Cubiq.ru
Главный герой развития экрана.  - Развитие персонажа в Mass Effect: Andromeda - Персонаж - Mass Effect: Руководство по игре Andromeda

Mass Effect Andromeda — Развитие персонажа

Главный герой развития экрана.  - Развитие персонажа в Mass Effect: Andromeda - Персонаж - Mass Effect: Руководство по игре Andromeda

Главный экран развития героя.

Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда довольно специфичное, поскольку в нем нет таких атрибутных точек, как сила, ловкость или интеллект, которые можно найти в других RPG. В этой игре развитие персонажа основано на распределении очков умений, которые мы получаем по мере продвижения главного героя к более высоким уровням. Изначально вы будете получать 3 очка за уровень, но эта сумма со временем увеличивается. Очки навыков также связаны с профилями, которые описаны в отдельной главе данного руководства.

Очки навыков можно потратить в следующих деревьях навыков:

  • Бой — навыки этого дерева ориентированы на физический урон. Они позволяют нам бросать гранаты в наших врагов, устанавливать мины или устанавливать баррикады, которые обеспечивают прикрытие для наших членов отряда. Более того, эта категория предлагает довольно много пассивных способностей, связанных с каждым типом оружия, доступного в игре — инвестирование в них позволяет нам значительно повысить эффективность данного оружия или уменьшить его вес. Это дерево предназначено в основном для тех игроков, которые предпочитают грубую силу и используют огнестрельное оружие, чтобы преследовать врагов активированными способностями.
  • Биотика — позволяет нам использовать биотические способности, которые можно сравнить с типичными заклинаниями других РПГ или различными видами телекинеза. Благодаря биотике вы можете перемещать врагов, создавать ударные волны или даже гравитационные колодцы, которые заставляют врагов парить в воздухе. Более того, пассивные способности этого дерева позволят вам повысить эффективность ваших щитов и максимальный вес. Умения с этого дерева эффективны прежде всего против врагов без щитов и брони.
  • Техно — технология является своего рода «технологическим аналогом биотики». Способности этой группы позволяют нам перегружать наших врагов, наносить им урон, вызывать эффекты, связанные с элементами (огонь, лед), или устанавливать оборонительную башню. Множество навыков от этого дерева пробивают броню и / или щиты, поэтому они очень полезны против стойких и тяжело бронированных целей. Пассивные способности, в свою очередь, позволяют увеличивать урон, наносимый умениями из этого дерева, сокращать время их восстановления и значительно увеличивать максимальное обременение главного героя.

Помните, что игрок никоим образом не ограничен в плане развития персонажа. Мы можем вложить все очки навыков в одно дерево, или распределить их поровну между двумя (или даже тремя) из них, чтобы создать персонажа, который может не преуспеть в любой области, но может справиться в любой ситуации.

Хорошая идея — планировать развитие персонажей заранее, потому что каждая точка, потраченная в данном дереве умений, увеличивает эффективность большинства разблокированных способностей (если способность затронута, эта информация включается в ее описание). Например, если вы откроете «Барьер» из дерева биотики, он сначала увеличит уровень защиты на 2%, но это значение возрастает с каждой точкой, вложенной в дерево биотики. Вывод состоит в том, что система награждает баллы расходов в одном дереве, но в конечном итоге что делать с набранными баллами рещать игроку.

Начиная с 4 уровня, каждая способность предлагает два варианта. - Развитие персонажа в Mass Effect: Андромеда - Персонаж - Mass Effect: Андромеда. Руководство по игре

Начиная с 4 уровня каждая способность предлагает два варианта.

Каждая способность — независимо от того, активна она, пассивна или связана с компаньоном — предлагает два разных варианта, начиная с 4 уровня. Эти опции являются взаимоисключающими (вы не можете разблокировать два улучшения 4-го уровня), но в то же время предлагаете уникальные и мощные бонусы, которые делают выгодным развитие нескольких способностей до максимального уровня.

И, наконец, стоит иметь в виду несколько вещей, касающихся развития персонажа:

  • Инвестируйте очки навыков, которые вы получили. Они в значительной степени влияют на боевые качества вашего персонажа, поэтому не стоит «сохранять их на потом».
  • Инвестированные очки умений связаны с доступностью профиля — чтобы получить доступ к данному типу профиля, вы должны потратить определенное количество очков умений на определенные деревья. Вы можете прочитать больше по теме в отдельной главе, посвященной профилям.
  • Не забывайте развивать способности своих спутников. Они получают очки навыков (и повышают уровень) каждый раз, когда вы переходите на более высокий уровень.
  • Стоимость способности увеличивается пропорционально. Первый уровень стоит 1 балл, второй 2 балла и так далее до 6 баллов. Чтобы максимизировать способность, вы должны вложить в нее 21 очко навыков.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале