Cubiq.ru

10 фактов о Ведьмаке

Игровая серия Ведьмак начала свой путь в 2007 году, когда вышла первая часть похождений Геральта. Наверняка многие из вас прошли и не по одному разу эти игры, но могли не знать некоторых интересных фактов об этой игровой вселенной, ее персонажах или разработке самих игр. Конечно же тема может быть уже изъезженной вдоль и поперек, но вдруг кому нибудь будет интересно! Итак, поехали!

Договоримся о награде

Начнем с цены вопроса, а точнее о том во сколько обошлись права на разработку игр по вселенной Ведьмак?
Разработчики пришли бить челом перед паном Анджеем Сапковским, с просьбой продать эти самые права: на выбор — либо полностью купить права на разработку компьютерных игр, либо отчислять роялти за использования бренда именитой серии. Как вы считаете её создатель, пан Сапковский, отнесся к такому предложению? «Немедленно отдайте мои деньги, о другом варианте и слышать ничего не хочу» и продал права на разработку за довольно смешную сумму 35 000 злотых — это около 10 000 долларов по сегодняшнему курсу.
После вопроса на то, что писатель будет делать в случае провала игры последовал ответ «Меня это не интересует, деньги я не верну».

Теперь же он наверняка может кусать свои локти за недальновидность, ведь по общим подсчетам только Ведьмак 3 принес разработчикам более 1 миллиарда злотых.

No pain no game

И вообще! Вы знаете что разработка игр дело довольно трудное и затратное, особенно в наше время. А для такой, некогда маленькой польской студии, как CD Projekt RED, их амбициозный проект под название Ведьмак был и вовсе неподъемным, поэтому ища инвестиции и поддержку в других странах, с ними согласилась сотрудничать одна компания.

Правда с условием добавить мультиплеер, а главного героя ведьмака Геральта заменить на женского персонажа, которая будет эльфийской (или эльфской — кому как нравится) чародейкой. Слава Богу, что все обошлось.

К слову знакомьтесь, глава CD Projekt RED Марчин Ивинский (Marcin Iwiński), до и после разработки Ведьмак 3. Ну как, вам еще не расхотелось стать разработчиком игр?

Шрамы им к лицу

Герааальт! Ну вы знаете Геральта, это такой беловолосый, с бледной кожей и кошачьими глазами, хмурый тип со шрамом на левом глазу. Немногие правда знают откуда ведьмак этот шрам получил, а ведь он является одной из значимых примет в его облике. Так рассеем же туман неведения, данную отметину он получил когда охотился в Спалле на куролиска в 1269 году, скорее всего во время преследования Дикой Охоты.

Кстати помните про лучшего друга Геральта, ведьмака Эскеля? Хотя вы скорее всего запомнили ужасный шрам на его лице, который он получил не охотясь на ужасных чудовищ: его нанесла ведьмаку его дитя неожиданность Дейдра Адемейн, о которой подробнее можно узнать в дополнении к первому ведьмаку «Цена нейтралитета».

Ну и конечно же любимая многими Ласточка, дитя неожиданность Цири. Прекрасная Цирилла получила свой ужасный шрам от рук Стефана Скеллена, специалиста по особым заданиям и спецслужбам Нильфгаарда, когда пыталась сбежать от охотника за головами Бонарта, который был нанят убить ее. Но Бонарт распознал ведьмачий стиль боя, когда сражался с Цири и пленил ее. Более подробно можно узнать в книгах.

Размер имеет значение

Многие из вас наверняка играли в Скайрим и не по наслышке знают насколько там огромный игровой мир. Так вот мир третьего Ведьмака превышает его размеры на 20% и это без учета дополнений, а вторую часть ведьмака аж в 35 раз! С другой стороны не сказать что это однозначно пошло игре на пользу, но все равно результат впечатляет. А так же игра содержит более 30 тысяч строк диалогов и 1 миллиона строчек кода.

По дороге растеряли

Изначально ведьмак должен был дойти до игроков в несколько ином виде и иметь гораздо более красивую графику, но к сожалению консоли текущего поколения оказались слабее, чем ожидали разработчики из Польши. Благо фанаты взяли это дело в свои руки и по большей части исправили все это с помощью модов.

Гораздо печальнее, что до релиза не дошли некоторые квесты, по каким то причинам вырезанные разработчиками. Но один из них вы можете вернуть, вписав в консоль данную команду «addfact(q401_cooking_enabled)» и сможете покормить Йенифер с ложечки омлетом, перед снятием заклятья с Умы.

Старый, но еще годный

Вы хоть раз задумывались сколько уже лет Геральту? Так вот я задумался и узнал что ему уже под 100 лет, а его наставнику Вессемиру и того больше. Конечно же такое долголетие обусловлено мутациями, которые они претерпели во время испытания травами. Высокомерной и острой на язык красотке Йеннифер к третьей части исполнилось 98 лет, к слову раньше она была горбуньей, так что советую запастись сиренью и крыжовником. А вот горячей колдунье Трисс всего-то 37.

Сварганили это по бырому!

Многим игрокам по душе пришелся Гвинт, карточная игра которая вылилась отдельный проект. Но мало кто знает что на разработку его правил глава студии выделил всего 3 дня. Как сказал сам креативный директор Дамиен Монье, он придумал идею игры когда принимал ванную.

По его словам, они хотели заменить довольно скучные кости из первых частей на более глубокую и интересную игру с элементами коллекционирования.

Один кролик это забыл

Поляки из CD Projekt RED любят оставлять в своих играх отсылки на другие проекты. К примеру труп Тириона Ланнистера в камере похожей на ту, что в Орлином гнезде. Маленькая издевка над Assassin’s Creed во втором Ведьмаке в виде трупа в стоге сена, также в этой части игры в шахтах можно найти записку от Балина с описанием проклятия Дарина — явный реверанс в сторону произведений Толкиена. Так что будьте внимательны!

Нет, он не танцует

Всем вам наверняка понравились все те пируэты, которые ведьмаки вытворяли в игре во время сражений. Боевой ведьмачий стиль был записан с движений каскадера Мацея Квятковского, который является большим поклонником произведений Сапковского и сам придумал такой стиль боя, похожий на танец с мечами, на основе описаний из книг. Поэтому все движения Геральта в игре было решено записать именно с него. К слову в игре должен был быть эпизод в котором было фехтование с катанием на коньках. Но по геймдизайнерским причинам не стали вводить данный элемент.

Дьявол кроется в мелочах

Ну и конечно же любовь разработчиков к деталям. Это одна из тех вещей, которые позволили проникнуться миром Ведьмака. К примеру могила молодого ведьмака Лео из первой части или татуировка на шее Геральта, после попойки Синих полосок, из второй части. Татуировку можно было свести, но если оставить и перенести сохранения в третью часть, то она так и будет там красоваться.

Бирна которую осудили на медленную смерть прикованную к скале — ее тело также можно найти, или таверна Семь котов: представьте себе там и правда рядом бродит 7 котов. К слову все коты по лору не любят Геральта, и при его приближении шипят на него и убегают. Мелочь, а приятно.

Комментировать

Следуйте за нами