Cubiq.ru
A Piece of wood near the victim. - Investigate the crime scene and talk to witnesses at Half Moon Street - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Sherlock Holmes Crimes and Punishments — Как решить все загадки в главе «Полумесяц»

Расследовать место преступления и поговорить со свидетелями на улице Half Moon

Используйте карту, чтобы перейти на улицу Half Moon. Когда вы прибудете на место, пройдите в узкий проход справа от кареты и затем поверните направо. Поговорите с Констеблем Марроу обо всех доступных темах.

Осмотрите тело жертвы, лежащее справа от костного мозга. Это Брайан Веркотти. Проверьте его голову, его левую (с точки зрения игрока) руку, рану и татуировку на правой руке.

Далее взгляните на тело с другой стороны. Это Кеннет Батлер. Осмотрите рану на голове и его левый карман. Возьмите ключ от двери .

A Piece of wood near the victim. - Investigate the crime scene and talk to witnesses at Half Moon Street - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Кусок дерева возле жертвы.

Активируйте талант Холмса и обратите внимание на Кусок дерева, лежащий между булыжниками, рядом с правой рукой жертвы. Выньте его и поверните в режиме крупного плана, чтобы вы могли увидеть часть, где он сломался.

Идите дальше в переулок и поговорите с Райаном Тернером, который стоит у двери. Послушай его показания.

Портрет Райана Тернера:

  • Ветеран войны (металлическая застежка на груди);
  • Хромать (требуется поддержка; слева — с точки зрения игрока — рука опирается на раму);
  • Плохая жизнь (недостающие кнопки).
  • Доказательства появятся в «Casebook: хромать Тернера» .

Дедукция

Соедините «Вид Тернера» с «Темным окном». Вы получите задание: «Противоречивые высказывания» ( противоречие Тернера ).

Идите до конца улицы (идите налево от двери Тернера) и поговорите с Полли Пауэлл, стоящей на углу улицы. Послушай ее показания.

Посмотрите на Зеркало в карете на другой стороне улицы (слева от Полли).

Вернитесь к Тернеру и поговорите с ним снова. Расскажите ему о противоречии утверждений. В QTE выберите: Противоречие Тернера. В результате Холмс сможет войти в дом ветерана.

Проверьте вид с квартиры мистера Тернера

В доме Тернера осмотрите Камин. Взгляните на Огонь и активируйте талант Шерлока. Изучите сгоревшую бумагу, которую вы видите сейчас (справа). Соблюдайте это с обеих сторон.

Подойдите к книжным полкам на стене (справа от двери в спальню). Изучите Книги и Трость ниже. В режиме крупного плана поверните его, чтобы увидеть сломанный конец. Изучите его и выберите: Прикрепить кусок дерева.

Идите в спальню (открытая дверь слева) и осмотрите кровать. Выйдите из комнаты и идите на кухню, где сидит Тернер. Посмотрите на кухонный стол.

Shredded paper on the table. - Check the view from Mr. Turners flat - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Измельченная бумага на столе.

Осмотрите Кухонный нож и активируйте талант Холмса, чтобы вы могли заметить Измельченную бумагу.

Подойдите к окну на кухне, откройте его и осмотрите тела с этой точки зрения. Активируйте воображение Шерлока.

Цепочка событий

Идите к открытой двери в спальне Тернера и выберите: « Встал из кровати , взял палку под номером 1».

Посмотрите на окно и выберите: открыли окно , посмотрели как номер 2 и приблизились к телу , что-то взяли, сломали палку как номер 3.

Теперь посмотрите на полки и выберите: Поместите сломанную палку , Взял что-то под номером 4.

Посмотрите на кухонный стол и выберите : Разрежьте бумагу ножом как номер 5.

Наконец, посмотрите на камин и выберите: бросьте что-нибудь в огонь как номер 6.

Смотреть всю последовательность (варианты в верхней части экрана).

Подойдите к полкам и активируйте талант Холмса. Изучите Книгу, на которой вы видите жирные отпечатки пальцев. Откройте его в режиме крупного плана. Внутри вы найдете античный браслет . Изучите голову барана на нем.

Поговорите с Тернером о его прогулке к окну. Выберите: Тернер хромает в QTE. Спросите его о достоверности его показаний. В другом QTE выберите: Антикварный браслет .

Допросите Лейтона и осмотрите его вещи в Скотланд-Ярде

Используйте карту, чтобы перейти к Скотланд-Ярду. Поговорив с Лестрейдом, отправляйтесь в комнату доказательств и посмотрите на вещи Лейтона: свернутые сигареты, часы и пистолет Лейтона, которые вы должны исследовать в режиме крупного плана.

The Shells in Leightons gun. - Interrogate Leighton and examine his belongings at Scotland Yard - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Снаряды в пушке Лейтона.

Посмотрите на цилиндр, а затем поверните пистолет, чтобы вы могли открыть его. Осмотрите Раковины.

Дедукция

Соедините «Револьвер Лейтона» с «Различными выстрелами». Вы получите два варианта: «Одновременные выстрелы» и «Огневая позиция».

Соедините «Две жертвы» с «Револьвером Лейтона». Вы получите «Двойное убийство».

Соедините «Общее заявление» с «Револьвером Лейтона». Вы получите «Неопровержимые доказательства».

Отправляйтесь в камеру и вызовите Лейтона Чепмена на допрос. Попросите его рассказать вам свою сторону истории.

Портрет Лейтона Чепмена:

  • Вырос на улице (Глубокий шрам; Изредка драки);
  • Горячий (Недавнее избиение);
  • Офисный клерк (Модный шарф; Городская мода; Легкая работа);
  • Совершил преступление (татуировка Вестгейтской тюрьмы).

В QTE выберите: Заключенные Вестгейта (также Свидетельство в Журнале дел) и продолжите допрос.

Соедините «Старое знакомство» с «Лутлесс». Вы получите «Личный мотив».

Соедините «высказывания Лейтона» с «Общим заявлением». Вы получите «Воображаемый человек».

If you assume that the Firing position Conclusion is correct, you can end the investigation now (the result may not be right). - Interrogate Leighton and examine his belongings at Scotland Yard - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Если вы предполагаете, что вывод огневой позиции является правильным, вы можете прекратить расследование сейчас (результат может быть неверным).

Изучите древний браслет и выясните, как он мог появиться на улице Half Moon

Идите на Бейкер-стрит. Подойдите к книжному шкафу с энциклопедиями и выберите: Поиск браслета. На вкладке «Искусство и архитектура» выберите «Античное искусство Британского музея». Доказательства появятся в журнале дел : пять баранов Митилини .

Продолжить поиск по архивам. Подойдите к газетам и выберите: Использовать статью об антиквариате. Перейдите на вкладку 1885 года и выберите «Украденные эллинистические сокровища» . Доказательства появятся в журнале дел: заключенный в тюрьму вор .

Используйте карту, чтобы перейти в ломбард.

Батлер ломбард.  - Исследуйте древний браслет и выясните, как он мог появиться на улице Полумесяца - Прогулка полумесяца - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Ломбард Лавка.

Идите прямо и поверните направо. Идите почти до конца улицы и откройте дверь в ломбард Батлера с ключом, который у вас есть.

Осмотрите полки слева и обратите внимание на снаряжение для скалолазания внизу. Подойдите к прилавку и откройте дверь прилавка. Посмотрите на полки справа от вас и осмотрите пистолет Flare.

Повернитесь так, чтобы вы оказались лицом к Прилавку и открыли его Левый ящик. Выньте Ожерелье ( Старинное ожерелье ) и осмотрите голову Овна в режиме крупного плана, а также письмо Брайана Веркотти . Откройте Правильный ящик и взгляните на книгу учета.

Дедукция

Свяжите драгоценности Батлера с двумя жертвами. Вы получите мотив кражи со взломом.

Если вы примете следующие выводы: огневая позиция и мотив кражи со взломом, вы можете закончить расследование сейчас (результат может быть неверным).  - Исследуйте древний браслет и выясните, как он мог появиться на улице Полумесяца - Прогулка полумесяца - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Если вы примете следующие выводы: огневая позиция и мотив кражи со взломом, вы можете закончить расследование сейчас (результат может быть неверным).

Используйте карту, чтобы перейти на улицу Half Moon.

Осмотрите трупы и проведите реконструкцию

Направляйтесь на место преступления (сверните в узкий проход и поверните направо) Активируйте воображение Холмса (вам нужно выбрать: Одновременные выстрелы в Пространстве дедукции; в противном случае значок не появится). Выберите человека справа от Констебля как того, кто выстрелил первым. Теперь подойдите к стене справа от вас и попытайтесь найти место, где пуля попала в нее. Вы не сможете его увидеть, так как он слишком высокий и недостаточно света. Возьмите столб, стоящий рядом с бочкой, справа от тела Веркотти.

The place where the bullet hit the wall. - Examine the dead bodies and perform a re-enactment - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Место, где пуля попала в стену.

Подойдите к стене снова и найдите место. Вы увидите удар Пули справа от конкретного соединения.

Дедукция

Соедините «Две жертвы» с «Третьим выстрелом». Вы получите «Crossfire».

Соедините «Третий выстрел» с «заявлениями Лейтона». Вы получите задание: «Исчезающий человек».

Попроси у Мэрроу помощи.

Как Марроу, идите прямо, пока не найдете Холмса в нише в стене. Во второй раз сделайте несколько шагов вперед и найдите Шерлока в углу слева от вас. В третий раз идите прямо, поверните направо, а затем поверните налево, чтобы найти детектива в углу. Каждый раз тебе приходится разговаривать с Шерлоком.

Соедините «высказывания Лейтона» с «Углами в поле зрения». Вы получите задание: «Вверх по стенам».

Используя Карту, идите в Ломбард и возьмите оборудование для Скалолазания , а также пистолет Flare (на одной из полок за прилавком). Вернитесь на улицу Half Moon. Обратитесь за помощью к Marrow.

В том месте, где Холмс скрывался во время последней попытки, активируйте воображение детектива и выберите: Поднимитесь по стене.

Во время лазания нажимайте клавиши, которые появляются на экране, и очень быстро нажимайте ЛКМ (на клавиатуре нажмите соответствующую кнопку), когда появляется значок.

Далее, откройте дверь справа (Marrow приведет вас к ней). Находясь на чердаке, идите налево, чтобы встать под разбитым окном. Изучите его, а также Карман пиджака, лежащего там.

Черные нити на куртке убийцы.  - Осмотрите трупы и проведите реконструкцию - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Черные нити на куртке убийцы.

Активируйте талант Холмса и возьмите черные нити, которые он находит возле воротника пиджака. Наконец, осмотрите стеклянные осколки на полу.

Дедукция

Соедините «утверждение Лейтона» с «Стенным альпинистом». Вы получите «невинность Лейтона».

Запросить помощь Виггинса

Перейдите на Бейкер-стрит, подойдите к таблице анализа и выберите: Изучить черные нити. Посмотрите на один из них на пластине сцены и, когда появится окуляр, отточите изображение. Осмотрите нить через окуляр.

Three different hair strands. - Request Wiggins assistance in locating the right circus - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Три разные пряди волос.

Оказывается, перед вами прядь волос. Две другие нити появятся на пластине сцены. Изучите их все.

Дедукция

Соедините «Экзотические волосы животных» с «Стенным альпинистом». Вы получите «Цирковой акробат».

При подключении «Циркового акробата», «Одновременных выстрелов», «Перекрестного огня», «Лейтоновой невинности» и «Мотив кражи со взломом» вы получите задание: «Исчезающий акт».

Отправляйтесь на улицу Half Moon. Спросите Виггинса, который стоит в углу, где Холмс поднялся на стену, чтобы узнать, какой цирк в настоящее время выступает в Лондоне.

Когда мальчик принесет вам плакат с цирком , осмотрите изображение слона и надпись выше. Используйте Карту, чтобы перейти к Цирку Дюваль Броз и после разговора с охранником Цирка вернитесь на Бейкер-стрит.

Идите в комнату Холмса и откройте Гардероб. Выберите: Бандитский наряд. Затем подойдите к таблице макияжа (варианты в верхней части экрана) и выберите подходящую шляпу (например, номер 11). Затем выберите волосы на лице (например, номер 6). Выйдите из режима крупного плана и направляйтесь в цирк.

Поговорив с охранником еще раз, идите к зданию с лестницей и откройте дверь. Находясь внутри, осмотрите Бочки рядом с тем местом, где Шерлок видел разговаривающих мужчин. Взгляните на бочки сверху, на землю и на трещину. Изучите также Краску.

Герб на бочке - виден только когда активен талант Холмса.  - Запросите помощь Уиггинса в поиске правильного цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Герб на бочке — виден только тогда, когда талант Холмса активен.

Активируйте талант Холмса и обратите внимание на герб на вершине бочки. Наконец, нажмите на трещину и осмотрите порошок, который выходит.

Идите направо, на другую сторону арены и осмотрите печатный станок. Посмотрите на Плакат (Мятежный плакат). Изучите изображение человека и слоган. Также посмотрите на бланки справа. Поговорите с Чарльзом Фоули, когда он появится.

Портрет Чарльза Фоли:

  • Защищенный сейф (сложный ключ на шее);
  • Недавняя травма (Кровавые повязки слева — с точки зрения игрока — рука);
  • Головорез (вооруженный; пистолет за ремнем);
  • Акробат (проклеенные пальцы; ловкость практики);
  • Украденный антиквариат (Кольцо с бараньей головкой).

Дедукция

Соедините «Античное кольцо» с «Револьвером Фолея». Вы получите «Человек в куртке».

Подойдите к столу возле бочек и откройте замок.

Открытие замка в цирке

Поверните все так, чтобы была видна горизонтальная линия на краю цилиндра № 3 - Запросите помощь Виггинса в поиске правого цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Поверните все так, чтобы горизонтальная линия на краю цилиндра № 3 была видна.

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и поверните его так, чтобы горизонтальная линия на краю совпадала с горизонтальной линией на номер 3 - Запросите помощь Виггинса в поиске правого цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Игра Руководство и прохождение

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и поверните его так, чтобы горизонтальная линия на краю совпадала с линией на номер 3.

Переключите (3 щелчка) на номер 1А и поверните его так, чтобы горизонтальная линия совпадала с предыдущими (номера 2 и 3) - Запросите помощь Виггинса в поиске правого цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Игра Руководство и прохождение

Переключите (3 щелчка) на номер 1А и поверните его так, чтобы горизонтальная линия совпадала с предыдущими (на номерах 2 и 3).

Переключите (3 щелчка) на номер 1А и поверните его так, чтобы горизонтальная линия совпадала с предыдущими (номера 2 и 3) - Запросите помощь Виггинса в поиске правого цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Игра Руководство и прохождение

Поверните все так, чтобы вы могли видеть горизонтальные линии на правой стороне № 2 и 3.

Переключите (3 щелчка) на номер 1B и поверните его так, чтобы горизонтальная линия на правой стороне совпадала с линиями на номерах 2 и 3.

Поверните все так, чтобы вы могли видеть вертикальные линии на № 1А и № 2 - Запросить помощь Виггинса в поиске правого цирка - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Поверните все так, чтобы вы могли видеть вертикальные линии на № 1А и № 2.

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и переместите его влево, чтобы вертикальные линии на нем совпадали с линиями на номер 1А.

Поговорите с Чарльзом Фоули. Выберите: заключенный в тюрьму вор в QTE. Затем используйте карту, чтобы перейти к поместью Ноттинг Хилл.

Найдите и осмотрите секретный замок в Ноттинг Хилл Мэнор

Подойдите к двери и попробуйте открыть ее. Вы должны взломать конечно.

Открывая дверь в поместье Ноттинг Хилл

Switch (1 click) to nr 1B - Find and examine the secret lock at Notting Hill Manor - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Переключите (1 щелчок) на номер 1B. Переместите его вправо и сопоставьте линии на нем с линиями на номер 1А. Соедините оба цилиндра, сдвинув № 1B влево.

Поверните все так, чтобы вы могли видеть горизонтальную линию на краю цилиндра № 3 - Найдите и осмотрите секретный замок в поместье Ноттинг Хилл - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Вращайте все так, чтобы вы могли видеть горизонтальную линию на краю цилиндра № 3.

Переключите (1 щелчок) на № 2 и поверните его так, чтобы верхняя горизонтальная линия соответствовала линии на № 3.

Переключите (2 щелчка) на номер 1A и поверните его так, чтобы горизонтальная линия на его краю совпадала с горизонтальной линией на номерах 2 и 3. - Найдите и осмотрите секретный замок в поместье Ноттинг Хилл - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение

Переключите (2 щелчка) на номер 1A и поверните его так, чтобы горизонтальная линия на его краю соответствовала линиям на номерах 2 и 3.

Поверните все так, чтобы вы могли видеть вертикальные линии № 1B и № 2 в окне справа - Найдите и осмотрите секретный замок в Ноттинг Хилл-Мэнор - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Поверните все так, чтобы вы могли видеть вертикальные линии на № 1B и № 2 в окне справа.

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и переместите его вправо, чтобы линии соответствовали линиям на номер 1B.

Войдите внутрь и пройдите через первую дверь справа (вторая дверь ведет на кухню). Войдите в гостиную. Подойдите к книжному шкафу (второму у стены) и осмотрите его, а также книги на полу. Переместите Книжный шкаф и попытайтесь открыть Сейф позади этого.

Открытие сейфа в поместье Ноттинг Хилл

Поверните все так, чтобы вы могли видеть два высоких окна - Найдите и осмотрите секретный замок в поместье Ноттинг Хилл - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Поверните все так, чтобы вы могли видеть два высоких окна.

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и поверните его так, чтобы линии в левом окне совпадали с линиями на номер 1А - Найдите и осмотрите секретный замок в поместье Ноттинг Хилл - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Игра Руководство и прохождение

Переключите (2 щелчка) на номер 2 и поверните его так, чтобы линии в левом окне совпадали с линиями на номер 1А.

Переключите (3 щелчка) на номер 1B и поверните его так, чтобы линии на его левом крае совпадали с линиями на номер 2 - Найдите и осмотрите секретный замок в поместье Ноттинг Хилл - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение

Переключите (3 щелчка) на номер 1B и поверните его так, чтобы линии на его левом крае совпадали с линиями на номер 2.

Поверните все так, чтобы вы могли видеть два пустых окна - маленькое слева и большое справа - Найдите и осмотрите секретный замок в Ноттинг Хилл Мэнор - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение

Поверните все так, чтобы вы могли видеть два пустых окна — маленькое слева и большое справа.

Переключите (2 щелчка) на номер 3 и сопоставьте линии в этих окнах с номерами на 1A и 1B.

Появится еще один замок — попробуйте его открыть. К сожалению, на этот раз вам понадобится ключ.

Проверьте возможные маршруты, по которым воры могут сбежать из поместья Ноттинг Хилл, и приготовьте для них ловушки

Проверьте возможные способы побега: Дверь на кухне, Окно в коридоре на первом этаже (за лестницей) и Окно в коридоре на первом этаже.

Ловушка наверху лестницы.  - Проверьте возможные маршруты, по которым воры могут убежать из поместья Ноттинг Хилл, и подготовьте для них ловушки - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Ловушка наверху лестницы.

Находясь в коридоре на первом этаже, осмотрите Верхнюю лестницу. Посмотрите на Стол возле лестницы и возьмите ожерелье из бисера . Выберите: Бросить ожерелье из бусин на Лестницу.

В коридоре на первом этаже, подойдите к шкафу, покрытому каким-то материалом. Переместите шкаф, чтобы заблокировать путь через окно. Активируйте воображение Холмса.

На кухне обратите внимание на сплошной стул в углу. Осмотрите дверь кухни, ведущую в гостиную, и выберите: Блок со стулом на ручке двери.

Обратите внимание на люк на полу кухни (возле двери в коридор) и откройте его. Пройдите в гостиную и возьмите ковер у стены, рядом с книжным шкафом. Выберите: Накрыть ковром на люке. Активируйте воображение Холмса.

Осмотрите Печь и возьмите Веревку . В гостиной посмотрите на люстру.

Люстра-ловушка.  - Проверьте возможные маршруты, по которым воры могут убежать из поместья Ноттинг Хилл, и подготовьте для них ловушки - Прогулка по полумесяцу - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Люстра-ловушка.

Выберите: Прикрепите веревку к Люстре и привяжите веревку к большому Молоту поблизости. Далее повесьте люстру. Активируйте воображение Холмса.

После визита воров откройте Сейф ключом, который вы взяли у Фоли. Изучите вещи внутри.

Дедукция

Соедините «Драгоценный сейф» с «Давно потерянным искусством». Вы получите «Скрытое искусство».

Окончательный вывод

Месть Фолея

The correct result of the investigation. - Final deduction - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Правильный результат расследования.

Требуемые выводы:

  • Человек в куртке;
  • Цирковой акробат;
  • Одновременные выстрелы;
  • Crossfire;
  • Невинность Лейтона;
  • Мотив кражи со взломом;
  • Скрытое искусство.

Как всегда, вы можете решить, осуждать ли преступника или отпустить его. Прежде чем вы подтвердите решение, вы можете проверить другие возможные окончания (окончание воспроизведения).

Когда вы решите последний случай в игре, Шерлоку придется сделать еще один моральный выбор — вы можете бросить сигарету на след Пороха или в ведро с водой.

Другие выводы

Required Conclusions - Other deductions (wrong) - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Требуемые выводы:

  • Воображаемый человек;
  • Огневая позиция;
  • Двойное убийство;
  • Убедительные доказательства;
  • Кража со взломом.

Двойное убийство

Required Conclusions - Other deductions (wrong) - A Half Moon Walk - Sherlock Holmes: Crimes and Punishments - Game Guide and Walkthrough

Требуемые выводы:

  • Воображаемый человек;
  • Огневая позиция;
  • Двойное убийство;
  • Убедительные доказательства;
  • Личный мотив.

Достижения

  1. Бруйзер — бей Кэрнс в бою (случай 1).
  2. Да, капитан! — Готово Black Peter Case (дело 1).
  3. Я никогда не терплю неудачу — завершить 10 диалоговых QTE без сбоев.
  4. Снайпер — разоружить мексиканца, стреляя из пистолета из его руки (случай 2).
  5. Сошедший с рельсов! — Финишный чемоданчик (дело 2).
  6. Детские игры! — Завершите 25 мини-игр и головоломок без пропусков.
  7. Элементарно! — Завершите 35 мини-игр и головоломок без пропусков.
  8. My Grey Matters — закончите 45 мини-игр и головоломок без пропусков.
  9. Рейдер Гробниц — Извлеките Золотой Нож из древнего храма Митры.
  10. Кровь и Лед — Готово Кровавая баня (кейс 3).
  11. Всеядный читатель — Получите 3 сообщения от тех, кого вы осудили или отпустили.
  12. Увлеченный наблюдатель — закончите 15 наблюдений за персонажами без пропусков.
  13. Держи свои Сельди, капитан! — Спасите Крокера от самоубийства (случай 4).
  14. Vox populi, vox Dei — дело Finish Abbey Grange (пример 4).
  15. Самоубийство не вариант! — Предотвратить мисс Уайт от самоубийства (случай 5).
  16. Дело «Смертельный цветок — финские сады Кью» (дело 5).
  17. Методичный человек — соберите 26 портретов персонажей.
  18. Дом с привидениями — Поймайте воров в поместье Ноттинг Хилл (дело 6).
  19. Виновное Братство — Финиш, полумесяц (случай 6).
  20. Собака-любитель — Общайтесь с Тоби в каждом случае.
  21. Человек Характера — Получите максимальный личный рейтинг.
  22. Я никогда не угадаю — дайте 6 правильных выводов для всех 6 случаев.
  23. Сложный разум — Достичь всех возможных выводов в игре.
  24. Perfectionist — соберите все возможные игровые достижения.
  25. Их преступления, Ваши наказания — Завершите игру.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале