Red Dead Redemption 2 — побочные квесты от незнакомцев

Путь артиста

Путь артиста — еще одна многоэтапная задача в RDR 2. Здесь вы встретите харизматичного художника — Чарльза Шатене, которого изгнали из Парижа.

Хоть задача и не сильно сложная, но это одно из самых забавных приключений в игре от Rockstar.

К сожалению, выполнить все задачи сразу не получится, потому что между частями должно пройти определенное время.

Часть первая

Чтобы начать миссию, идите к Сен-Дени, затем войдите в салон на северо-востоке города (1). Незнакомец находится в середине бара. Поговори с ним.

После короткой беседы и нескольких бокалов бренди джентльмен подарит вам свой рисунок. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Следующая встреча с Чарльзом проходит по улице (2), в переулке между зданиями. Он будет доступен только через день. Если вы хотите выполнить всю задачу «сразу», выйдите за город и поспите до утра.

Задача не самая сложная. Просто пригрозите человеку, который целится в Чарльза, и вы выполните эту часть задания.

Часть третья

Чтобы начать третью часть приключения, пройдите несколько десятков метров на восток (3). Но и здесь должно пройти 24 часа, и задание будет доступно только с 6:00 до 18:00.

На этот раз Чарльз пригласил вас в художественную галерею в Сен-Дени, где проходит выставка. Войдите в здание, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице.

Незнакомец находится в конце коридора. Подойди к нему и начни кат-сцену, которая закончится дракой. Победите нескольких врагов, затем идите к Чарльзу, отмеченному на миникарте желтым цветом. Отведите его к дому друга, чтобы закончить эту часть задания.

Часть четвертая

Время последней встречи, но это задание появится через 48 часов. Когда вы пойдете на юг, к оружейнику (4), то вы увидите Чарльза, одетого в женскую одежду.

Ваша задача — сопровождать друга по пути в порт. Просто следуйте за Чарльзом, и прямо перед посадкой вы встретите трех врагов. Будьте осторожны, потому что у одного из них есть нож.

Это конец этой части задачи, но вам все равно придется сбежать с этого места, потому вас начнут разыскивать.

Кроме того, через два дня после последней встречи вы получите письмо от Чарльза. он сообщит вам, что его рисунок стоит больше, чем он предполагал. Вы можете продать рисунок скупщику.

Милосердие знаний

В этом задании Артур вновь предложит свою помощь незнакомому человеку. На этот раз этим человеком будет ученый, которому нужен алкоголь, для того чтобы создать революционное изобретение — электрический стул.

Мало того, что у профессора нет самогона, он все еще должен найти добровольца, чтобы «испытать» свой стул.

Часть первая

Ученого вы найдете на окраине Сен-Дени, в трущобах — на северо-востоке города (1). Приходите туда и начните разговор, чтобы начать эту задачу. Кат-сцена завершает первую часть приключения.

Часть вторая

Ваша первая цель — поговорить с сотрудником станции Родос. Место помечено соответствующем значком «PR». Иди туда.

Подойдите к окну и попросите алкоголь. Вы получите карту с подсказкой. Нажмите стрелку вправо, чтобы прочитать её. Это конец второй части.

Часть третья

Как видите, на карте вы найдете новый тег со значком «PR». Когда вы туда доберетесь, то вам придется ждать телегу с самогоном. Она должно появиться в отмеченном желтым цветом месте на карте.

Здесь будет много противников, которых нужно устранить. Когда вы убьете всех, идите к повозке и следуйте по отмеченному маршруту к профессору. Груз, который вы везете очень хрупкий, поэтому следите за дорогой. Разговор с незнакомцем завершит третью часть задания.

Часть четвертая

Оказывается, изобретение профессора — это электрический стул, который он хочет представить более широкой аудитории. Однако ему нужно разрешение от шефа полиции.

Идите к отмеченному месту к юго-западу от вашего текущего местоположения. Войдите в здание и попросите у шефа разрешения, используя меню взаимодействия.

Полицейский попросит у вас 100 долларов, но вы можете договориться и про 50. Но не договаривайтесь снова, потому что шеф увеличит взятку до 150 долларов.

Часть пятая

Вы начнете эту часть задания, после того как отдадите разрешение профессору. Вернитесь и поговорите с изобретателем.

Чтобы проверить кресло, вам нужен волонтер. Ваша задача — захватить Уилсона Дж. МакДилса, чтобы профессор мог его казнить.

Снова перейдите к иконке «PR» — это довольно большой лагерь в Ганновере. Когда вы доберетесь до места, вы увидите красные точки на миникарте, указывающие на врагов — иди туда.

Вы должны уничтожить всех противников в лагере, кроме МакДилса, помеченного как красный череп — поймайте его на лассо и забрось на лошадь. Теперь достаточно вернуться в Сен-Дени. Помните, что по пути вас будет атаковать группа бандитов.

Часть шестая

По окончании дня вы снова увидите маркер с миссией в том же месте. Подойдите к толпе и восторженному профессору, чтобы начать финальную часть.

В конце вы все равно можете обыскать тело изобретателя, благодаря которому вы получите план электрического стула.

Братья и сестры

Задача «Братья и сестры» — это вторая встреча с братом Доркинсом. На этот раз вы встретите других священнослужителей.

Чтобы начать задание, вы должны сначала выполнить миссию Help Brother и подождать несколько дней.

Идите к месту, отмеченному на карте — это церковь на северо-востоке Сен-Дени (1). Поговорите со своей сестрой, которая учит детей.

Во время разговора один из подростков украдет крест вашей сестры и убежит. Бегите за ним к помеченному желтым цветом месту. Идите в конец области и активируйте «Взор Соколы», и вы увидите над человеком отметку. Спроси у него о воре.

Иди к следующему отмеченному месту. Через некоторое время вы услышите спор и борьбу. Сразитесь с человеком, используя меню взаимодействия.

Поднимите крест, который упал на месте боя. После короткой сцены, в которой Морган встречает друга, вам придется сбежать от полиции.

Бегите вперед, через рынок, затем поверните направо и следуйте по главной улице — благодаря этому вы быстро убежите от полиции.

Вернитесь к желтой точке. Вокруг этого места есть несколько охранников, поэтому войдите через северные ворота (отмечено стрелкой). Верни сестре украденное, чтобы закончить задание.

Узы, которые связывают нас

Это еще одна из многоэтапных задач в RDR 2, которая станет доступной в четвертой главе истории. Миссия рассказывает о двух друзьях, которые сбежали из тюрьмы. Это мистер Уайт и мистер Блэк.

Часть первая

Вы начнете задание в южной части Родоса (1). Рядом с деревом вы увидите враждующих заключенных. Скоро начнется бой.

Подойди к мужчинам и поговори с ними, закончив спор. Чтобы помочь беглецам, Артур должен снять плакаты с их изображением на Родосе. Разговор завершает первую часть задания.

Часть вторая

Всего вам нужно избавиться от пяти объявлений. Их местоположение было отмечено на карте ниже.

  • Вы найдете первый плакат возле салона (2). Когда вы туда доберетесь, появится охотник за головами и возьмет плакат. Вы должны поймать его и забрать плакат любым способом. Скорее всего вам придется убить его и обыскать его тело.
  • Второй расположен чуть дальше на столбе (3). Просто сними эго.
  • Третий напротив, на доске объявлений (4).
  • Четвертый возле мастерской оружейника на шесте (5). Однако, есть неприятный житель Родоса, который не подпустит вас. Вы должны победить его, а затем взять плакат.
  • После последнего плаката идите на запад до железнодорожного вокзала. Объявление можно найти на доске (6) внутри здания.

Когда вы соберете все ордера на арест, вернитесь к месту, где вы впервые встретились с беглецами, оно помечено значком «CG».

После короткого разговора у вас будет выбор. Вы можете либо захватить бандитов и вернуть их шерифу (тем самым завершив миссию), либо сжечь плакаты (и разблокировать оставшуюся часть квеста).

Часть третья

Если на предыдущем этапе вы сожгли ордера на арест, вы можете продолжить квест, но вы должны прождать целый день, чтобы была доступна третья часть. На этот раз вы встретитесь с заключенными к северу от Родоса, в Dewberry Creek (7). Когда вы доберетесь туда, вы увидите небольшой лагерь.

Мужчины ели ядовитые грибы и просят у Артура лекарство. Если оно есть в вашем инвентаре, вы можете сразу же отдать. В противном случае создайте их или купите у любого врача.

Передача лекарства завершает третью часть задачи.

Часть четвертая

Четвертый фрагмент — просто короткий разговор. Герой советует заключенным бежать за границу.

Часть пятая

Чтобы завершить задание, еще через 24 часа вы должны пройти далеко на северо-запад от Валейнтайна (8). Рядом с рекой вы увидите деревянный дом на холме. Это мистер Уайт и Блэк. Это еще один короткий фрагмент задания, состоящий только из одной сцены.

О, братишка

Это одна из самых смешных и самых легких побочных миссий в RDR 2. В ней вы встретите двух братьев-близнецов, которые в борьбе за руку любимой пытаются доказать, какой из них более смелый.

Вы получите доступ к миссии после начала четвертой главы истории.

Часть первая

Чтобы начать миссию, отправляйтесь в город Валентайн. Напротив магазина (1) вы заметите ссорящихся мужчин в ярких пальто. Подойдите к ним.

Ваша первая задача — сбивать бутылки с голов смельчаков. Активируйте «Смертельную точность» и стреляй по бутылкам, не причиняя вреда братьям. Вы должны сделать это три раза.

Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Вы начнете вторую встречу, когда пройдет как минимум 24 часа после предыдущей. На этот раз близнецы находятся в задней части бара и хотят проверить себя в следующем испытании.

Все, что вам нужно сделать, это ударить каждого брата три раза.

Часть третья

Когда пройдет следующий день, отправляйтесь к водопаду Камберленд-Фолс, к юго-западу от Валентайна (2).

Третья попытка не должна вызывать у вас проблем. Бросьте братьев, которые находятся в бочках в воду.

Когда близнецы упадут с водопада, садитесь на лошадь и направляйтесь к руслу реки, отмеченному на карте желтым цветом.

Задание заканчивается кат-сценой.

Яркий прыткий мальчуган

Одна из самых необычных задач в RDR 2. Мы помогаем сумасшедшему ученому, который интересуется электричеством, и делает опасные эксперименты.

Миссия будет разблокирована в четвертой главе истории после завершения квеста: Чары цивилизации.

Часть первая

Чтобы начать задание, идите в небольшой парк на юго-западе Сен-Дени (1). Прямо на краю пруда вы увидите нервного мужчину — поговорите с ним.

После короткого разговора профессор вовлекает вас в вашу игру — вы должны взять под свой контроль небольшой кораблик и представить его пришедшим инвесторам.

Ваша задача избавиться от других лодок в воде.

Медленно устраняйте цели, отмеченные красным. Помните, что вы можете нажать все кнопки, которые вы видите на экране.

Когда вы закончите первую часть шоу, отправляйтесь на лодке к конструктору, чтобы начать следующую попытку.

На этот раз вы должны уничтожать движущиеся цели, но ничто не мешает вам подплыть как можно ближе, увеличивая шансы на попадание. Еще раз плывите к берегу, чтобы завершить первую часть миссии.

Часть вторая

В конце первой части квеста Dragic пригласил вас в свою лабораторию в Doverhill. Вот куда вам нужно идти, но задание будет доступно только по окончании дня.

Doverhill расположен на северо-восточной окраине карты (2). Там находится огромное здание.

Вы войдете в лабораторию только через заднюю дверь, с севера (3). После короткого разговора профессор приведет вас обратно на улицу, оборудованный детектором.

Ваша задача — найти подходящие места для проводников. Направьте устройство и проследите, где детектор быстрее мигает.

Каждая должна быть размещена где-то в трех областях, отмеченных желтым. Места, подходящие для провода, мы отметили точками 4 , 5 и 6 на карте.

После вернитесь в лабораторию. После короткого разговора начнется третье испытание — на этот раз вам нужно идти к башне.

Используйте лестницу рядом с красным стержнем. Используйте панель сверху. Чтобы включить все огни, вы должны включить выключатели в правильном порядке.

Правильная комбинация: боковые выключатели (в любом порядке), затем средний выключатель.

Вернитесь в лабораторию. Чтобы закончить задачу, все, что вам нужно сделать, это посмотреть ролики.

Если вы вернетесь в лабораторию еще раз, когда пройдет не менее двух дней, вы сможете получить фонарь и узнать, что случилось с профессором.

Идеализм и прагматизм для начинающих

Идеализм и прагматизм для начинающих — это еще одна многоэтапная побочная миссия. Мы помогаем мэру Сен-Дени избавиться от политических противников, а также познакомимся с этой фигурой чуть ближе.

Чтобы начать это задание, вам необходимо выполнить основную миссию из четвертой главы истории — Золотая рамка.

Затем подождите хотя бы несколько дней.

Зайдите в любое почтовое отделение, подойдите к сотруднику и выберите опцию «Получить почту» в меню взаимодействия. Затем подтвердите приглашение от мэра Лемье.

Часть первая

После прочтения письма игра пометит дом мэра значком «HL» (1), однако задание будет доступно только ночью.

Посетите резиденцию мэра, поднявшись по лестнице к главной двери здания.

Задача Артура — убедить критика не обращать внимания на фальшивые картины, купленные мэром.

Когда вы сядете в карету с дворецким, отправляйтесь в галерею по отмеченной дорожке. Скоро вы прибудете, и профессор Шифтекар выйдет из здания, так что следуйте за ним.

Следуйте за человеком, пока игра не покажет сообщение, которое позволит вам приблизиться. Сразитесь с профессором, используя меню взаимодействия.

Вам придется еще пригрозить Shiftcare несколько раз и нанести ему удары.

В конце концов он уйдет, и вам останется только вернуться к дворецкому, отмеченному желтым на миникарте. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Когда пройдет хотя бы один день с последней встречи с мэром, вы получите еще одно письмо от него. Вернитесь на почту и получите конверт.

Место и время встречи остаются неизменными — это опять то же место, и только ночью (значок «HL»). На этот раз вы должны запугать владельца газеты, который не хочет финансировать библиотеку.

Поговорив с мэром, направляйтесь к выходу из Сен-Дени — игра отметит это место желтым цветом. Вам все еще нужно подождать, пока не появится Гектор Феллоуз.

Телега приедет с правой стороны. Запрыгните на телегу. Наклоните левый аналог влево, и Артур запрыгнет в карету.

После короткого разговора с владельцем газеты следуйте инструкциям на экране, чтобы запугать его. Человек сдастся, и вы закончите вторую часть задания.

Часть третья

На этот раз вам не придется ждать письма от мэра. После наступления темноты на карте появится значок «HL». Иди туда.

Ваша последняя цель — Жан-Марк — дворецкий, известный с предыдущей части задания. Идите к мужчине в дом, помеченный желтым маркером. Это всего в нескольких сотнях метров.

Ваша цель — добраться до мэра, избегая охранников, отмеченных красным.

Войдите в парк, а позади фонтана (2) поверните направо и выйдите из открытых ворот (3). Затем поверните налево и на первом перекрестке — поверните направо. После у вас будет прямой путь к цели.

Следуйте за Лемье к задней части здания. После разговора у вас будет выбор: убить человека или оказать ему услугу.

  • Если вы убьете его, вы потеряете честь, но получите скидку 10% во всех магазинах в Сен-Дени.
  • Если вы отпустите, получите честь.

Если вы не хотите убивать Жан-Марка, опустите оружие и выберите «Отпустить» в меню взаимодействия.

Мудрость старейшин

Мудрость старейшин — это многошаговый квест в RDR 2. В нем вы встретите жителей деревни Butcher Creek, а также шамана, который с помощью могущественной магии убедил пожилых людей, что это место проклято.

Во время этого приключения пригодится хороший дробовик.

Часть первая

Вы начнете миссию под большим мостом, на востоке от Ван Хорна (1). Задание будет доступно только в пятой главе.

На месте вы услышите крик и увидите человека, сидящего у камня. Поговори с ним. Старик повторяет имя «Батчер-Крик» несколько раз, а затем теряет сознание, посадите его на лошадь и отправляйтесь на место. Игра пометит правильный маршрут желтым цветом.

Когда вы войдете в середину желтой области, то друг будет говорить с вами. Стяните его из лошади и положите на крыльцо — согласно инструкциям на экране.

Вскоре человек нападет на вас, и вам придется защищаться, быстро нажимая круг / B. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Через день вы увидите значок «ОН» в Батчер-Крик. Это Obediah Hinton, и вы начнете вторую часть миссии. Задание будет доступно только ночью, с полуночи до 7:00.

Постучите в дверь дома, где живут Obediah и Lamuel. Начнется короткая кат-сцена, после которой вам нужно будет убежать в отмеченную область, и убить двух бешеных собак.

Затем идите в заднюю часть хижины, где жители Батчер Крик окружены собаками. Убейте трех четвероногих, и человек отвезет вас на мостик.

Пара диких животных прибежит с противоположной стороны. Уничтожьте их, а затем сопроводите обитателей дома, защищая их от дальнейших нападений.

Более длинная кат-сцена, в которой вы встретите шамана, завершает эту часть миссии.

Часть третья

Как вы, наверное, слышали, третья задача — уничтожение якобы злых талисманов в лесу. Подойдите к иконке с надписью «ОН», расположенной к юго-западу от Батчер-Крик.

Чтобы увидеть талисманы, необходимо активировать «Взор Сокола» — они все находятся на деревьях. Посмотрите также на короткие красные точки, появляющиеся на миникарте. Мы отметили местоположение всех талисманов на карте.

Часть четвертая

Когда вы уничтожите все талисманы, вернитесь в Батчер-Крик (снова значок «ОН»). Эта часть задачи — просто диалог.

Часть пятая

Вы должны пойти к шахте к востоку от Аннесбурга.

Снимите доску и войдите внутрь, направляясь к желтой области. Вскоре начнется кат-сцена, которая закончится небольшим взрывом.

Твоя задача — сбежать из шахты — ядовитые пары снижают уровень жизнь, поэтому ты должен поторопиться. Войдите в проход (2) и идите прямо, минуя тела (вы также можете обыскать их), и поверните налево на перекрестке.

Когда вы попадете в самую большую «камеру», ядовитые пары исчезнут. Следуй за ручьем и выберись из шахты. Все, что вам нужно, это добраться до Butcher Creek, отмеченного желтым цветом.

Вы увидите финальную сцену, в которой Артур разоблачит намерения шамана. Не забудьте взять 50 долларов со стола.

Ветеран

Ветеран — одна из многоэтапных побочных миссий в RDR 2. Миссия доступна с начала шестой главы истории.

Во время приключения мы встречаем ветерана войны, который, несмотря на потерю ноги, не переставал искать приключения.

Часть первая

Вы начнете миссию рядом с озером О’Криа (1), которое расположено к западу от города Аннесбург. На месте вы увидите человека, сидящего на земле и прислоненного к камню. Поговорите с незнакомцем.

Ветеран упал с лошади и потерял протез деревянной ноги. Ваша задача — найти лошадь в желтой области.

Вы заметите лошадь через несколько метров. Она стоит за холмом у берега.

Животное напугано, поэтому успокойте её, используя меню взаимодействия.

Все, что вам нужно сделать, это вернуться к ветерану, чтобы закончить первую часть задания.

Часть вторая

Следующая часть будет разблокирована, когда пройдет целый день.

Вы снова найдете Хэмиша возле озера, только на этот раз в его хижине, на берегу к северо-востоку. Затем перейдите к значку с надписью «HS».

Постучите в дверь. Вскоре вы отправитесь на рыбалку в поисках щуки-тирана. Сначала идите в отмеченное желтым цветом место.

Подожди, затем отпусти L1 / LB, чтобы настроить специальную приманку, которую дал старик. Через мгновение огромная рыба заберет ветерана. Сядьте на лодку (с кнопкой посадки на лошадь) и плывите к человеку.

Затем перейдите ко второму месту, где вам предстоит выполнить сложную задачу по ловле щуки.

Щука чрезвычайно сильна и долговечна, поэтому приготовьтесь к очень долгому испытанию, которое может занять до 5 минут.

Поймайте рыбу, чтобы завершить эту часть задачи.

Часть третья

Вернитесь в коттедж Синклера. На этот раз ты пойдешь со стариком на охоту.

Садитесь на лошадь, и следуй за Хэмишем. На вершине холма вы осмотрите на жертву волка. Затем у вас будет короткая погоня.

Вы можете сами выбрать, хотите ли вы выследить волка, или, может быть, Синклера. Если вы выбрали первый вариант, активируйте Sokola Vision, отметьте следы и следуйте по пути.

Следы приведут вас вглубь леса, где вы скоро увидите волка. Когда вы подойдете, животное атакует вас.

После короткого разговора с Хэмишем на вас нападет волчица. Нажмите колесо / B, чтобы освободиться. Артур сам активирует Смертельную точность, так что добей животное. Это конец третьей части задания, и вы получите кожу в хорошем состоянии.

Часть четвертая

Снова перейдите в то же место, где есть значок «HS».

Во время разговора ветеран увидит огромного кабана. Животное убежит, и вам придется преследовать его. Так что следуйте к красной точке на миникарте.

Когда вы потеряете кабана, войдите в желтую область. Садись на лошадь и следуй за приятелем.

Поднимитесь по склону в желтую зону. Через некоторое время вы услышите выстрелы. Пройдите в желтую область снова, и вы увидите, что кабан гонится за ветераном.

Синклер был серьезно ранен. Когда ты подойдешь к мужчине, на тебя нападет кабан. Артур активирует Смертельную точность — просто сделайте несколько выстрелов в голову кабана.

Вступление в схватку с животным завершает эту задачу. Не забудьте собрать трофей кабана.

Вдова Уилларда

Задача, в которой мы встречаем Шарлотту Бальфур, немного странная — и создатели игры решили не давать миссии какое-либо название.

Испытание можно выполнить только в пятой и шестой главе истории.

Часть первая

Вы начинаете задание к северо-востоку от карты, возле Уилларда (1). Вы увидите и услышите женщину, оплакивающую умершего человека над могилой. Поговорите с незнакомкой.

Женщина потеряла любимого и пытается выжить. Однако она не знает, как охотиться или добывать шкуру на животных, и Артур хочет научить ее этому искусству.

После диалога двигайтесь в сторону желтого маркера на миникарте. На месте включи Взор Сокола и найди любое животное — скорее всего это будет кролик. Убейте его, а затем подождите, пока вдова приблизится к туше и очистит ее.

Следующая задача — сопровождать Шарлотту. Следуйте за вдовой, но держите оружие наготове, потому на вас нападут волки. Но вы встретите только несколько животных, поэтому включите смертельную точность и устраните их.

В конце первой части квеста вы получите немного чести.

Примечание: если вы выполните только первую часть квеста, в коттедже Шарлотты вы увидите ее мертвое тело.

Часть вторая

Следующая часть задания будет разблокирована только через несколько дней (около четырех). Шарлотта находится в своей хижине, и там вы увидите значок с надписью «CB».

Оказывается, женщина практикует стрельбу из оружия своего любимого. Когда вы подойдете к ней, начнется кат-сцена, в которой Артур даст Шарлотте несколько советов.

Когда вы восстановите контроль над персонажем, сбейте любую бутылку из сундука. Затем повторите задание, уничтожив три бутылки.

Когда урок стрельбы закончится, вдова попросит вас позаботиться о крысе. Обратите внимание на красную точку на миникарте и застрелите животное. Если не торопиться, грызун убежит, но негативных последствий не будет.

Через мгновение женщина сделает выстрел в бутылку. Вы получите некоторую Честь, и эта часть квеста закончится, но вы можете продолжить встречу с Шарлоттой и принять приглашение на совместный обед.

Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию. Вы увидите довольно длинный ролик и получите 100 долларов.

Часть третья

Это не конец истории Шарлотты. Когда пройдут следующие несколько дней, вы снова увидите значок «CB» в ее коттедже (посмотрите на предыдущую карту). Однако это очень короткая встреча, в которой она поблагодарит вас за все.

Шарлотта предложит вам посетить ее дом, но вы не найдете там ничего ценного, кроме карты коллекционера.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

О людях и ангелах

О людях и ангелах — одна из самых коротких — или, возможно, самая короткая задача в RDR 2. Во время миссии мы беседуем с сестрой Кальдерон, обсуждая тему человеческого блага и изменений в человеческом характере.

Задание доступно в пятой и шестой главах истории, но вы также должны выполнить побочную миссию: Братья и сестры — из четвертой главы.

Чтобы начать эту задачу, перейдите к Сен-Дени. Сестру, собирающую пожертвования для бедных, вы встретите в восточной части города, под буквой «Е» в названии города (1).

Попросите монахиню начать диалог о добре. После разговора снова поговорите с сестрой, чтобы помочь нуждающимся.

У вас есть возможность предложить еду или деньги — 10 долларов. Независимо от решения, вы получите немного чести.

Американский Ад пожарище

Довольно странный побочный квест, доступный в эпилоге RDR 2.

Во время приключения мы встречаем интересного писателя — Эвелин Миллер, чьи работы, как выясняется, любил читать Ван дер Линде.

Часть первая

Чтобы начать квест, идите на юго-запад от Валентайна (1). Вы встретите Эвелин наверху, но она будет там только с 6:00 до 18:00.

Поговорите с незнакомкой. Она расскажет о своей работе и о том, как она восхищается творчеством Творца. Кстати она также пригласит вас в свой дом.

Часть вторая

Прежде чем разблокировать другую часть миссии, должен пройти целый день. Значок «EM» появится на карте.

Эвелин живет в маленькой хижине на ранчо Таннера. Вы найдете писателя перед домом. Приходите к нему, чтобы начать вторую часть задания.

После короткого разговора идите к лошади и следуйте за Миллером. Вскоре вы остановитесь, чтобы освободить животное из ловушки. Сойдите с лошади и обезвредите ловушку кнопкой на экране.

Вернитесь к лошади и следуйте инструкциям. Через некоторое время вы отправитесь в лагерь охотников, которые нападут на Миллера. Вы должны сражаться с тремя противниками одновременно. По умолчанию используются уклонения и блоки и контратаки отведений.

Это конец этой части задачи, но если у вас нет еды с собой, стоит осмотреть лес и поохотиться на животное, чтобы добыть мясо. Это будет полезно в ближайшее время.

Третья и четвертая части

На следующий день вы снова увидите значок «EM» на карте — там же, где и раньше.

Миллер так занят написанием книги, что забывает о еде. Когда он закончит говорить, подойдите к двери и нажмите кнопку, чтобы выбрать мясо из инвентаря и оставить его Эвелин.

Это действие необходимо повторить еще два раза, но между следующим посещением должно пройти около 2 дней. Как только вы сможете принести еду писателю, вы получите уведомление на экране и увидите значок «EM» на карте.

Часть пятая

Последняя встреча — финал приключения, снова доступный после ожидания примерно двух дней с третьего визита. Добравшись до коттеджа, начнется кат-сцена. После завершения стоит взять часы со стола писателя.

Повернитесь назад и сожгите шторы. Не забудьте покинуть квартиру — иначе вы сгорите. Это конец задачи.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.