Cubiq.ru

Какая игра вдохновила новую God of War?

God of War от команды Santa Monica Studio черпает вдохновение из множества источников. Но некоторые из них не столь очевидны.

Кори Барлог, креативный директор компании, ссылается на серию Resident Evil. По его словам, именно эта игра сподвигла студию на воплощение интересных решений в последней истории о Кратосе.

В недавнем интервью порталу Gamespot Барлог ответил на ряд вопросов, связанных с релизом God of War в прошлую пятницу. Когда разговор зашел о том, руководствовалась ли команда при создании игры чем-то еще, кроме собственного видения, Барлог дал неожиданный ответ:

«Знаете, Resident Evil 4 вышла еще во время разработки [God of War 2], верно ведь? Эта игра тогда так сильно повлияла на меня… И вот выходит Resident Evil 7 и доказывает: разработчики с таким сильным видением и по-настоящему талантливой командой могут идти на очень смелые шаги, и поклонники с радостью принимают их! Даже если поначалу между ними была дистанция. Это как с новым Джеймсом Бондом — зрители такие: «О, Дэниел Крэйг, а что это за мужик?»»

Resident Evil 4, несомненно, была эволюцией серии, равно как и жанра survival horror, и оставила след во множестве других экшен-игр. А что касается Resident Evil 7, то Барлог отметил: эта часть достойна называться даже не эволюцией, а революцией. На первый взгляд, игра совершенно отличается от предшественников: камера внезапно переместилась на плечо, а знакомые механики претерпели изменения. Барлог вспоминает, как вначале общая реакция на новшества в Resident Evil 7 была не очень восторженной. Но после релиза сообщество внезапно вошло во вкус. Сама Capcom была удивлена таким теплым приемом своего «детища» и решила выпускать для игры еще больше контента, чем планировалось изначально. Ну, а кто не извлечет выгоду из неожиданного успеха?

Другими словами, с целым рядом концепций и систем, изменившихся в God of War, Барлог дает понять: если ты выводишь новую формулу и выжимаешь из нее максимум, то поклонники обязательно это оценят.

Сравнение — просто в точку, ведь God Of War пришлось отбросить немало вещей, ставших лицом серии за много лет. Это и вид камеры, и полностью переделанное управление, и новый спутник Кратоса в лице сына, и даже замена Клинков Хаоса, с которыми герой всегда был неразлучен, на магический топор Левиафан. Не будем спойлерить, но игрокам потребуется время, чтобы перестать давить на квадрат и треугольник для выполнения комбо — теперь стандартные кнопки атаки перемещены на R1 и R2. Поначалу управление покажется сложным и неестественным, но в перспективе оно с лихвой оправдает себя.

Интересно, что управление, система боя и дизайн уровней в God of War почерпнули многое еще из одной игры — Bloodborne. Понятное дело, у игроков своя голова на плечах, но разве не здорово, когда разработчики делятся закулисными подробностями, о которых мы, возможно, никогда бы и не узнали?

Источник: www.cinemablend.com

Комментировать

Следуйте за нами