всего, здесь также будет бегать пользовательский аватар и еще неизвестно, будет ли это тот же персонаж, который используется в Battle Hub или нужно будет создавать нового.

По материалам gamesradar.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
GMNG 980GMW
GMNG HSS-502
В центре внимания