Cubiq.ru

Обзор DLC Dead by Daylight — Forged in Fog: Четыре жертвы, четыре охотника

В конце ноября асимметричный хоррор Behavior Interactive загремел под тяжелой поступью жуткого Рыцаря. Вместе с ним в Dead by Daylight добавили нового выжившего и разоренную деревню, в которой все еще тлеет пепел, напоминая об ужасах, творившихся в этих краях. Рассказываем подробнее о дополнении Forged in Fog.

  • Разработчик: Behavior Interactive
  • Издатель: Behavior Interactive
  • Дата выхода: 22 ноября 2022 года

Глава «Закаленные в тумане» подарила фанатам Dead by Daylight не только нового убийцу, но и новую механику стратегической игры, используя которую игрок, управляющий Рыцарем, способен в ходе матча отправлять в дозор своих стражей. В отличие от зомби Немезиса, стражи могут повреждать генераторы, ломать препятствия и даже патрулировать местность, выискивая выживших, и самостоятельно инициировать охоту на них.

Противостоять убийце в новой главе будет Витторио Тоскано, который может аккумулировать прогресс починки генераторов и ощутимо ускорять их ремонтирующих союзников. Кроме того, выполнение отличных реакций позволяет Витторио на краткий миг увидеть местоположение убийцы, что делает его отличным героем для генраша.

Рыцарь

Некогда Рыцаря знали под именем Тархос Ковач. Чудом переживший бойню в родной венгерской деревушке, Ковач с малых лет воспитывался в рабстве, где его, вместе с остальными невольниками, обучали воинскому ремеслу и рыцарскому кодексу чести, чтобы впоследствии использовать бойцов в качестве наемников. Там, в лагере, Ковач сколотил небольшой отряд из троих последователей, который окрестил своей стаей. В него вошли подмастерье бронника Алехандро Сантьяго, мастер скрытности Даркос Малечек и плечистый великан Сандер Ролт.

Годами Тархос и его стая участвовали в чужих войнах в далеких землях, пока однажды ему не жаловали чин рыцаря и не даровали свободу. Покинув отряд, Тархос поклялся заработать достаточно средств, чтобы выкупить из рабства своих последователей. С этой целью он подался в наемники к богатому итальянскому сеньору, эксцентричному герцогу Портоскуро, славившегося неуемной тягой к древним знаниям и таинственным артефактам.

После одной из экспедиций Тархос предал своего нанимателя, заточил его в темнице и разграбил имущество герцога, а на вырученные деньги нанял армию, с которой разгромил отряд бывших соратников, добившись свободы для своей стаи. Жаждущий узнать тайну символов, выгравированных на камне, Тархос до смерти запытал семью герцога, но так и не добился от бывшего нанимателя разъяснений.

Очень скоро местные аристократы осознали, какую угрозу несет вольный отряд Тархоса, оккупировавший Протоскуро. Знатные господа направили в город огромную армию, чтобы избавиться от обезумевшего воина. В пылу кровавого сражения, обреченного на погибель Тархоса и его соратников накрыл густой туман, увлекший четверку в совершенно новую, «безупречную» сферу сущности.

Рыцарь – вооруженный клеймором убийца среднего роста со скоростью передвижения 4.6 м/с и радиусом террора в 32 метра. Особая способность Рыцаря «Отряд Гуардия» позволяет игроку активировать режим дозора, чтобы отправить в патруль одного из подопечных стражей.

При нажатии кнопки силы, игрок мгновенно, но на ограниченное время получает возможность подобно Духу быстро скользить по локации, оставляя шлейф, который впоследствии станет линией для патрулирования. Когда шкала силы опустеет, на поле появится палач, головорез или тюремщик.

Кроме того, при помощи все той же способности, игрок-Рыцарь может направить стража сломать препятствие или повредить генератор. В этом случае патруль не будет осуществлен, зато страж мгновенно окажется у указанного объекта и произведет действие, после чего исчезнет, а шкала силы начнет перезаряжаться.

Сам патруль длится недолго, но, если за это время в радиус обзора стража попадет выживший, монстр бросит в точку обнаружения штандарт, рванет к нему, а после начнет погоню. Рыцарь получит соответствующее звуковое уведомление, и иконка преследуемого выжившего начнет светиться. Используя стражей, Рыцарь способен не только экономить время на повреждение конструкций, но и натурально загонять свою жертву, окружая ее или двигаясь наперерез, ориентируясь по направлению движения преследующего ее подопечного.

Стражи всегда вызываются в строгой последовательности. Кто именно из стаи появится на поле, Рыцарь видит благодаря специальным символам. Важно учитывать особенности каждого из стражей для более эффективной игры. Так, Палач быстрее остальных ломает препятствия и повреждает генераторы, от Головореза труднее убежать, а Тюремщик дольше патрулирует местность, и радиус обзора у него выше, чем у остальных членов стаи.

Выживший может скрыться от стража, если продержится до окончания охоты, заберет его штандарт или снимет во время охоты с крюка другого выжившего. Кроме того, страж мгновенно исчезает, если ему удастся ранить свою жертву. В случае смертельного ранения стражем, рыцарь получает временный эффект инстинкта убийцы, чтобы быстрее отыскать поверженного.

У нового убийцы любопытные перки. Полностью развитый «Им не укрыться» позволяет Рыцарю в течение пяти секунд видеть ауры выживших в пределах 24 метров от него при повреждении генератора, а «Свирепая гордыня» наказывает любителей посветить фонариком, штрафуя на 20 секунд ослепившего Рыцаря выжившего эффектом «Уязвимость».

Кроме того, у Рыцаря есть собственная «Порча: лик мрака». Каждый раз, когда выживший получает ранение, тусклый тотем накладывает на жертву порчу. И пока она действует (на максимальном уровне – 25 секунд) все остальные выжившие, находящиеся за пределами террора Рыцаря, время от времени будут вскрикивать. При этом сами выжившие на время действия порчи видят ауру проклятого союзника, а если он получит смертельное ранение, будучи проклятым, тотем потускнеет, и порча будет снята.

Витторио Тоскано

Тоскано – тот самый эксцентричный герцог Портоскуро, что на свою беду нанял в телохранители Тархоса и был им предан. Алчущий знаний Витторио посвятил свою жизнь разгадке тайн загадочных Наблюдателей в надежде, что сможет воспользоваться их формулами, чтобы принести мир, гармонию и порядок туда, где всем правила жестокость.

Путешествуя по всему миру Витторио собирал артефакты древних, пока один из ключей не привел его в тайную сокровищницу под Кносским дворцом, где Тоскано обнаружил информацию о древней школе, которая сохранила таинства путешествий между гранями бытия. Искомым ключом к Наблюдателям и стал тот злополучный камень, из-за которого Тархос жестоко расправился со стражами Синты, а после – заточил самого Тоскано в темнице.

В день атаки на Протоскуро Тархос намеревался, но не успел расправиться со своим бывшим господином, однако смерть все-равно потянулась к Витторио. И когда он, обессиленный и сдавшийся начал проваливаться в небытие, грезя о лучшем мире, Тоскано окутал черный туман.

Стиль игры за нового выжившего Витторио Тоскано, с учетом, разумеется, его собственных умений, подразумевает экстремальную игру, нацеленную на быструю починку генераторов. Его навык «Быстрый гамбит» позволяет в радиусе до 24 метров от Тоскано раздавать союзникам эффект, ускоряющий на 8% ремонт. Правда действует способность лишь тогда, когда за Тоскано гонится убийца.

Умение «Умудренный туманом» позволяет Витторио обнаруживать местоположение убийцы, в какой-бы точке карты злодей не находился и каким бы скрытным не был, каждый раз, как Тоскано проходит отличную проверку реакции. На максимальном уровне развития «Умудренный туманом» раскрывает ауру противника на целых шесть секунд.

Наконец, способность «Потенциальная энергия» позволяет Тоскано, ремонтирующему генератор, использовать кнопку способности, чтобы не чинить устройство, а заряжать этот навык. За каждые 1,5 процента ремонта генератора игрок будет получать жетон, и таких жетонов сможет собрать до 20 штук.

Впоследствии, при ремонте генератора игрок сможет разом израсходовать все накопленные жетоны, чтобы мгновенно ускорить ремонт на 1 процент за каждый. Таким образом Тоскано сможет оперативно ремонтировать стратегически важные генераторы, до которых трудно добраться из-за снующего поблизости убийцы. Однако, если он получит ранение до того, как израсходует жетоны, он потеряет все заряды, а стоит ему провалить проверку реакции, часть жетонов также будет утеряна.

Разоренная деревушка-борго

Ко всему прочему, в игре появилась новая карта – тлеющая, потемневшая от пепла деревушка с полуразрушенными домами и выжженной землей. На карте есть виселица, огромное древо, свалка из телег и двухуровневый, чудом уцелевший дом на разрушенной площади.

На мой вкус, выглядит карта довольно посредственно, каких-то ярких, запоминающихся элементов не содержит и сплошь состоит из черных и красных оттенков. Зато на ней много укрытий, она довольно светлая и не слишком запутанная.


Глава «Закаленные в тумане» удалась. В особенности – благодаря очень интересному Рыцарю, который здорово разнообразит игровой процесс за убийц и не слишком сложен в исполнении. У Витторио Тоскано неплохие навыки. Уверен, некоторые из них обязательно пополнят ротации актуальных билдов.

Кстати, для обоих персонажей разработаны любопытные скины, благодаря которым убийца становится похож на настоящего рыцаря смерти, а Тоскано бегает с голым торсом, украшенным светящимися письменами.

AXXID

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SVEN KB-G9300
SVEN RX-G880
SVEN RX-G890
HUAWEI MatePad Pro 12.6 дюймов
В центре внимания