Cubiq.ru

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 16: Златко

Кара и Алиса ищут помощь и убежище. Главная героиня узнала от сборщика мусора, что есть человек, который помогает девиантам добраться до Канады, где они смогут быть в безопасности. Таким образом, Кара и девушка хотят добраться до дома Златко.

Златко быстро оказывается лжецом, который вместо того, чтобы помогать андроидам, сбрасывает их память и продает их как новые машины. Его не интересует судьба девиантов. И что хуже всего, он использует андроидов для экспериментов, создавая из них монстров.

Поиск помощи

Доберитесь до входной двери (1). Используйте звонок. Вам откроет Златко. После короткого разговора, войдите в дом (2). Следуйте за хозяином. Внутри состоится разговор с Златко (Встреча с Златко — 3). Затем встаньте и следуйте за человеком в подвал (4).

В подземном коридоре странные голоса привлекут Алису (5). Затем идите к двери и девушке, чтобы успокоить ее. Вы доберетесь до лаборатории. Когда Златко спросит, залезайте в машину (6).

Златко запустит программу и начнется сброс (7) девианта. У вас будет десятки секунд, чтобы освободиться. Если вы не сделаете это вовремя, память будет очищена. Поэтому у вас есть два варианта, как может пройти следующая часть главы.

  • Освободится перед сбросом памяти (8) — для этого подождите, пока Златко и Лютер не покинут лабораторию. Затем посмотрите вверх и направо. Вы увидите два кабеля — сломайте зеленый. Внизу есть красная тележка — пни ее. Это приведет к короткому замыканию, и вы сможете освободиться. Не забудьте сделать это быстро, иначе память будет сброшен (9).
  • Память была сброшена (9) — чтобы разблокировать этот путь, не делайте ничего — просто подождите. Программа очистит память андроида через несколько секунд. Если вы решили это сделать (или просто не успели среагировать), не беспокойтесь о том, что Кара ничего не вспомнит. Она сможет вернуть себе память, осмотрев дом и вспомнив важные события в доме Златко. Это решение расширит главу о стадии восстановления памяти.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, дальнейшая судьба Кары будет одинаковой с того момента, когда главная героиня будет ходить в доме в поисках Алисы.

Пройдите через дом (10)

В описании следующей части руководства мы описали дальнейшую судьбу Кары, когда она сбежал до сброса памяти (8).

Убирайся из лаборатории. В коридоре откройте дверь, где странные голоса привлекли внимание Алисы (5). В комнате вы встретите андроидов-монстров, которые Златко создал для нужд своих экспериментов. Странные персонажи ничего не сделают, но выпуская их (11), вы измените ход положительного финала.

Поднимитесь на второй этаж, чтобы найти Алису. Поднимаясь по лестнице, вы услышите разговор Златко с Лютером. У тебя есть десять минут, чтобы спасти девушку.

В первой комнате справа находится Златко, так что пропустите эту комнату. Лютер в коридоре, но он ничего не сделает, так что игнорируйте его. Девушка в последней комнате. Вы можете пойти прямо к ней, чтобы освободить, или посетить все уголки дома. Таким образом вы разблокируете важные действия.

ДВерь у входа на склад (12). Первая дверь справа когда вы проходите через комнату, где находится Златко. В углах комнаты вы найдете:

  • надпись на стене (13)
  • клетка с андроид-медведем. Освободи его (14). Он не сделает тебе ничего, и позже в этой главе поможет сразиться с Златком.

Затем идите в ванную (15) . Вы можете попасть в эту комнату прямо со склада (дверь справа от стоящих часов). Внутри вас встретит андроид (16), который лежит в ванне. Убив его (17), вы заставите его замолчать. Если вы спасете его (18), он предупредит Златко, когда Кара и Алиса убегут из дома.

Вы выйдете из ванной в коридор. Первая дверь за Лютером, справа. Идите туда и вы попадете в спальню. На столе вы найдете журнал и две статьи (19) (содержание журнала зависит от того, как Кара и Алиса сбежали с в главе «Великий побег» ). Рядом с тумбочкой осмотрите разряженную винтовку (20).

Через вторую дверь в спальню вы попадете в большую комнату. Подойдите к камину и телевизору, чтобы:

  • проверить бревно в камине (21).
  • проверить телевизор (22).

Идите через вторую дверь в коридор. Откройте дверь справа. Зайдите внутрь — вы нашли Алису (23).

Если вы не найдете Алису в течение десяти минут, время закончится (24), и глава потерпит неудачу — Лютер привел Алису к Златко (25).

Вы нашли Алису (23), Погоня (42)

После того, как Кара и Алиса вышли в коридор, Лютер и Златко начали вас искать (Лютер следует за Алисой — 26). Поэтому идите как можно скорее в главную комнату (27) (первая дверь слева), а оттуда в спальню (30). Вы можете спрятаться под столом (28) или в шкафу (29) в главной комнате, но это не обязательно.

В кладовке спрячьтесь под кроватью (31) или в шкафу (32) — последний вариант позволит вам лучше наблюдать за происходящим в комнате. Подождите, пока Златко войдет в комнату за оружием. После он покинет спальню. Оставьте укрытие только тогда, когда услышите, как захлопнулась дверь.

Когда вы выйдете в коридор (33), появится Лютер. Если вы быстро отреагируете, то Кара и Алиса проникнут в ванную (34). Если андроид в ванной жив, он предупредит Златко (35). У вас будет возможность убить его (36).

Доберитесь до следующей комнаты из ванной. Попробуйте пробраться через склад (37) , в котором Златко и Лютер появятся через некоторое время. Подкрадывайся — используя мебель как укрытия. Если Златко будет слишком близко (39), то можете выпустить медведя из клетки, и он нападет на Златко и защитит Карен и Алису (40). Таким образом, андроид и девушка доберутся до лестницы (41).

Если вас заметили (38) и началась погоня (42), не беспокойтесь — у вас есть шанс сбежать из дома Златко, правильно выполнив последовательность QTE. > Если вы ранее выпустили медведя (12), это поможет вам в борьбе (медведь атакует Златко и защищает Кара — 43).

Независимо от того, прошли ли вы незаметно (38), Кара доберется до лестницы (41), а затем — вместе с Алисой — побежит на первый этаж. В качестве выхода из дома выберите заднюю дверь (Кара и Алиса бегут через двор — 44).

Когда андроид и девушка выбегают на улицу, Алиса падает, а Златко и Лютер догоняют вас (Златко рядом — 45). В зависимости от того, выпустили ли вы ранее монстров (9), финал будет разным.

  • Лютер убивает Златко (46) — вы не выпускали монстров раньше.
  • Монстры Златко (47) — вы выпустили монстров, которые убьют Златко.

Лютер все равно присоединится к Каре и Алисе (48). Отныне он будет сопровождать девушку и главного героя в их следующем путешествии.

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Удалась ли новая игра от создателей Hellblade? Рассказываем в обзоре Bleeding Edge!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box