Исследуйте место, где Монтегю Данн встретил свою смерть
Используйте Карту, чтобы добраться до садов Кью. Подойдите к двум мужчинам возле клумбы. Поговорив с Хэмишем и Альбертом, пройдите вокруг пруда (идите налево) в центре комнаты, пока не дойдете до места, где вы заметите Сломанный знак. Изучите его, а также кровь на краю пруда.
1 — следы, 2 — разбитый горшок, 3 — грязь, 4 — разбитый горшок, 5 — поврежденная панель, 6 — ручка, 7 — разбитый эсконсон.
Активируйте талант Холмса и обратите внимание на Следы на полу возле двери — осмотрите Тонкие и Большие черные следы. Идите немного вперед и осмотрите фрагменты (разбитый горшок). Снова активируйте талант Холмса, чтобы взглянуть на Грязь на полу и на нижней полке. Изучите также Сломанный горшок на верхней полке. На двери осмотрите поврежденную панель, ручку и сломанный эсконсон.
Узнать, как умер Монтегю Данн
Пройдите немного назад, к пруду, чтобы лучше рассмотреть место преступления. Направляясь к двери, активируйте воображение Шерлока. Появится последовательность последних моментов жизни Данна — вы должны установить правильный порядок событий. Выберите: Взлом двери (номер 1 появится над этим действием), затем: опрокидывание горшка (2) и, наконец, падение на забор (3). Просмотр всей последовательности (варианты в верхней части экрана).
Изучите Колониальную Коллекцию
Идите в комнату с низким потолком, за поврежденной дверью. Осмотрите Растения справа и идите в пустую часть комнаты. Активировать талант Холмса.
Моющее средство и каменная крошка.
Осмотрите моющее средство на полу и каменную крошку немного вправо. В режиме крупного плана взгляните на него (с обеих сторон). Холмс заметит, что это фрагмент статуи . Активируйте его талант еще раз и осмотрите окна.
Дедукция
Соедините «Опустошенную колониальную коллекцию» с «Данн попал в ловушку». Вы получите задание: «Выполнить вскрытие».
Используя карту, направляйтесь в Скотланд-Ярд.
Выполнить вскрытие Монтегю Данна
Когда вы приедете, идите в комнату для показаний (первая комната справа в коридоре слева) и осмотрите вещи жертвы. Там вы найдете следующие предметы: часы, ручку, клубную карту (поверните ее в режиме крупного плана и прочитайте, что там написано) и письмо мистеру Уэйну .
Выйдите из комнаты и идите в морг (по соседству справа), где вы должны осмотреть Тело. Осмотрите Лицо (Лоб, Глаза, Нос и рот), проверьте грудь и кожу на обеих руках.
1 — сердце, 2 — печень, 3 — желудок, 4 — легкие.
Далее исследуем состояние внутренних органов, вынимая их один за другим из открытого туловища. Взгляните на сердце (сосуды сердца, ткань сердца), печень (ее консистенция и ткани), желудок (консистенция желудка, ткань желудка) и легкие (консистенция и поврежденная область на правом легком).
Дедукция
Соедините «Отравление» с «Данн попал в ловушку». Вы получите «Данн был отравлен».
Вернитесь в Кью Гарденс.
Осмотрите здания персонала Кью Гардена и соберите информацию о Монтегю Данне
Поговорите с Мартином Хэмишем, который в настоящее время поливает растения, и спросите его о Колониальной Коллекции, Данне и некоторых смертельных растениях. Доказательства появятся в Casebook: Еженедельная проверка .
Портрет Мартина Хэмиша:
- Близорукий; недорогие очки;
- Грязный воротник;
- Руки садовника (слева — с точки зрения игрока — рука);
- Незамужний (правая рука).
Идите к большому застекленному зданию справа от клумбы и Хэмиша. В вестибюле обратите внимание на две полки с книгой «Домашние задания» на одной из них (на стене, слева от двери). Поговорите с Альбертом Данном о мисс Уайт, Колониальной Коллекции, его работе и отношениях с отцом. Спросите также о Мартине Хэмише. Доказательства появятся в журнале дел: переоценены .
Альберт Данн портрет:
- Поглощенный горем (Красные глаза, Недавно плакала);
- Бритья вырезать;
- Чистые руки (правая рука);
1 — Пальмовый дом, 2 — Семенной дом.
Отправляйтесь в Семенной дом, где находится мисс Уайт. От цветника идите к зданиям перед вами и войдите через дверь справа. Затем через другой. Идите налево и откройте дверь в здание справа.
Поговорите с Маргарет Уайт о следующих темах: Кража растений, инцидент, сливает колониальную коллекцию, Вы работаете здесь, отношения с режиссером, как вы получите в качестве доказательства появится в Casebook:. Очистка лжи .
Маргарет Уайт портрет:
- Дорогие духи (шея);
- Бедная семья (розовые отметки справа — с точки зрения игрока — рука);
- Незамужний (без кольца на правой руке).
Завершите разговор с мисс Уайт и осмотрите Семенной дом. Осмотрите рабочий стол в углу, справа от того места, где стоит Маргарет. Вы найдете: Навигационная книга, Перчатки, Учебная книга. Это рабочее место Альберта . Откройте окно возле его стола.
Выйдите из Семенного дома через вторую дверь и идите направо. Вы заметите дым возле стены — идите туда, чтобы найти ее источник. Возле камина активируйте талант Холмса. Изучите вещи, которые должны были быть сожжены. Возьмите Сломанный горшок и поверните его в режиме крупного плана, чтобы вы могли увидеть его дно и осмотреть Символ. Вы получите доказательство : символ на сломанном горшке . Проверьте Противогаз и его Опаленный номинал. Обратите внимание также на обожженную метлу, дверную ручку, кусок растения и рамку для фотографий.
Возвращаясь, войдите в здание Сухих тропиков и осмотрите пустые горшки в центре комнаты. В режиме крупного плана поверните один из них, чтобы увидеть его дно. Шерлок заметит, что горшки здесь не принадлежат ( Фирменные цветочные горшки ). Выйдите из комнаты, используя вторую дверь, пройдите через коридор и войдите в дом кувшинки (место, где умер директор). Подойдите к пустой выставке, покрытой материалом, и посмотрите на список растений (список украденных растений ) на доске слева. Посмотрите на предупреждение и выставочный стенд.
Выйдите через вторую дверь, пройдите через коридор и войдите в Палм-хаус. Пройдите через это, так как внутри ничего интересного нет. Откройте следующую дверь, и вы попадете в тамбур, где находится Альберт. Выйди на улицу.
Карта садов Кью: 1 — офисный дом, 2 — питомник, 3 — семенной дом, 4 — система вентиляции, 5 — колониальный сбор, 6 — пальмовый домик, 7 — теплица с водяными лилиями, 8 — сухие тропики
Отправляйтесь на площадь, где стоит клумба, и попытайтесь открыть дверь офиса, рядом с картой. Поговорите с Хэмишем и спросите его о ключах, об Альберте, а также о Маргарет. Затем снова идите в вестибюль Палм-хауса, чтобы попросить у Альберта ключи от Кью-Гарденс . Вы получите целую кучу их, но ту, которая открывает Гардероб, там нет.
Вернитесь к двери офиса и откройте ее ключами. Войдите в офис Данн. Подойдите к столу (перед вами) и осмотрите шампанское и вино сверху. Просмотрите вещи на столе директора. Возьмите одну из газет слева (статья: успех Кью Гарден ) и письмо (рядом со шляпой), в котором Монтегю сообщает Маргарет о расставании . Изучите также фотографию на полке справа от стола.
Открытие сейфа директора
Уходя, взгляните на сейф директора. Чтобы открыть его, нужно повернуть поля набора 2 влево, затем вернуться к указателю и повернуть поля набора 2 вправо.
Вернитесь через все разблокированные поля (слева) и поверните регулятор на 3 поля влево. Вернитесь снова, на этот раз вправо, и поверните циферблат на 3 поля (справа).
Вернитесь через все разблокированные (слева) и поверните циферблат на 5 полей (слева). Вернитесь снова (справа) и поверните его на 5 полей (справа).
Из сейфа, вынимает письмо ( Адвокатская помощь ; верхняя полка, 3 страницы), а письмо с жалобой (2 страницы, средней полкой, доказательный появятся в Casebook: Божественная Syndicate ) и письме от нижней полки ( Персональный заем ).
Дедукция
Соедините «Уайт и Данн» с «Изгнанием белых». Вы получите «Несогласие».
Выйдите из офиса и используйте ключи, чтобы открыть следующую дверь в здании. Войдите в лабораторию. Изучите защитное снаряжение в гардеробе. Взгляните на маску, защитную ткань и перчатки. Обратите внимание на пустое место посередине.
Идите в центр комнаты и активируйте талант Холмса. Посмотрите на лабораторный стол: следы от мокрой бутылки, капли (на столе и на полу) и золотая пыль.
Изучите университетскую книгу, лежащую на камине. Прочитайте заголовок и поверните его, чтобы проверить имя внизу. Обратите внимание на химический шкаф в углу, справа от камина и химические бутылки внутри.
Посмотрите на фонограф справа от вас. Вы можете взять один из цилиндров рядом с устройством, установить его на фонограф, повернуть ручку и прослушать запись. Сделайте то же самое с другим. Осмотрите Стол для экспериментов (в углу, у окна).
Наконец, попробуйте открыть дверь в Гардеробную (справа от гардероба). Вы не сможете сделать это, поскольку у Холмса нет ключа. Вы должны взломать вместо этого.
Открываем дверь в Гардероб
Поверните все вниз, чтобы увидеть большое окно на левом коротком цилиндре (1А) и небольшое окно на правом (1В).
Переключите (1 щелчок) на правый короткий цилиндр (1B). Сопоставьте линии на нем с линиями на левом коротком цилиндре (1A) и переместите его влево, чтобы соединить цилиндры.
Переключите (1 щелчок) на номер 2. Поверните его вверх, чтобы все три окна были полностью открыты.
Переключите (1 щелчок) на номер 3. Поверните его так, чтобы линии в трех окнах совпадали с линиями на № 1А, 1В и № 2.
Войдите в Гардероб и проверьте содержимое каждого шкафчика. В шкафчике Альберта изучите книгу по военно-морской архитектуре и прочитайте письмо об отказе ( письмо об отказе Королевского флота ; 2 страницы). Доказательства появятся в «Casebook»: надежды Альберта . Активируйте талант Холмса и изучите фотографию слева.
В шкафчике Мартина Хэмиша изучите книги по химии, письмо Мартина Хэмиша (амбиции Мартина Хэмиша; 2 страницы), ботанический журнал и фотографию с отцом , которую вы должны повернуть и прочитать надпись на обороте.
Откройте шкафчик мисс Уайт и возьмите запрос Уайта ( Письмо к ее семье ), Диплом и коробку с драгоценностями. Откройте его и поверните, чтобы увидеть драгоценности внутри.
Также возьмите Письмо рядом с коробкой ( письмо Альберта мисс Уайт ). Осмотрите кошелек Vanity справа. Поверните его в режиме крупного плана, чтобы увидеть письмо от семьи ( ответ семьи ; 2 страницы).
Дедукция
Соедините «семью мисс Уайт» с «Уайт и Данн». Вы получите «положение белых».
Выйдите из лаборатории и пройдите налево, в детскую (первая дверь слева). Откройте дверь ключом и осмотрите рабочий стол (справа). Обратите внимание на футляр для очков и книгу Мартина Хэмиша. Очевидно, это рабочее место Хэмиша . Откройте окно возле стола. Осмотрите плакаты справа от вас и осмотрите питомник растений в центре комнаты. Выйдите из комнаты через другую дверь.
Осмотрите бюст в коробке в углу коридора. Возьмите его и прочитайте табличку с фамилией внизу. Слегка поверните его и посмотрите на сломанную часть над правым (с точки зрения игрока) храмом. Сопоставьте кусок мрамора, который вы нашли в комнате Колониальной Коллекции, с бюстом.
Войдите в следующую комнату и осмотрите Новые семена в центре. Выйдите из комнаты через другую дверь, которую нужно открыть с помощью ключа.
Теперь идите в вестибюль Пальмового дома, где находится Альберт. Поговорите с ним о его мечте о вступлении во флот. Когда появится QTE, выберите: надежды Альберта .
Соедините «амбиции Альберта» с «унижением Альберта». Вы получите «мотив Альберта».
Перейти к площади с цветником и поговорить с Хэмиш о Кью (выбрать: Фотография с отцом в QTE) и бюстом (выберите: Фрагмент из к статуе ). Доказательства появятся в «Casebook: Мраморный бюст» .
Соедините «Гнев Хэмиша» с «Новым директором». Вы получите «мотив Хэмиша».
Используйте карту, чтобы перейти на Бейкерс-стрит. Подойдите к книжному шкафу с Энциклопедиями (напротив двери) и выберите: Поиск «Редкие растения, Ботаника». Найдите вкладку «Ботаника» и выберите «Экзотические растения», вып. 4, ядовитый. В журнале дел появится документ: информация о смертельных растениях ; 2 страницы. Выйдите из режима крупного плана (Продолжить).
1 — Исследования, 2 — Газеты, 3 — Энциклопедии.
Ищите символ, который вы видели на разбитом горшке в книжном шкафу с Исследованием (слева от камина). Найдите вкладку «Знаки и символы» и выберите «Божественный синдикат». Свидетельство появится в Журнале дел : Треван, король-бог . Выйдите из режима крупного плана (Продолжить).
Теперь найдите символ, который вы видели на выставочном горшке (в той же вкладке). Выберите: London Garden Supplies. Холмс сможет определить Поставщиков, которые предоставляют горшки для Кью Гарденс. Выйдите из режима крупного плана (Продолжить).
Наконец, в книжном шкафу «Газеты» (справа от камина) выберите: «Ищите дело 14 июня 1889 года и выберите:« Скандал на Божественном синдикате »(3 страницы). Выйдите из режима крупного плана (Продолжить).
«Смертельные растения украдены» с «Отравлением». Вы получите «Воровство и убийство».
Используйте Тоби, чтобы отследить странный запах из лаборатории
Соберите Тоби из дома и отведите его в Сады Кью.
В роли Тоби в лаборатории пройдите за стол в центре комнаты и следуйте по зеленой тропе. Выйдите на улицу и пройдите вдоль скамей (слева от цветника). Пройдите в здание напротив лаборатории. Пройдите мимо него (с левой стороны) и ступите на газон (между стеной и живой изгородью). Когда в углу, понюхать Скрытое место.
Это то, что нашел Тоби.
Как Холмс, подойдите к стене, чтобы проверить место. Осмотрите Скрытую бутылку ( Погребенная химическая колба ). В режиме крупного плана посмотрите на Химический раствор и гусеницу внизу.
Войдите в Палм-хаус и поговорите с Альбертом о Божественном Синдикате. Спросите Хэмиша и Маргарет об одном и том же.
Идите на Бейкер-стрит. Подойдите к таблице анализа и выберите: Анализ неизвестной жидкости. Нажмите на бутылку на столе. Возьмите пипетку с подставки и соберите немного жидкости. Разлейте его в пробирки перед вами.
Посмотрите на одну из пробирок в режиме крупного плана: вдохните неизвестную жидкость и попробуйте ее. Когда Холмс поместит пробирку обратно на подставку, активируйте газовую горелку слева. Когда жидкость испарится, Холмс исследует осадок в пробирке.
Возьмите Пипетку снова и возьмите часть Реагента из колбы, которую Ватсон дал Шерлоку. Вылейте это во вторую Пробирку. Возьмите его и еще раз изучите Неизвестную жидкость. Доказательства появятся в Casebook: Смертельный эксперимент и Гусеницы .
Узнайте, что скрывает божественный синдикат
Используйте карту, чтобы перейти в штаб-квартиру Божественного Синдиката. Идите по тропинке, прямо к дому и попробуйте открыть дверь — она заперта. Идите налево до конца террасы и активируйте талант Холмса. Вы заметите некоторые фрагменты на земле, в двух местах. Холмс узнает, что это кусочки горшка. Возьмите укрытие от объекта за большой скалой. Возьмите один из горшков, поверните и осмотрите Марку внизу. Это символ садов Кью .
Вернитесь к дому, пройдите через террасу и ступите на тропинку, ведущую к выходу. Когда вы достигнете холма (слева), поднимитесь по лестнице и поговорите с Гуру. Попросите разрешения осмотреться и сказать, что вы готовы проверить свои знания о Синдикате. В QTE выберите: Трюан , король-бог . Вы получите The Divine синдиката ключ .
Портрет Гуру:
- Татуировка (справа — с точки зрения игрока — сторона шеи);
- Химическая практика (левая рука; травма ладони; кислотный ожог);
- Кончики пальцев мозолей.
Дедукция
Соедините «Смертельные растения украденные» с «Ворами Божественного Синдиката». Вы получите два варианта: «Sect украл все» и «Частичная кража».
Если вы предполагаете, что Sect украл все, вы можете закончить расследование сейчас (результат может быть неверным).
Идите снова к дому и откройте его ключом. Находясь внутри, идите налево и осмотрите стол с наркотиками. В режиме крупного плана возьмите ложку, полную белого порошка. Идите и откройте дверь слева от вас. В комнате с клетками осмотрите тот, что напротив двери. Откройте его (обе стороны) и загляните внутрь клетки с гусеницами . Возьми несколько.
Идите в конец комнаты и откройте Цветочную Клетку. Виды в нем — Смертельные растения, которые можно было увидеть на выставке.
Дедукция
Соедините «Подозрительные ингредиенты» с «Отравлением». Вы получите задание: «Настройте эксперимент».
Выйдите из комнаты с клетками и пройдите в правую часть зала (вы также можете осмотреть статую Тревана и поговорить с адептом). Попробуйте открыть следующую дверь.
Открытие запертой двери в штаб-квартире Божественного Синдиката
Переместите левый короткий цилиндр (1А) влево. Переключите (2 щелчка) на правый короткий цилиндр (1C) и переместите его вправо.
Совместите линии на правом коротком цилиндре (1C) с линиями на центральном коротком цилиндре (1B) и соедините цилиндры, сдвинув правый (1C) влево.
Переключите (3 щелчка) на левый короткий цилиндр и поверните его так, чтобы линии в левом окне совпадали с линиями на номерах 1А и 1В.
Поверните все так, чтобы вы могли видеть два окна посередине — более широкое слева и более высокое справа
Переключите (3 щелчка) на номер 2 и поверните его так, чтобы линии в левом окне совпадали с линиями на номерах 1А и 1В.
Переключите (1 щелчок) на номер 3 и поверните его так, чтобы линии во втором окне соответствовали линиям на номер 1B.
Войди в комнату. В его левой части взгляните на Табличку для курения опия. В правой части осмотрите шкаф для химии, из которого вы должны взять бутылку для химии, стоящую посередине (доказательство появится в журнале событий: удобрение с алкалоидом ). Также проверьте другие флаконы с химией (нижняя полка) и таблицу для экспериментов. Наконец, осмотрите опиумные шарики слева от камина.
Вернитесь в главный зал и идите к выходу. Обратите внимание на список благотворителей на стене. Идите на Бейкер-стрит.
Проведите эксперимент со смертельными растениями
Подойдите к таблице анализа и выберите эксперимент «Смертельное растение». Во-первых, проверьте реакцию каждого растения на различные раздражители: жидкость с алкалоидом, гусеницы и нанесение удара булавкой.
Обратите внимание, что Carlina inebriare и Dionea carnivorus закрываются при контакте с алкалоидом, и вместо них открывается Diabolica Florem. Первый (слева) стреляет шипом после удара ножом, второй закрывает себя листьями, а третий стреляет облаком газа (до тех пор, пока его листья открыты). Второе растение (посередине) крадет гусеницы у соседей. Первый реагирует на это, стреляя шипами, а третий — облаком газа (если его листья не закрыты).
Чтобы спровоцировать третье растение к более сильной реакции, вам нужно поменять первое (Carlina inebriare) на второе (Dionea Carnivorus).
Сначала налейте немного алкалоида на Diabolica Florem, чтобы открыть его, и положите гусеницу на Carlina Inebriare. Когда первый ворует гусеницу, второй будет стрелять шипами, а третий — в ядовитый газ.
Дедукция
Соедините «Пропавшие без вести растения» с «Смертельной точностью». Вы получите два варианта: «Схема Sect» и «Sect не участвует».
Предполагая первое, вы все еще можете сказать, что Божественный Синдикат является виновником.
Соедините «амбиции Альберта» с «Смертельной точностью». Вы получите: «Отсутствие опыта Альберта» и «Обучение Альберта».
Вы можете закончить расследование сейчас, если предположите следующие выводы: Секта не участвует, исследования Альберта и кража и убийство (результат может быть неверным).
Соедините «учение белых» с «смертельной точностью». Вы получите два варианта: «У белых нет опыта» и «У белых знания».
Принимая следующие выводы: Секта не задействована, отсутствие опыта у Альберта, знания Уайта, кража и убийство, вы можете закончить расследование сейчас (результат может быть неверным).
Узнайте последовательность событий в комнате Colonial Collection
Используйте Карту, чтобы пройти в Сады Кью и поговорить с Хэмишем о его деятельности утром, когда умер Данн. Задайте Альберту и Маргарет один и тот же вопрос. Кроме того, спросите мисс Уайт о ее записях.
Когда сады опустеют, активируйте расследование Холмса и отправляйтесь в оранжерею кувшинки. Двигайтесь к Уотсону для лучшего обзора. Посмотрите в окна комнаты Колониальной Коллекции. Когда появится действие под названием «Вдыхание спор», пометьте его как номер 1. Теперь посмотрите на дверь и отметьте «Выход из комнаты» как номер 2. Посмотрите последовательность (варианты в верхней части экрана).
Выполните эксперимент в комнате Колониальной Коллекции
Когда вы закончите, оставайтесь в комнате для сбора колоний и поместите несколько гусениц в вентиляционную решетку на потолке. Идите к месту, где находится двигатель системы вентиляции (у стены, возле второй двери в детскую). Запустите машину, включив кнопку питания, выключив трансмиссию, нажав стартер, а затем снова включив трансмиссию.
Стол Альберта.
Теперь активируйте талант Холмса и идите по светящимся вентиляционным трубам. Как вы можете видеть, они вначале ведут в Дом Семян. Войдите внутрь, подойдите к столу Альберта и активируйте рычаг управления справа.
Стол Хэмиша.
Идите по трубам, пока не дойдете до детской. Активируйте рычаг управления на стене над столом.
Дедукция — Хеймиш виноват
Соедините «Смертельная точность» с «Вентиляция используется». Вы получите «возможность Хэмиша».
Другие необходимые выводы:
- Отсутствие опыта у Альберта;
- Отсутствие у белых опыта;
- Секта не участвует;
- Воровство и убийство;
- Данн был отравлен;
- Частичная кража;
- Мотив Хэмиша
При подключении всех вышеприведенных выводов вы получите: «Хэмиш виноват», а также задание: арестовать Мартина Хэмиша.
Отправляйтесь в Скотланд-Ярд. Пройдите в коридор слева и откройте дверь в кабинет инспектора (вторая дверь слева). Зайдите внутрь и поговорите с Лестрейдом.
Установить сроки убийства в Кью Гарденс
Когда снова окажетесь в Кью Гарденс, отправляйтесь в Палм-хаус. Осмотрите тело в вестибюле: шею, письмо Мартина Хэмиша (сожаление Мартина Хэмиша ) и его ноги (левый).
Дедукция
Соедините «Исповедь Хэмиша» с «Клубной ногой». Вы получите «Хэмиш действовал один?» и задание: «Поговори с Лестрейдом».
Пришло время проверить, заслуживает ли мисс Уайт доверия. Пройдите в лабораторию и откройте шкаф справа от камина. Осмотрите цилиндры фонографа внутри и возьмите цилиндр 320 .
Подойдите к фонографу на столе и выберите: Использовать цилиндр. Поверните ручку и прослушайте запись. Это подтвердит слова Маргарет.
Вернитесь в Палм-хаус и поговорите с Лестрейдом.
Хронология убийства.
Хронология
Альберт встречает отца и Хэмиша — 9.30 (зеленый ряд).
Данн и Хэмиш выходят на задний двор — 9.40 (синий ряд).
Данн входит в комнату Сухих Тропиков — 9.50 (желтый ряд).
Хэмиш возвращается в Семенной Дом — 9.50 (синий ряд).
Маргарет разговаривает с Хэмишем в лаборатории — 10.00 (синий ряд).
Хэмиш возвращается после разговора с Маргарет — 10.10 (синий ряд).
Альберт замечает возвращение Хэмиша — 10.10 (зеленый ряд).
Данн отравлен — 10.30 (желтый ряд).
Маргарет присоединяется к Хэмишу и Альберту в теплице Кувшинка — 10.40 (фиолетовый ряд).
Когда вы установите правильную хронологию, выберите: Воспроизвести события.
Дедукция
Соедините «график Хэмиша» с «графиком Альберта». Вы получите два варианта: «Альберт не участвует» и «Альберт успел».
Соедините «временную шкалу Хэмиша» с «временной шкалой белых». Вы получите два варианта: «Белые успели» и «Белые не участвуют».
Окончательный вывод
Белый сообщник
Правильный результат расследования.
Требуемые выводы:
- Хэмиш действовал один ?;
- Альберт не участвует;
- У белых было время;
- Положение белых;
- Несогласие.
Называя сообщницу, у вас есть еще два варианта: осудить или освободить ее.
В критический момент в штаб-квартире Божественного Синдиката быстро нажмите клавишу W (Y на блокноте) и, как Уотсон, выбейте колбу из руки мисс Уайт. Внимание! Вы можете опоздать.
Прежде чем подтвердить свое решение, вы можете проверить другие возможные окончания (окончание воспроизведения).
Другие выводы
Альберт является соучастником
Требуемые выводы:
- Хэмиш действовал один?;
- Мотив Альберта;
- Альберт успел;
- Белый не участвует.
- Мотив Альберта;
Хэмиш сделал это один
Требуемые выводы:
- Альберт не участвует;
- Белый не участвует.
Синдикат убил Данна (доступно только в какой-то момент расследования)
Требуемые выводы:
- Воровство и убийство;
- Секта украла все;
- Схема секты;
- Отсутствие опыта у Альберта;
- У белых нет опыта.
Альберт убил Данна (доступно только в какой-то момент расследования)
Требуемые выводы:
- Хэмиш действовал один?;
- Мотив Альберта;
- Альберт успел;
- Белый не участвует.
- Мотив Альберта;
- Исследования Альберта;
- Частичная кража;
- Секта не участвует;
- У белых нет опыта.
Белый убил Данна (доступно только в какой-то момент расследования)
Требуемые выводы:
- Отсутствие опыта у Альберта;
- Секта не участвует;
- Частичная кража;
- Положение белых;
- Несогласие;
- Знание белых.
Источник: https://guides.gamepressure.com