Cubiq.ru

Реалистичные отражения: DigitalFoundry рассказали о рейтрейсинге в Watch Dogs Legion

Специалисты канала протестировали игру на РС с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti.

В DigitalFoundry отмечают, что превью-сборка Watch Dogs Legion была запущена с ультра-настройками графики и активированными эффектами трассировки лучей в реальном времени. Частота кадров была заблокирована на уровне 30 fps, и журналисты не смогли получить плавный игровой опыт со стабильными 60 fps.

По словам специалистов, в игре используется множество эффектов рейтрейсинга: отражения присутствуют практически на всех объектах, от витрин магазинов и окон зданий до луж и крыш автомобилей. Но при этом отражения рендерятся в низком разрешении, в сравнении с остальной картинкой, а на некоторых поверхностях, вроде водной глади Темзы, используются SSR-отражения – вероятно, такой подход нужен для экономии ресурсов.

Что касается производительности Watch Dogs Legion, то игра работала на РС с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti в разрешении 1080p. В DigitalFoundry рассчитывают, что проект будет поддерживать технологию Nvidia DLSS, с которой можно будет добиться высокой частоты кадров с активированным рейтрейсингом. Но обеспечит ли RTX 2080 Ti 60 fps в 4K-разрешении – пока неизвестно.

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября на РС, PS4 и Xbox One, а позднее появится на PS5 и XSX.

В центре внимания

Аватар
Эта мышь превосходна во всем, что касается видеоигр! Читайте наш обзор Patriot Viper V570 Blackout
Holler Box