Nvidia объявила о доступности Cyberpunk 2077 в облачном игровом сервисе GeForce Now (в России представлен локальным сервисом GFN.RU) в день релиза игры, 17 сентября. Пользователям будет доступна возможность играть с трассировкой лучей, причем на любом устройстве – например, ПК, не соответствующем системным требованиям игры (которые пока не объявлены).
Cyberpunk 2077 выйдет на РС, PS4 и Xbox One, а позднее появится на Google Stadia. Ранее разработчики отмечали, что игрокам со слабыми компьютерами не следует беспокоиться о высоких системных требованиях – большой разброс конфигураций будет учтен при оптимизации, и владельцы не самых мощных ПК смогут насладиться исследованием Найт-Сити.
Отлично, хотя я уже под это дело у товарища древний Хуан промутил 🙂 GFN наверное выйдет более оптимально по соотношению цена/качество.
Особенно качество, учитывая, что базовая Xbox One — самая слабая из современных платформ (не считая Switch, но Switch — не стационарная консоль)
Ну с моим 720p телеком я бы вряд ли заметил разницу в качестве между базовой и One S/One X :))) На ноуте тоже 720p, так что разве что трассировка лучей приятный бонус.
А вот что сама игра вдвое дешевле и если пройти за месяц, можно даже 1000 р сэкономить — это радует :)))
Частота кадров еще играет роль. Пройти игру в 25-30 фпс и в 60 фпс — это, как говорится, две большие разницы 🙂
Ну на самом деле я наоборот не понимаю стремления к диким значениям частоты кадров, по мне так если слайд-шоу нет и движения воспринимаются как слитные, то все уже нормально, остальное излишества 🙂
Игровой опыт все же отличается. В каких-то жанрах больше, в других меньше. Конечно, для какой-нибудь тактической стратегии частота кадров вообще не важна, а вот в случае с динамичным шутером — как раз наоборот))