Cubiq.ru

Обзор World of Warcraft: Shadowlands – Первые шаги в Темных Землях

Вот и свершилось долгожданное событие, которое заставило собраться в столицах своих фракций армии поклонников самого популярного на протяжении 16 лет игрового мира — мира Warcraft. Садитесь поудобней, мы расскажем о своих впечатлениях от увиденного и результатах первой прогулки по Темным Землям.

24 ноября ровно в 02:00 по московскому времени возле крепости Громмаш в Оргриммаре появился Дарион Могрейн и после небольшой воодушевляющей речи и рассказа о случившемся открыл портал в Цитадель Ледяной Короны. Там разрушенный Сильваной Шлем Господства был собран вновь, и Болвар Фордрагон указал нам путь в Темные Земли.

И началось… со стороны событие напомнило Новый год – игроки шутили, запускали фейерверки и отсчитывали последние секунды до старта. Компания Blizzard подготовилась к этому заранее – во избежание падения серверов к ним было применено фазирование, не позволяющее собираться в одной локации компаниям более пятидесяти пользователей. И это позволило сделать старт события без сучка и задоринки на радость почитателям Мира Военного Ремесла.

Утроба и путь в Орибос

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Одной из привычек, которая вызвала раздражение и недоумение в первый раз, оказался вызов маунта, которого, к сожалению многих игроков, в мире страдающих духов призывать запрещено. Первая локация – это мир безысходности для душ, не попавших ни к одному из ковенантов – Утроба. Здесь нам предстоит спасти похищенных лидеров фракций и поскорее убраться отсюда. Но мы находим выход и, на удивление коренных обитателей воздушного замка Орибос, не видевших живых душ на протяжении многих веков, попадаем в столицу загробного царства, являющуюся перекрестком всех пяти миров.

Обосновавшись в новых землях, изучив инфраструктуру Орибоса и новые возможности ранее освоенных профессий, мы под чутким руководством Болвара Фордрагона спешим спасать мир.

Бастион

Начинается долгое путешествие с мира крылатых кирий, именующих себя перерожденными и служащих чистым идеалам света. Города окрыленных созданий, в которых совершенство техники оспаривает совершенство природы – это и есть Бастион, первый ковенант. Мир, приковывающий наш взгляд тихим, умудренным величием золота и света, буквально висит в воздухе, а сеть порталов соединяет островки с первозданной природой, гармонирующей с поселениями жителей Бастиона.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Но и здесь все не просто: спокойствие и размеренную жизнь нарушают раскольники, протестующие против заведенного порядка и иерархии, и темные силы, заражающие шаткий разум претендентов и пытающиеся поработить веками формировавшийся мир.

В первые часы открытия Темных Земель игроки, не делающие побочных квестов и не включившие режим войны, получили небольшую ложку дегтя – дойдя до середины сюжета, они столкнулись со стеной непонимания некоторых НПС, дающих квест, в виде серого восклицательного знака. Проще говоря, оказались недостаточно опытными для некоторых квестов. А все дело в том, что скалирование уровня квестов было привязано к локациям и по божественному замыслу Blizzard игроки должны были оказываться в определенных местах на определенных уровнях персонажа.

Некоторые игроки, делавшие все квесты, которые только можно было найти, столкнулись с обратной проблемой – небольшим количеством опыта за выполнение заданий, проще говоря, быстро переросли локации. Реакция разработчиков была практически мгновенной – в первом же обновлении (даже суток не прошло) нам вернули скалирование из Битвы за Азерот, где получаемый опыт и награды привязаны к уровню персонажа. И толпа первооткрывателей Темных Земель продолжила покорение неизведанного мира.

Малдраксус

Отчитавшись перед Болваром, мы отправились в Малдраксус – локацию некромантов и чудовищных алхимических экспериментов над останками. Первым же испытанием, призванным доказать, что нам сюда можно и нас не переварит первый встречный слизнюк, оказывается арена. Театр Боли, в котором веками идет бесконечная битва и каждый монстр сам за себя, вихрем беспорядочного боя затягивает вновь прибывших героев и завораживает обилием монстров и больной фантазией местных скульпторов плоти.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Пройдя нарастающие по сложности испытания и отстояв свое право на выживание в этом мире, мы уносимся на крыльях к Престолу Примаса, где нас встречает старая знакомая Дрека, но теперь уже в новом амплуа баронессы дома Глаз. Спасаем шпионов, убиваем мобов, наслаждаемся миром, пытаемся быстрее выбраться. Любители Дума, думаем, задержаться тут надолго, так как локация кишит всевозможными монстрами.

Проходим испытания, достаем артефактный меч, собираем и активируем руны, открываем путь к престолу и, конечно же, отчитываемся Болвару Фордрагону о завершении нашей миссии у некролордов.

На протяжении всего пребывания в каждом мире нас ненавязчиво знакомят с особенностями ковенантов, как бы намекая на то, что, если мы решим остаться в этом мире, то получим очень хорошую дополнительную способность. На первом этапе прохождения нам настойчиво предлагают пользоваться классовой абилкой, а на втором общей для всех классов способностью ковенанта.

Арденвельд

Вот мы и открыли третий портал и, все еще находясь под впечатлением некротической реальности, гнили сшитой плоти, наполненной покорными душами, и некролордов, творящих эксперименты, от которых даже доктор Франкенштейн бы поседел, попадаем в сказочный лес с обилием лисичек, феечек и магии. Да, Blizzard умеет удивлять и играть на контрастах.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Мы проходим очень интересную сюжетную линию, временами получая отсылки к известным нам с самого детства сказкам, и в одном из квестов даже в первый раз летим сами (когда персонажа носят крылатые кирии и нетопыри некролордов, не считается). Нам дают крылья феечки и мы убиваем заполонившую сказочные земли нежить… блестками! Да еще и пикси удивляется что на «большусика» ее блестки не действуют. Ну и, как всегда, бьем плохих, помогаем хорошим, спасаем Изеру, вспоминая слезы Элуны и наши вперемешку в момент ее гибели.

К нереально сказочному миру привыкаем очень быстро, а когда нам дают попробовать вторую особенность ковенанта, и вовсе забываем о том, что у нас доспехи в черепах, и мы командуем войсками нежити или подчиняем себе армии демонов и… носимся по лужайке в облике духа полупрозрачной синей лисички.

Но каждая сказка имеет конец. И вот он, уже успевший стать как минимум близким знакомым, Болвар Фордрагон. Сдаем отчет, берем новое поручение и в путь.

Ревендрет

В этот раз первые виды нового мира поражают нас величием мрачного гротеска. Мы в землях высокомерных аристократов, морально угнетающих своим несгибаемым достоинством и величием манер. Одной из первых добыч даже становится «платок для протирки рук». Путешествуем в экипаже по замковым дорогам, летаем при помощи зонта и на каждом шагу встречаем высокомерие и готичность, кровавых нетопырей, старомодную аристократическую речь и безжалостную охоту на никчемные души.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Резкий контраст, но чем он резче, тем выразительней отношение к локации. Blizzard сумели нас удивить – у каждого мира есть своя неповторимая особенность, каждый ковенант поражает и соблазняет остаться крутыми способностями, доступными только тем, кто присягнет на верность одному из них.

Куда дальше?

Попутно знакомя героев Азерота с особенностями новых миров Темных Земель, нашими будущими менторами и атмосферой, в которой мы будем проводить большую часть времени, нас готовят к прохождению бесконечной башни Торгаст. Башни, живущей своей жизнью и щедро награждающей за смелость и отвагу редкими ингредиентами, необходимыми для создания своих легендарных предметов нашим новым знакомым Резчиком рун. Уже в скором времени мы начнем штурм замка Нафрия и нам нужно стать сильнее, чтоб на вайпе в голове не прозвучал голос Иллидана со словами «вы не готовы!».

Но выбор всегда остается за вами. Четыре ковенанта, четыре разных мира ждут вашего решения и щедро отблагодарят за вашу верность их миру маунтом, комплектом доспехов и своей помощью в нелегком восхождении к вершинам славы.

Совсем скоро мы расскажем подробнее о том, какой ковенант выбрать, что поменялось в балансе классов, поговорим о новых подземельях, рейдах и прочих активностях. Так что следите за новостями!

Купить World of Warcraft: Shadowlands

LurelnLey

Игры и книги - мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале