Cubiq.ru

Неудачный старт Melee

В Steam состоялся релиз «Королевской битвы» Melee; сразу после старта разработчикам пришлось перевести игру на free-to-play модель.

Melee основана на недавно закрывшейся Horizon Source: разработчики решили попытать счастья во второй раз, отказавшись от концепции уникальных героев, вместо нее сосредоточившись на обширном выборе оружия и гаджетов. На этапе Раннего доступа планировалось распространять игру по платной модели, но ввиду крайне слабого к ней внимания авторам пришлось отказаться от этой идеи, и перевести проект на бесплатную модель.

Так как смена бизнес-модели займет некоторое время, разработчики выпустили демо-версию Melee, полностью идентичную полной версии – ее и необходимо скачивать, чтобы присоединиться к онлайн-сражениям. Весь достигнутый игроками прогресс будет сохранен и перенесен в финальную версию игры.

Тем временем, согласно исследованию портала GitHyp, который сравнил пиковый онлайн в Steam у разных проектов в жанре Battle Royale, в течение 2018 года только одна игра продемонстрировала увеличение аудитории – остальные потеряли игроков. Единственной «Королевской битвой», показавшей прирост пользовательской базы, стала Ring of Elysium, тогда как H1Z1, Radical Heights, SCUM, Hunt: Showdown, Realm Royale остались без значительной аудитории.

Причем большинство шутеров показывает значительное снижение онлайна – более 80% игроков; к редким исключениям относится PUBG, который потерял 68% пользователей за 2018 год. Конечно, в исследование не вошли Fortnite и Black Ops 4, отсутствующие в Steam, но имеющихся результатов достаточно, чтобы прийти к выводу, что запуск новой «Королевской битвы» на рынке станет очень рискованным делом. Что и ощутили на себе авторы Melee.

Комментировать

Следуйте за нами