Cubiq.ru

Обзор Godstrike

Godstrike – это аркадный экшен, в котором каждое сражение представляет собой поединок с боссом, а ключевой игровой механикой стало время. Рассказываем в обзоре об этой хардкорной, но затягивающей игре.

  • Разработчик: OverPowered Team
  • Издатель: Freedom Games
  • Дата выхода: 15 апреля 2021 года

Когда-то могущественный бог даровал людям волшебные маски. Они обеспечили своих владельцев невиданной силой, и не все использовали этот дар во благо: власть и мощь развратили героев, которые превратились в чудовищ. Злодеев удалось заточить в храме, однако спустя время оттуда стала расползаться по миру жуткая порча. Теперь Талаал, последний хранитель маски, не вставший на сторону зла, должен сразиться со своими собратьями и принести спасение человечеству.

Сюжет в Godstrike подается короткими текстовыми вставками в перерывах между битвами, а расплывчатые фразы не побуждают вникать в историю героя. Это не те события, за которыми следишь с замиранием сердца: оправдывают происходящее – и ладно.

Гораздо интереснее здесь погружаться в хардкорные сражения с боссами. Собственно, других противников здесь нет – в этом плане проект напоминает вышедшую в 2016 Furi, но теперь перед нами не слэшер, а аркадный шутер с видом сверху: левым стиком геймпада направляем персонажа, правым стреляем, курками и бамперами задействует активные способности.

Каждый босс – серьезная угроза для героя. Они обладают разными паттернами поведения, имеют несколько фаз, в которых меняют свои действия, и несколько полосок здоровья. Один враг всегда остается на месте, но усеивает поле боя снарядами в духе bullet hell шутеров, другой постоянно передвигается по арене, третий телепортируется, и так далее. Совладать с боссами непросто, и мне пришлось совершить множество подходов к некоторым из них.

В свою очередь, Талаал владеет активными и пассивными способностями, количество которых увеличивается по мере расправы над врагами. Телепортация, самонаводящиеся снаряды, временная неуязвимость, увеличенная скорость передвижения и другие – в бой можно взять несколько, но между матчами вы можете тасовать их как вздумается.

Однако каждая такая способность отнимает несколько секунд от таймера, отведенного на сражение. В Godstrike реализована любопытная система: полоса жизни персонажа – это счетчик времени, и, если он опустеет, любая атака убьет Талаала. В результате вам придется выбирать – напичкать его баффами и пожертвовать несколькими десятками секунд или обеспечить запасом времени в ущерб мощи. Кроме того, нельзя забывать, что во время битвы таймер тикает и время утекает, а каждый пропущенный удар отнимает несколько секунд.

Это уникальная идея, но не очень удачная, так как заставляет спешить, пытаясь подстроиться под неумолимый таймер, делает и без того хардкорную игру еще сложнее. В моем прохождении иногда осознание того, что время вышло и единственная ошибка может стать роковой приводило к той самой ошибке и неминуемой гибели.

Помимо этого, игра выглядит одновременно стильно и в то же время скромно. Одни боссы восхитили меня своим дизайном, другие вызвали скуку. Это же относится к аренам, из которых мне запомнилась всего парочка, и к саундтреку.


Godstrike – хороший вариант для тех, кто хочет бросить себе вызов. Это топ-даун шутер с чередой босс-файтов, оригинальными геймплейными находками и серьезной проверкой скорости рефлексов. Если вы не готовы к хардкорным перестрелкам, лучше пройдите мимо – иначе рискуете напрасно сжечь нервные клетки.

Плюсы
Высокая сложность
Дизайн боссов
Оригинальная идея с таймером - полоской здоровья
Минусы
Скучные арены
Слабый саундтрек
Ключевая идея не всегда работает
7.5
Юлия

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания