Cubiq.ru

World of Warcraft Shadowlands: «Цепи Господства» — первые впечатления

30 июня вышел долгожданный патч World of Warcraft: Shadowlands «Цепи Господства». Что нового мы успели увидеть за неделю игры, расскажем в обзоре.

На моей памяти еще не было ни одного масштабного обновления WoW, которое бы не затягивало на долгие часы. Первые недели игры после выхода крупных патчей всегда увлекательны — кажется, что нового контента просто море, изменения глобальны и еще долго будет чем заняться. «Цепи Господства», что было ожидаемо, не стали исключением. Blizzard в принципе виртуозно справляется с тем, чтобы привлечь интерес игроков к новому контенту, надолго ли получится его удержать, покажет время, потому как обновления контента уже запланированы на несколько месяцев вперед.

Естественно, первым делом в день выхода патча 9.1 захотелось попасть в новую локацию, которая внезапно (по крайней мере, для обычной смертной души из Азерота) оказалась в Утробе — Кортию. К счастью, если у вас пройдена хотя бы часть кампании ковенанта, начать кампанию, которая приведет в новую локацию, можно сразу. И вот вы уже в Кортии таскаете тяжелые сумки за Ве’нари, чтобы помочь открыть портал в ее убежище.

Локация, как и обещалось, самобытна, не похожа на другие места Темных Земель. У меня же сразу сложилось впечатление, что это Арденвельд, в чей внешний вид внесли свои поправки Вентиры. Здесь водятся мобы, которых нет в других зонах, поэтому охотники наверняка сразу же пополнили свои стойла новыми питомцами. Естественно, есть здесь и рарники с крутым лутом, и сундуки, и дейлики. 

В первую неделю после выхода патча 9.1 мы получили доступ к трем главам новой кампании, а уже с 7 июля можно приступать к четвертой главе. После ее прохождения мы наконец-то получим возможность летать в Темных Землях. Слава Одину, в Shadowlands не нужно зарабатывать достижение Первопроходец и репутацию для открытия полетов, как это было в предыдущих дополнениях. Игроки, которые еще не так давно кровью и потом открывали ачивку Первопроходец Battle for Azeroth, могут расслабиться — больше страдать ради возможности быстро перемещаться по карте не придется. 

Это вполне оправданное решение со стороны разработчика — у игроков было достаточно времени, чтобы изучить все труднопроходимые дебри Темных Земель, пользуясь только наземным транспортом, поэтому нет смысла заставлять их мучиться дальше. К тому же в Орибосе, Кортии и Утробе полеты все равно не будут разрешены, хотя в последней теперь можно пользоваться любым наземным транспортом — наконец-то все перестанут завидовать шаманам и ферал-друидам черной завистью. 

В Утробе теперь расположились отряды ковенантов и нам придется проводить атаки, которые принесут разные награды, включая новых маунтов. По Утробе также бегают рарники, с которых можно выбить маунтов, и, несмотря на то, что шанс дропа далек от 100%, охота на них ведется круглосуточно.

Также теперь мы можем прокачать репутацию с двумя новыми фракциями — Легион Смерти и Кодекс Архивариуса. Прокачка этих репутаций даст доступ к новому трансмогу, маунтам, питомцам и прочим плюшкам. 

Появилась и еще одна новая валюта — исследование каталога. За нее можно прокачивать свой экип вплоть до 233 уровня. Так что теперь одеть своего персонажа в шмот хорошего уровня станет проще. Более того, прокачав репутацию, можно будет купить шмотки 200 ИЛВЛ для своих альтов, чтобы следующим персонажам не приходилось тратить время на фарм гардероба. 

В Торгасте, кстати, теперь умирать можно чаще. Кроме того, появились новые валюты — угли душ (не путать с пеплом душ), за которые можно апнуть свои легендарки, и знания о башне — используется для прокачки талантов в Торгасте.

Что касается нового PvP сезона, Blizzard внесли изменение, которое может усложнить жизнь игрокам, специализирующимся на PvP. Теперь у вашего экипа будет разный уровень в зависимости от того, какой тип контента вы проходите. 

Если отбросить свою личную боль по этому поводу, то это нововведение скажется на игровом процессе скорее хорошо, чем плохо. Если раньше вы могли спокойно бегать в PvP-шмотках и без проблем осваивать PvE-контент, то теперь это может стать не так просто. Вполне логично, что игроки, которые закрывали мифики и всячески старались ради того, чтобы чувствовать себя уверенно, в PvE должны выигрывать у тех, кто нафармил очки чести на полях боя и так повысил уровень своего экипа.

Не думаю, что есть смысл много говорить о забагованных квестах и прочих недоработках. Во-первых, то, что с новым контентом всегда возникают мелкие или крупные неполадки, ни для кого не новость. Во-вторых, очевидно, что недавний выход Burning Crusade Classic отнял у разработчиков то время, которое иначе было бы посвящено «Цепям Господства». 


В общем, пока положительных впечатлений гораздо больше, чем отрицательных, посмотрим, что будет дальше — как-никак с 7 июля открылся доступ к рейду Святилище Господства, в конце которого мы встретимся с Сильваной, мегаподземелью Тайный рынок Тазавеш, а также в Утробе теперь можно попробовать убить ворлд-босса Мор’гета, Мучителя Проклятых.

Собственно, всем этим и пора заняться сегодня вечером, так что пришло время заканчивать и бежать к новым свершениям. 

LurelnLey

Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале