По словам Томпсона, другие игры получают апдейты не так часто, как Fortnite, и это не самый правильный подход. Пример детища Epic Games показал, как важна игрокам активная поддержка со стороны разработчика, поэтому Automaton стремится перенять этот опыт.
Mavericks: Proving Grounds разрабатывается на CryEngine и облачной системе SpatialOS, которая дает возможность быстро обновлять игровой клиент. Авторы планируют регулярно исправлять ошибки и баги, а также добавлять новый контент. Если рассматривать Fortnite как ориентир, то, похоже, игру ждут еженедельные обновления.
Кроме того, Томпсон сообщил об уверенности в будущем Mavericks: Proving Grounds. Он считает, что проект добьется успеха потому, что изначально создается как Battle Royale шутер, в отличие от множества других игр, получивших этот режим в качестве прибавки к основным режимам. Напомним, что Mavericks: Proving Grounds будет рассчитан на сражения 400 (а с 2019 года – 1000) игроков на одной карте. Игра выйдет в Раннем доступе уже в этом году.