Anthem — комбо-атаки: как выполнить

Комбо — это комбинация атак, которые наносят больше урона. Только правильная комбинация способностей — используемая нами или нашими товарищами — приведет к предполагаемому действию в виде специального бонуса.

Итак, давайте потратим некоторое время, чтобы узнать о комбо-атаках, потому что благодаря этому мы будем использовать наши навыки на поле боя еще лучше.

Что это такое и как сделать комбо-атаку?

Как уже упоминалось выше, атака комбо наносит дополнительный урон. Если комбинация удалась, на экране появится желтый COMBO!

Этот особый тип атаки является комбинацией двух факторов:

  • Способностей, которые будут оказывать отрицательное влияние на противника (огонь, лед, кислота или электричество).
  • Триггер (детонатор) — способность, которая вызовет комбо-атаку.

Комбинированные атаки — в дополнение к дополнительному урону — также предоставляют дополнительные бонусы, которые зависят от класса джавелина. Комбинации могут быть сделаны в одиночку или с другими членами команды.

Сначала мы должны использовать навык, основанный на одной из четырех атак (огонь, лед, кислота или электричество), а затем атаковать противника с помощью способности — тогда на экране появится желтая надпись: КОМБО!

Важно соблюдать порядок. В пылу битвы — иногда даже неосознанно — мы можем использовать способности, которые приведут к тому, что на экране мы увидим слова КОМБО!

Как проверить, какая способность имеет инициирующий эффект, а какая вызывает комбо? Все просто Все, что вам нужно сделать, это войти в кузницу и проверить снаряжение, которое отвечает за наступательные навыки. В зависимости от класса у этого типа оборудования может быть другое название.

Просматривая список, обратите внимание на значки рядом с названием навыка:

  • Способность инициации (1) — этот символ символизирует талант, который отвечает за применение эффекта, необходимого для использования комбо.
  • Способность запуска (2) — этот значок информирует нас о том, что этот навык вызовет комбо-эффект.

Стоит отметить, что есть способности (без символа), которые мы не применяем к комбо-атакам. Конечно, используя эти навыки, мы будем наносить урон врагам, но мы не будем использовать их для комбо. Поэтому, отправляясь на миссию, вы должны подумать о том, какой набор талантов взять.

При настройке боевой брони для выполнения комбо-атак важно, будем ли мы играть в одиночку или с командой. Путешествуя по миру в одиночку, мы должны выбрать оборудование, которое будет содержать возможность инициировать и запускать комбо. Однако, когда мы играем в кооперативе, мы можем договориться о разделении ролей с друзьями. Часть команды может применять эффекты, которые инициируют комбинации, а другие могут закончить это.

Комбо-эффект, хотя и доступен для каждого класса, он приносит различные бонусы, в зависимости от джавелин, которым мы играем:

  • Охотник — наносит дополнительный урон одной цели.
  • Колосс — наносит дополнительный урон врагам, находящимся поблизости.
  • Шторм — комбо расширяет негативный эффект на врагов, находящихся поблизости.
  • Перехватчик — комбо расширяет негативный эффект на врагов, находящихся поблизости.

В зависимости от класса, мы можем использовать систему комбо по-разному. Охотник должен сосредоточиться на одном противнике, предпочтительно на сильнейших отрядах. В его случае, использование комбинации на слабом противнике, фактически, будет способствовать потере бонусов.

В свою очередь, Колосс, попавший в середину битвы, может эффективно использовать комбо против большой группы врагов. Тем более что благодаря комбинации огнемета и молниеносной катушки комбинированный эффект возникает снова и снова.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.