https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_334643613.jpg

Battlefield 1 — Классы персонажей

Классы персонажей в Battlefield 1 были немного изменены. Классы из серии («Нападение», «Инженер», «Поддержка», «Разведчик») был пересмотрен и теперь включает «Нападение», «Медик», «Поддержка» и «Разведчик». Кроме того, есть еще один класс (или два, в зависимости от того, как вы на него смотрите), назначенный операторам транспортных средств, но об этом мы поговорим позже.

Штурмовик

Штурм потерял самую важную часть своего предыдущего набора навыков — исцеление — но выучил некоторые уловки, ранее исключающие класс инженера, чтобы компенсировать это. Это означает, что в Battlefield 1 Assault стал классом, очень эффективным против пехоты в ближнем бою, и способным эффективно бороться с транспортными средствами для загрузки.

В настоящее время комплект «Штурм» включает основное оружие ближнего боя, ориентированное на ближний бой (SMG или дробовик), противотанковые гранаты и ракетное оружие AT, которое требует установки сошки перед стрельбой. Согласно некоторым еще неподтвержденным данным, Assault также должен иметь доступ к комбо динамит + детонатор, так что в основном это эквивалент C4.

Задание Штурма на поле битвы ясно, как это может быть — продвинуться вперед и проложить путь для других. Класс превосходен в ближнем бою и в отправке наземных транспортных средств противника. Разнообразное оснащение АТ, имеющееся в его распоряжении, позволяет штурму в одиночку уничтожить танк (хотя то, что вы можете, это не значит, что вы должны это делать — если вас заметят, враг может сделать это непросто для вас. используйте Rocket Gun, так как его можно стрелять только с развернутой сошкой). Для борьбы с транспортными средствами лучше всего сотрудничать с другим солдатом и атаковать цель с двух сторон. Штурм может еще больше расширить его возможности AT, заменив стандартные осколочные гранаты в своем наборе на вариант AT.

У каждого оружия, доступного для Нападения, может быть установлен штык. Это означает, что Штурм может использовать Bayonet Charge, механику, недавно представленную в Battlefield 1 .

Медик

Медик сосредоточен вокруг того, что раньше принадлежало Штурму — исцеление. Теперь, это снова Медик, который носит повязки (эквивалент пакета первой помощи) и шприц, который действует как дефибриллятор. Основная роль Медика на поле битвы заключается в предоставлении поддержки и бесплатного медицинского обслуживания тем, кто стремится к победе лицом к лицу.

В настоящее время в комплект медика входят различные полуавтоматические винтовки в качестве основного оружия; можно использовать на близком расстоянии, но лучше всего работать на средних. Основное вооружение этого класса сравнимо с DMR Battlefield 4 . У Медика также есть набор для лечения в полевых условиях и шприц, позволяющий оживить павших товарищей по команде. По некоторым неподтвержденным данным, у Медика также должен быть доступ к динамиту и детонатору, что дает ему шанс сражаться с транспортными средствами.

Задача Медика на поле битвы состоит в том, чтобы поддерживать наборы для лечения спама, чтобы не допустить гибели однополчан и, когда это не удается, поставить их на ноги другим способом. Класс может удерживать себя на ближней и средней дистанции — чем больше средний, тем лучше, поскольку атаки противника могут быть опасными вблизи. Однако может показаться, что Медик — это класс с наиболее ограниченным наступательным потенциалом на поле, он играет решающую роль в команде. Хороший медик будет работать за спинами своих собратьев-солдат, избегая ненужного воздействия свинца и предоставляя преимущество в перестрелках, поддерживая огневую мощь команды живой и здоровой. Некоторые из винтовок в распоряжении Медика могут быть переключены на автоматический огонь. В предыдущих выпусках франшизы вам приходилось заряжать дефибриллятор, чтобы поднять мертвого товарища по команде при полном здоровье — в Battlefield 1 этого делать не нужно; Воскресший друг возвращается к жизни мгновенно и в полную силу.

Служба поддержки

Класс Support остается более или менее таким же, каким он был в предыдущих итерациях серии. Поддержка отвечает, ну, в основном, за наступательную поддержку и обеспечение «пополнения боеприпасов» для его товарищей по команде.

В настоящее время комплект поддержки включает в себя легкие пулеметы, которые позволят вам либо почти поразить танк, если вы очень близко к нему, но двигаетесь, либо обеспечить точную огневую поддержку на средней дистанции, предполагая, что вы лягте и развернете сошку. LMG поддержки имеют некоторые интересные механики — первые выстрелы из бедра наименее точны; однако чем дольше мы снимаем, тем меньше рассеиваются снимки (если, конечно, вы не развернули сошки …). Кроме этого, у поддержки есть ящик с боеприпасами и мины, которые действуют так же, как и у Клэймора в Battlefield 4. По некоторым сведениям, поддержка также может использовать миномет, который можно развернуть.

Роль поддержки заключается в том, чтобы помогать товарищам по команде в перестрелках и пополнять запасы боеприпасов. Этот класс превосходен в обороне, когда игрок может найти хорошее место, покрывающее большое поле зрения, и распределять угрозы на расстоянии, используя стабилизированное оружие. Поддержки должны избегать боев на близких дистанциях, таких как чума, поскольку они находятся в невыгодном положении по сравнению со всеми другими классами, например, в отношении скорострельности; вместо этого они должны сосредоточиться на средней (разумно) большой дальности. Поддержка может превратить жизнь врага в живой ад, находясь в помещении, установив ловушки. Трипмины в настоящее время могут нанести 99 урона, что означает, что если у врага не хватает здоровья, Трипмин становится устройством мгновенного уничтожения. Такие ловушки лучше всего размещать в узких проходах или в темных местах, где их трудно обнаружить.

Разведчик

Разведчик, так же как и Поддержка, остается близким к своим предыдущим воплощениям. Задача разведчика состоит в том, чтобы устранить угрозы с большой дистанции, а также разведку — предоставить другим солдатам информацию о текущих позициях противника.

В настоящее время в комплект Scout входят винтовочные винтовые и рычажные винтовки, которые требуют перезарядки после каждого выстрела. Не все из них оснащены мощной оптикой, эффективно ограничивающей огонь снайпера. Более того, чем больше расстояние, которое должен пройти снаряд, тем больше влияние сопротивления пули, замедляющего выстрел, что делает игру в качестве разведчика гораздо более требовательной, чем раньше, предполагая, что мы действительно имеем в виду стрельбу на дальние расстояния. Кроме того, у разведчика есть доступ к огнестрельному оружию, которое автоматически обнаруживает врагов под вспышкой, и ограниченный запас бронебойных пуль для поражения бронированных целей.

Разведчик на поле битвы держит дистанцию, в основном, чем больше, тем лучше, хотя некоторые винтовки с болтовым действием могут быть смертельно опасными на близком расстоянии, если игрок знает, как отстрелить агрессивного атакующего снайпера. Разведчик является основным источником тактической информации для команды, определяя врагов на карте, чтобы информировать своих товарищей по команде. Обнаружение может быть выполнено двумя способами: обычным способом — мы можем пометить одного врага, нажав соответствующую клавишу, или используя Flare Gun, который автоматически маркирует всех врагов в определенной области.

Танкист и Пилот

В настоящее время этот класс предназначен только для игроков, которые возрождаются непосредственно в транспортных средствах в качестве водителей или пилотов. Например, если игрок возрождается в танке в качестве первого игрока внутри, он становится танкером, предоставляя ему доступ к некоторым уникальным гаджетам. Все остальные игроки, которые появляются в том же транспортном средстве позже, сохранят свой текущий класс. Хотя сейчас танк может вести любой класс, ремонтировать автомобиль может только танкер. Человек, который уже породил другой класс, не станет Танкером при входе в машину.

Механика ремонта тоже немного изменилась. Мы можем либо сделать это, как мы всегда делали — путем высадки и ремонта транспортного средства при воздействии огня противника (и попыток угона), либо мы можем использовать новую опцию, позволяющую игроку ремонтировать автомобиль изнутри. Удерживание клавиши действия на короткое время блокирует управление транспортным средством (танк остановится, самолет выйдет из-под контроля), но он восстановит некоторые точки брони, как только круг будет заполнен. Ремонт автомобиля снаружи быстрее, но сопряжен с риском.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.