Компания-разработчик CD Projekt RED известна созданием невероятно красивых, проработанных и богатых игровых миров, и долгожданный Cyberpunk 2077 – не исключение. Тем не менее ходило множество слухов, что размер карты в игре будет меньше по сравнению с Ведьмак 3, из-за чего многие пользователи заинтересовались тем, насколько большим является Найт-Сити.
Если вы не в курсе, то Найт-Сити составляет большую часть карты Cyberpunk 2077. Это футуристический город с разнообразной архитектурой, которая включает различные небоскребы, промышленные районы и многое-многое другое.
В Найт-Сити можно найти всё: от жестоких преступных банд до обычных людей, которые спокойно пытаются зарабатывать на жизнь, а также различных богатых корпораций, которые установили тотальный контроль над городом.
Если говорить о размере карты в Cyberpunk 2077, то стоит также учитывать Пустоши, поскольку это, по сути, седьмой район Найт-Сити, который представляет собой обширные равнины, расположенные за пределами самого города.
Найт-Сити разделен на шесть районов, каждый из которых имеет свою собственную тематику, особенности и эстетику:
- Центр города – самое сердце Найт-Сити, с высокими небоскребами, чистыми улицами, роскошью и корпорациями. Последние, несмотря на контроль над всем городом, достаточно алчны и всегда жаждут все больше и больше власти. Это, пожалуй, самый укрепленный район города.
- Уэстбрук – район, в котором в основном проживает вся богатая элита. Кроме того, именно сюда отправится игрок, если захочет развлечься, если, конечно же, сможет себе это позволить.
- Хейвуд – небоскребы на севере и трущобы на юге создают резкий контраст, что служит явным доказательством того, что Найт-Сити, несмотря на блеск и гламур, не совсем рай на земле. Район примечателен тем, что здесь свои делишки промышляют различные банды – как легальные, так и не совсем.
- Уотсон – раньше считался довольно-таки привлекательным районом, поскольку здесь было всё: небоскребы, ночные клубы и многое другое, однако экономический спад привел к перенаселению и росту преступности.
- Пасифика – должен был стать чем-то вроде курорта для зажиточных людей, однако район остался никому не нужным после того, как инвестиции иссякли. Теперь, вместо прекрасного места для отдыха, здесь орудуют бандитские банды.
- Санто-Доминго – промышленный район Найт-Сити. Он не столь приятен для глаз, однако жизненно важен для города, поскольку обеспечивает его электроэнергией, а также дает рабочие места жителям.
Определить точный масштаб карты довольно-таки трудно, однако действительно кажется, что она выглядит меньше по сравнению с третьей частью «Ведьмака». Даже если в конечном итоге так и получится, то стоит помнить о том, что Найт- Сити во многом отличается от земли, по которой скакал Геральт из Ривии.
Да, Пустоши имеют равнинную местность и открытые просторы, как и Велен в Ведьмаке, однако Найт-Сити имеет совсем другую атмосферу. Все указывает на то, что вам предстоит проводить больше времени именно внутри зданий, изучая детализированные интерьеры. Кроме того, в городе больше NPC и побочных квестов, которые отправят игрока в самые отдаленные закоулки и места, которые вряд ли можно заметить сразу же.
В Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt Red используют физическое пространство по-другому, и Найт-Сити не стоит сравнивать с предыдущими проектами студии. Кроме того, в игру были добавлены автомобили, из-за чего размер карты не является проблемой. Таким образом, логично, что необходимость использовать более быстрые средства передвижения подразумевает, что все шесть районов города соединены достаточным количеством дорог.
Также стоит отметить разработку нескольких типов автомобилей, что указывает на то, что вождение является важной частью игрового процесса.
Тем не менее, посмотрев опубликованные геймплейные видеоролики и учитывая способность конкретного разработчика создавать потрясающие открытые миры, в которые можно погружаться часами, мы ожидаем, что в Найт-Сити будет, чем заняться.
И это, в конечном счете, самое главное. Каким бы запоминающимся ни был мир The Witcher 3, некоторые элементы были лишними, что, в общем-то, довольно-таки часто является проблемой игр с открытым миром. Если это означает более высокую наполненность высококачественного контента, то меньшая карта — цена, которую стоит заплатить.
Источник: gamewatcher.com