Cubiq.ru

Обзор Redout: Space Assault – танцы с ракетами

Мы отправились в космос отстаивать интересы корпорации «Посейдон» в сиквеле инди-шутера итальянских разработчиков. Кратко и по существу рассказываем, о чем Redout: Space Assault и стоит ли игра вашего внимания.

  • Разработчик: 34BigThings srl
  • Издатель: 34BigThings srl
  • Дата выхода: 22 января 2021 года

Redout: Space Assault – сиквел одноименной игры 2016 года, которая в свое время получила в целом неплохие рецензии. Главный герой игры, темнокожий сотрудник службы безопасности Леон, будучи пилотом космического истребителя, берется за самые невыполнимые задачи, и невольно втягивается в войну колониальной корпорации с противоборствующими силами.

Сюжет подается фоном по ходу заданий, пытается завлечь нас интригующими поворотами и душевными беседами с философским подтекстом, но получается у него с переменным успехом. Я, во всяком случае, добрую половину диалогов пытался выжить, нежели выяснить, где я, кто мой противник и зачем он бросил столько сил на уничтожение одного малого корабля.

Redout: Space Assault

На каждую из миссий Redout: Space Assault приходится одно основное и два побочных задания. Первое обычно сюжетное и мы с ним в любом случае управимся, а два других – классические квесты в стиле «убей 80% противников» или «не получи урона от ракеты».

Нужно сказать, у судна Леона фантастическая маневренность. На борту энергетические щиты, несколько основных орудий (в начале только одно), пусковые установки для ракет, стрелять которыми можно сколько угодно, выпуская по несколько снарядов за раз.

В большинстве заданий корабль, подхваченный течением событий, сам несется через весь уровень и при включении соответствующей настройки может даже автоматически стрелять по врагам, оказавшимся в перекрестье. А вы знай себе собираете монетки, «закручиваете бочки» и лавируете между препятствиями.

Redout: Space Assault

Впрочем, бывают и такие миссии, где можно относительно свободно изучать окружение или вообще не нужно сражаться, а вместо этого – бежать от армады, агрессивного корвета или чего-нибудь еще. Иногда это runner, иногда исследовательское приключение, но большей частью – почти классический рельсовый шутер с видом от третьего лица.

Особый интерес представляют боссфайты – вот тут разработчики разгулялись не на шутку. Первый серьезный противник встретит вас уже в середине второй главы, а в четвертой вы схлестнетесь один на один с капитальным кораблем. Боссы, как и положено в таких играх, будут менять тактику и неожиданно обрушивать против вас новые орудия.

После каждой миссии игра предлагает выбрать в награду одну из двух карт. Как правило, это модификаторы для систем корабля с основным и иногда дополнительным полезным эффектом. Улучшение на борту может быть только одно и выбрав новую карту, вы лишаетесь предыдущей.

Заработанные же кредиты расходуются на перманентный апгрейд энергощитов, брони корабля, основных и ракетных орудий. Цена немного растет с каждым улучшением, а при достижении потолка, компонент переходит на следующий уровень.

После стандартных космошутеров отсутствие рычага для регулировки тяги здорово смущает. При этом вы можете врубить временный спринт или сильно затормозить движение корабля, но выровнять скорость обратно вручную возможности почему-то нет.

Redout: Space Assault

Графика в Space Assault неплохая. И модельки кораблей, и космические фоны нарисованы приятно, но с цветовой гаммой и спецэффектами разработчики перемудрили. В частности – с эффектами света и тени, когда одни объекты контрастно черные, точно на них не специально, а по ошибке забыли натянуть текстуры, а другие наоборот – засвеченные.

Летит ваш истребитель к залитому солнцем астероидному поясу, сияет двигателями и огнями, а между вами прорва врагов, полыхающая ракетами, взрывами и бог еще знает какими источниками света. Все это сливается, мешает маневрировать и целиться. Одним словом – слепит игрока. В какие-то моменты играть становится очень некомфортно.

Redout: Space Assault


Если вам нравятся игры в жанре shoot ’em up, весьма вероятно, вас зацепит и Redout: Space Assault, но это не обязательно. Игра и стрельбой, и динамикой сильно отстает от популярных проектов в этом жанре, и просится скорее на мобильные платформы, нежели на ПК.

Вместе с тем, разработчики реализовали интересных боссов, пусть и не самый впечатляющий, но все-таки сюжет, а главное – не забыли сопроводить Redout: Space Assault динамическим саундтреком, который прекрасно дополняет игровой процесс.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Отличный саундтрек
Динамичные боссфайты
Простая в освоении
Минусы
Визуальные эффекты оставляют желать лучшего
Не самая впечатляющая динамика
7
AXXID

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

ang-On Balls: Chronicles
Превью Fights in Tight Spaces – Карточный Джон Уик
Обзор Cardaclysm – Красиво, да скучновато
Обзор Super Mario 3D World + Bowser’s Fury – Шедевральный ремастер
Обзор Mutropolis – Слишком классический квест

Обзор беспроводной гарнитуры Bloody M70 – Геймерская, но не игровая
Обзор PowerA MOGA XP5-X – Универсальный геймпад
Обзор игровой клавиатуры Razer Huntsman V2 Analog – Окно в будущее
Обзор игровой мыши Canyon Apstar GM-12 – Пузатый помощник геймера
Обзор игрового ноутбука Lenovo Legion Creator 7i - Настоящее искусство
TP-Link Archer AX73

В центре внимания

Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box