Cubiq.ru

Анонс Men of War II: создатели «В тылу врага» представили новую игру

Представители 1С Entertainment и украинской студии-разработчика Best Way представили Men of War II – продолжение популярной action/RTS франшизы, известной в России под заголовком «В тылу врага». Тезисно рассказываем, что будет представлять из себя новый проект.

  • Разработчик: Best Way
  • Издатель: 1С Entertainment
  • Запланированная дата выхода: 2022 год (TBA)

Мы пообщались с PR-менеджером 1С Entertainment Илией Сванидзе и главой разработки Men of War II Максимом Каменским и прежде, чем я перейду непосредственно к игровому процессу, давайте внесем ясность относительно номерной градации частей серии.

Релиз самой первой части пришелся на 2004 год и мировым издателем проекта стала Codemasters, а выпущенный в 2006 году сиквел за границей издавала Ubisoft. В то время как в РФ и на территории постсоветского пространства проекты были озаглавлены «В тылу врага 1 и 2», на западе их знали как Soldiers: Heroes of World War II и Faces of War.

 Men of War II

И только в 2009 году с релизом «В тылу врага 2: Лис пустыни», когда мировым издателем серии стала непосредственно 1С Entertainment, тайтл получил наименование Men of War. Выходит, что наш потребитель может воспринимать новую работу Best Way как «В тылу врага 3», но ее официальное название звучит как Men of War II.

События игры вновь возвратят игроков на поля сражений Второй мировой войны, но обыгрываться будут столкновения, которые ранее раскрыты в других частях не были. Проект получит современную картинку, а основу игрового процесса составит механика «фронта», опробованная разработчиками в еще в 2016 году в мультиплеерном режиме «Линия фронта».

 Men of War II

«Мы не хотели создавать новую игру со старым геймплеем, поэтому взяли новую корневую механику, которая сможет адекватно продемонстрировать общевойсковые операции с участием разных родов войск. Механику, по нашему мнению, достойную цифры два».

Новая ключевая особенность расчертит карты боевых действий Men of War II на свою и вражескую территорию. Линия фронта будет двигаться по мере продвижения войск по полю боя, но смещать ее смогут лишь определенные юниты. Крупная техника, например, не сможет, зато пехота, маленькие орудия и десант — запросто.

 Men of War II

Фронт будет играть важнейшую роль в стратегии ведения войны. Так, только на собственной территории можно будет помогать раненым бойцам и уводить в резерв технику, строить баррикады и рыть окопы, запрашивать войска и минировать области и так далее.

Еще один важный момент: на союзной территории нет тумана войны, и игроки сразу видят, когда противник (если это не какой-нибудь диверсионный отряд) пересекает границу, а оказавшийся на территории противника танк получает обзор, ограниченный смотровыми приборами.

 Men of War II

«При должном умении и помощи со стороны союзников, линию фронта можно будет изогнуть таким образом, чтобы взять противников в кольцо, обрекая на поражение неприятеля, отрезанного от каналов снабжения».

Еще одна фича будущей Men of War II – возможность прямого управления техникой. В прошлых частях она тоже была, но теперь работает иначе и с видом от первого лица. Игроки смогут взять под контроль любую боевую единицу и наводить ее вручную.

 Men of War II

Данная возможность придется весьма кстати, поскольку в игре предусмотрена очень подробная схема бронирования танков с уязвимыми и наиболее защищенными местами, а система пробития и компонентная система повреждений сделаны в максимально возможном соответствии с реальной. Если повредить лобовую броню не представляется возможным, управляющий танком игрок может попытаться разбить гусеницы, чтобы обездвижить технику противника, или подорвать топливный бак.

Боевой интерфейс предусматривает индикаторы, отображающие толщину брони, мощность снаряда и степень эффективности пробития – от гарантированного поражения пластины, до нулевого шанса на успешное попадание.

 Men of War II

«В игре нет сверхоружия или мета-тактики, которые позволили бы игрокам одерживать победы в любом сражении. Да, в чистом поле танки – грозное оружие против пехоты, но сводящиеся с каждым выстрелом гаубицы и противотанковые орудия не дадут им стоять на месте, да и пешие юниты могут подобраться поближе и ликвидировать технику. Победить, можно лишь при правильном использовании всех типов войск».

Еще несколько фактов от разработчиков:

  • Игроков ждут исторически достоверные модельки юнитов и техники, воссозданные 3D-мастерами Best Way с огромным вниманием к деталям. Ожидается свыше 300 разновидностей техники и порядка 45 батальонов советских, германских и союзных войск;

 Men of War II

  • Сюжетная кампания будет состоять из двух частей: советская западная кампания и американская союзная на втором западном фронте, но поиграть удастся и за немецкую сторону в рамках отдельных режимов, состоящих из нескольких не связанных между собой операций;
  • В кампании игроки будут развивать свое древо технологий, приобретать более продвинутую технику и войска в батальоны, но строго в соответствии со временной линией событий;
  • В игре будут представлены многопользовательский PVP-режим (до 5 на 5) и кооперативные сюжетные сражения (до пяти игроков в сессии). Проходить сюжетную кампанию также можно будет в кооперативе в составе группы товарищей;

 Men of War II

  • В многопользовательские бои каждый игрок будет приходить со своим батальоном, который он сформирует вне боя в рамках 45 шаблонов – по 15 на каждую нацию. На каждую нацию приходятся как универсальные полки, так и уникальные подразделения. Например, штурмовая пехота у Американцев;
  • В каждом батальоне будет по 10-15 слотов под разнообразные юниты, которые сгруппированы по определяющем их доступность эшелонам: на начало матча, середину и конец. Бой будет начинаться с легкой техники, орудий и простой пехоты, а заканчиваться ветеранскими отрядами и тяжелыми танками;

 Men of War II

«Каждый батальон спроектирован под определенный стиль боя: нравится наступать тяжелой техникой – есть батальон тяжелых танков, нравится играть от разведки – есть диверсионные батальоны. Даже в пределах одного батальона вариантов сборок множество, а с учетом игры 5 на 5, похожих друг на друга матчей практически не будет».

  • Для мультиплеера разработчики создали полностью настраиваемое лобби, выделенные и турнирные серверы, сезонные лиги и личные рейтинги, статистику и автоматический матчмейкинг для команд и одиночных игроков;
  • В Men of War II будет полная поддержка модификаций, благодаря которой игроки смогут создавать собственные сценарии, добавлять свою технику и загружать новые модельки;
  • Для сообщения в игре будет текстовый чат и система команд: быстрых и более подробных маркеров. Разработчики рассматривают возможность добавления в Men of War II голосового чата, но пока ничего конкретного на этот счет не говорят.

 Men of War II

Судя по тому, что мы увидели в промо материалах, у игры есть все шансы стать очень достойным, красивым и богатым на возможности подарком для ценителей «В тылу врага» и жанра в целом. Релиз Men of War II запланирован на 2022 год, но точная дата выхода пока неизвестна. Игра Best Way и 1С Entertainment появится только на ПК.

Игра в Steam

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Состоялся анонс новой королевской битвы PUBG: New State
SureFire Skirmish
В центре внимания