Класс Fixer в World War Z является одним из двух классов поддержки — наряду с медиком — доступным в игре. Класс предназначен для обеспечения амуниции другим игрокам в команде — либо путем предоставления им доступа к взрывным боеприпасам, либо путем увеличения количества обычных и тяжелых боеприпасов, которые может нести каждый в команде.
Класс Fixer — общая информация
Фиксатор — это класс поддержки в игре — большая часть навыков класса заключается в оказании помощи партнерам по команде или в повышении их эффективности в бою. Основная часть класса — Сумка с припасами — специальный предмет, который Фиксатор может установить в любом месте на поле битвы, взаимодействие с которым даст партнеру по команде (или вам) полный боезопас. Эти пули наносят значительно больший урон, чем обычные — они даже способны наносить урон и быстро скашивать Быка без необходимости атаковать его слабые места. Этот класс также способен увеличивать количество боеприпасов обычного (для основного и дополнительного оружия) и тяжелого оружия (гранатометов, тяжелых пулеметов и т. д.), которые может нести вся команда.
Класс начинается с Сумки снабжения и Скаутской винтовки. Кроме того, класс увеличивает вместимость боеприпасов для основного и дополнительного оружия всех партнеров по команде на 10%.
Основные преимущества этого класса: Mule, Please Stand Up, Efficiency и Corporate Power Nap.
Fixer — доступные перки
Фиксатор, как и другие классы персонажей в World War Z, имеет доступ к 31 разному перку. Все они представлены ниже:
0 — стартовый перк
Mule
Вы начинаете с сумки снабжения и винтовки разведчика. Кроме того, класс увеличивает вместимость боеприпасов для основного и дополнительного оружия всех партнеров по команде на 10%.
1. Kickback
Когда ваш товарищ по команде использует вашу Сумку с припасами, есть 20% шанс, что вы также получите взрывные патроны.
2. Armory
Использование сумки снабжения дает 15% шанс восстановить один заряд снаряжения.
3. Фельдшер
Увеличивает скорость оживления на 50%.
4. Ночная Сова
Maskin гранаты дают дополнительное временное повышение здоровья.
5. Побочные эффекты
Maskin гранатомет смертельный для зомби.
6. Останься со мной
Увеличивает урон от огнестрельного оружия на 50% в течение 10 секунд при товарища по команде.
7. Тук-тук
Вы начинаете с Breaching Charge.
8. Give ’em Hell
Возрождение товарища по команде дает взрывные патроны для вас обоих.
9. Cloakroom
Оживление товарища по команде дает маскирующий эффект на 3 секунды для вас обоих.
10. Пожалуйста, встаньте
Если все в команде выведены из строя или прижаты зомби, то Фиксер может встать. Время восстановления способности — 60 секунд.
11. Мой раунд I
Увеличивает количество переносимых боеприпасов для основного и дополнительного оружия на 10% для вас и ваших коллег.
12. Wheatgrass
Здоровье персонажа увеличено на 25%.
13. Пулеметчик
Персонаж начинает со спортивного карабина PAC-15.
14. One for the Road
Увеличивает максимальную емкость маскирующей гранаты до 2 и максимальной емкости снабжения до 2.
15. Карманник
Убейте 15 зомби в быстрой последовательности, чтобы получить 25% шанс пополнить ваше снаряжение одним зарядом.
16. Мусорщик
25% -й шанс восстановить один заряд снаряжения, убивая специального зомби.
17. Мгновенное воспроизведение
Любой, кто использует вашу Сумку снабжения, восстанавливает 20% своих основных оружейных боеприпасов [базовое значение составляет 10%].
18. Под столом
Вы и ваши союзники, входящие в газовое облако маскирующей гранаты, восстанавливаете 20% первичных боеприпасов.
19. Go Get ‘Em
Возрождение товарища по команде восстановит 15% патронов основного оружия для вас и вашего товарища по команде.
20. КПД
Сумка снабжения содержит на 25% больше взрывных патронов. Время действия маскирующей гранаты увеличено на 5 секунд.
21. Lightning Hands
Скорость перезарядки всех полуавтоматических винтовок увеличена на 25%.
22. Power Shot
Все полуавтоматические винтовки получают повышенную проникающую способность.
23. Casull 6
Персонаж начинает с Casull 6 во вторичном отсеке для оружия.
24. Fourth of July
Сумка снабжения содержит на 25% больше взрывчатых боеприпасов (базовое значение составляет 20% от боеприпасов основного оружия).
25. Shadow Walker
Длительность эффекта «Маскирующая граната» увеличена на 3 секунды (базовое значение — 6 секунд).
26. Наступает тьма
Длительность газового облака маскирующей гранаты увеличена на 3 секунды (базовое значение — 5 секунд).
27. Мой раунд II
Увеличивает количество переносимых боеприпасов для тяжелого оружия на 10% для всей команды.
28. Bandolier
Мощность боеприпасов минометов и стационарных пулеметов увеличена на 25% для всей команды. Прочность защиты увеличилась на 25% для всей команды.
29. The Big Five 0
Персонаж начинает с улучшенной винтовки BF25, которая наносит на 25% больше урона и на 50% больше боеприпасов.
30. Корпоративный Power Nap
Необорудованное оружие автоматически перезаряжается каждые 10 секунд для всех товарищей по команде.
Примечание. Урон огнестрельным оружием — это урон, наносимый оружием дальнего боя (ружья, винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты, СМГ и т. Д.). Это не влияет на урон в ближнем бою, наносимый мачете и бензопилой. Эффект маскирующей гранаты по умолчанию заставляет союзников в зоне действия становиться невидимыми для зомби на время действия эффекта.
Fixer — советы
Подводя итог, приведем список подсказок, которые сделают игру за Fixer более простой и эффективной:
- Fixer, вероятно, является самым лучшим классом поддержки в игре, способным обеспечить себя и своих союзников взрывными боеприпасами, скрыть позиции каждого с помощью маскирующих гранат и значительно увеличить общие возможности команды.
- Основным аспектом класса Fixer является его сумка для принадлежностей. Сумка снабжения позволяет игроку раздавать взрывные боеприпасы другим игрокам — взрывные пули наносят значительно больший урон врагам и даже способны убивать быков без необходимости попадать в его слабые места. Сумка с припасами — чрезвычайно важный и полезный предмет, который необходимо иметь на более высоких уровнях сложности.
- Эффективность сумки снабжения может быть повышена с помощью различных перков. Перк «Отдача» дает вам 20% шанс получить взрывчатые боеприпасы, как только ваш товарищ по команде использует вашу Сумку с припасами, Give ‘Em Hell предоставляет взрывные боеприпасы вам и товарищу по команде, которого вы оживляете, а перк Instant Replay увеличивает количество обычных боеприпасов, которые у вас есть.
- Класс Fixer может увеличить боезапас всех членов команды. Перки «Мой раунд I» и «Мой раунд II» увеличивают количество основного и дополнительного оружия, а также боеприпасов для тяжелого оружия, которые может нести команда. Это в сочетании с запущенным Perk Mule позволяет Fixer значительно увеличить возможности боеприпасов в команде, позволяя каждому дольше сражаться без необходимости пополнять запасы.
- Класс получает доступ к чрезвычайно полезному инструменту после перехода на уровень 7 через перк Knock Knock. Это обязательный перк, который позволяет команде получить доступ к дополнительному оружию и инструментам во время миссий.
- Маскирующая граната класса Fixer является одним из самых мощных предметов в игре. В своей «обычной» форме маскирующая граната позволяет игроку скрывать свое местоположение — как только игрок входит в зону действия гранаты, он / она становится невидимым для находящихся поблизости зараженных на несколько секунд.
- Маскирующая граната может быть улучшена с помощью других перков. Перк побочных эффектов позволяет гранате ранить близлежащих зомби, нанося урон со временем, а перк «Под столом» позволяет союзникам восстанавливать 20% основного боеприпаса при входе в облако.
- Класс Fixer имеет доступ к, пожалуй, самому мощному перку в игре «Пожалуйста, встаньте». Когда все игроки выведены из строя или прижаты зомби, Фиксатор может встать без чьей-либо помощи. Эффект особенно полезен на более высоких уровнях сложности и может происходить каждые 60 секунд.
- Тип оружия класса Fixer — полуавтоматическая винтовка. Класс может использовать другое огнестрельное оружие, но полуавтоматические винтовки все еще рекомендуются из-за количества перков, связанных с этой группой оружия.
- Обратите внимание — вы в конечном итоге разблокируете все перки, но вам следует сосредоточиться на том, который вам действительно нужен, так как для их разблокировки потребуется значительное количество припасов.
Источник: https://guides.gamepressure.com