Cubiq.ru

Язык тела и неоднозначные решения: Новые подробности системы квестов в Cyberpunk 2077

Дизайнер квестов Павел Саско, работавший, в том числе, над аркой Кровавого барона в The Witcher 3, рассказал о том, как CDPR прорабатывает миссии в Cyberpunk 2077.

По словам Саско, при создании квестов авторы хотят, чтобы игрок всегда сомневался. У каждого NPC, с которым будет взаимодействовать Ви, есть своя мотивация, и его поступки зависят от нее – например, персонаж попытается обмануть главного героя или что-то недоговорить.

Впрочем, таких собеседников можно будет «прочитать» – в том числе используя язык тела: если следить за позами и движениями NPC, то можно понять его намерения и эмоции. В качестве примера Саско приводит встречу с Эвелин из недавней демонстрации Cyberpunk 2077: в этом квесте разработчики рекомендуют обратить внимание на то, как движется и что говорит персонаж, сопоставлять ее слова и действия, и делать выводы.

Таким образом, CD Projekt RED старается сделать NPC как можно более похожими на настоящих людей, а игроков – заставить сомневаться в своих решениях и анализировать все, что они видят и слышат. Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на РС, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.

В центре внимания

Аватар
Эта мышь превосходна во всем, что касается видеоигр! Читайте наш обзор Patriot Viper V570 Blackout
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box