Cubiq.ru

Разработчики World of Tanks переработали геймплей артиллерии

А также добавили новый игровой режим, V сезон «Боевого пропуска», ребаланс карты «Минск» и многое другое.

Обновление 1.13 стало одним из самых крупных в новейшей истории World of Tanks. Оно принесло в игру переработанную артиллерию и средства противодействия ей, измененные механики фугасных снарядов, новый режим и улучшения интерфейса. Также стартует V сезон «Боевого пропуска».

Для эффективной борьбы с САУ в игру добавлен командирский перк «Звуковая разведка» (он оповещает игрока об артиллерийском снаряде на подлете), более яркие трассеры снарядов (по которым можно точнее понимать расположение «арты») и визуализация попаданий артиллерии на мини-карте (с помощью маркеров, которые показываются 10 секунд).

Операторы САУ тоже не остались обделенными. Теперь в их распоряжении три типа снарядов, каждый со своими тактическими функциями, скоростью полета, бронепробитием и формой траектории. Два из них не дают эффекта оглушения при попадании, что значительно сокращает общее время, которое «танкисты» проводят в бою в оглушенном состоянии. Интерфейс снарядов артиллерии изменился, а перк «Интуиция» был переработан (и теперь на смену типа снаряда на машине любого класса уходит гораздо меньше времени).

Апдейт также изменил механики урона от фугасных снарядов, добавил новый режим «Разведка боем», дал старт V сезону «Боевого пропуска», переработал карту «Минск». Больше подробностей – на официальном сайте игры

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Идеальный звук, легкость и комфорт - Рассказываем об игровой гарнитуре SteelSeries Arctis 3