World War Z: Классы персонажей — Fixer

Класс Fixer в World War Z является одним из двух классов поддержки — наряду с медиком — доступным в игре. Класс предназначен для обеспечения амуниции другим игрокам в команде — либо путем предоставления им доступа к взрывным боеприпасам, либо путем увеличения количества обычных и тяжелых боеприпасов, которые может нести каждый в команде.

Класс Fixer — общая информация

The Fixer is one of the two support classes - along with the Medic - of iWorld War Z/i. - Fixer | Character classes in World War Z - Character classes - World War Z Guide

Фиксатор — это класс поддержки в игре — большая часть навыков класса заключается в оказании помощи партнерам по команде или в повышении их эффективности в бою. Основная часть класса — Сумка с припасами — специальный предмет, который Фиксатор может установить в любом месте на поле битвы, взаимодействие с которым даст партнеру по команде (или вам) полный боезопас. Эти пули наносят значительно больший урон, чем обычные — они даже способны наносить урон и быстро скашивать Быка без необходимости атаковать его слабые места. Этот класс также способен увеличивать количество боеприпасов обычного (для основного и дополнительного оружия) и тяжелого оружия (гранатометов, тяжелых пулеметов и т. д.), которые может нести вся команда.

Класс начинается с Сумки снабжения и Скаутской винтовки. Кроме того, класс увеличивает вместимость боеприпасов для основного и дополнительного оружия всех партнеров по команде на 10%.

Основные преимущества этого класса: Mule, Please Stand Up, Efficiency и Corporate Power Nap.

Fixer — доступные перки

Фиксатор, как и другие классы персонажей в World War Z, имеет доступ к 31 разному перку. Все они представлены ниже:

0 — стартовый перк

Mule

Вы начинаете с сумки снабжения и винтовки разведчика. Кроме того, класс увеличивает вместимость боеприпасов для основного и дополнительного оружия всех партнеров по команде на 10%.

1. Kickback

Когда ваш товарищ по команде использует вашу Сумку с припасами, есть 20% шанс, что вы также получите взрывные патроны.

2. Armory

Использование сумки снабжения дает 15% шанс восстановить один заряд снаряжения.

3. Фельдшер

Увеличивает скорость оживления на 50%.

4. Ночная Сова

Maskin гранаты дают дополнительное временное повышение здоровья.

5. Побочные эффекты

Maskin гранатомет смертельный для зомби.

6. Останься со мной

Увеличивает урон от огнестрельного оружия на 50% в течение 10 секунд при товарища по команде.

7. Тук-тук

Вы начинаете с Breaching Charge.

8. Give ’em Hell

Возрождение товарища по команде дает взрывные патроны для вас обоих.

9. Cloakroom

Оживление товарища по команде дает маскирующий эффект на 3 секунды для вас обоих.

10. Пожалуйста, встаньте

Если все в команде выведены из строя или прижаты зомби, то Фиксер может встать. Время восстановления способности — 60 секунд.

11. Мой раунд I

Увеличивает количество переносимых боеприпасов для основного и дополнительного оружия на 10% для вас и ваших коллег.

12. Wheatgrass

Здоровье персонажа увеличено на 25%.

13. Пулеметчик

Персонаж начинает со спортивного карабина PAC-15.

14. One for the Road

Увеличивает максимальную емкость маскирующей гранаты до 2 и максимальной емкости снабжения до 2.

15. Карманник

Убейте 15 зомби в быстрой последовательности, чтобы получить 25% шанс пополнить ваше снаряжение одним зарядом.

16. Мусорщик

25% -й шанс восстановить один заряд снаряжения, убивая специального зомби.

17. Мгновенное воспроизведение

Любой, кто использует вашу Сумку снабжения, восстанавливает 20% своих основных оружейных боеприпасов [базовое значение составляет 10%].

18. Под столом

Вы и ваши союзники, входящие в газовое облако маскирующей гранаты, восстанавливаете 20% первичных боеприпасов.

19. Go Get ‘Em

Возрождение товарища по команде восстановит 15% патронов основного оружия для вас и вашего товарища по команде.

20. КПД

Сумка снабжения содержит на 25% больше взрывных патронов. Время действия маскирующей гранаты увеличено на 5 секунд.

21. Lightning Hands

Скорость перезарядки всех полуавтоматических винтовок увеличена на 25%.

22. Power Shot

Все полуавтоматические винтовки получают повышенную проникающую способность.

23. Casull 6

Персонаж начинает с Casull 6 во вторичном отсеке для оружия.

24. Fourth of July

Сумка снабжения содержит на 25% больше взрывчатых боеприпасов (базовое значение составляет 20% от боеприпасов основного оружия).

25. Shadow Walker

Длительность эффекта «Маскирующая граната» увеличена на 3 секунды (базовое значение — 6 секунд).

26. Наступает тьма

Длительность газового облака маскирующей гранаты увеличена на 3 секунды (базовое значение — 5 секунд).

27. Мой раунд II

Увеличивает количество переносимых боеприпасов для тяжелого оружия на 10% для всей команды.

28. Bandolier

Мощность боеприпасов минометов и стационарных пулеметов увеличена на 25% для всей команды. Прочность защиты увеличилась на 25% для всей команды.

29. The Big Five 0

Персонаж начинает с улучшенной винтовки BF25, которая наносит на 25% больше урона и на 50% больше боеприпасов.

30. Корпоративный Power Nap

Необорудованное оружие автоматически перезаряжается каждые 10 секунд для всех товарищей по команде.

Примечание. Урон огнестрельным оружием — это урон, наносимый оружием дальнего боя (ружья, винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты, СМГ и т. Д.). Это не влияет на урон в ближнем бою, наносимый мачете и бензопилой. Эффект маскирующей гранаты по умолчанию заставляет союзников в зоне действия становиться невидимыми для зомби на время действия эффекта.

Fixer — советы

Подводя итог, приведем список подсказок, которые сделают игру за Fixer более простой и эффективной:

  • Fixer, вероятно, является самым лучшим классом поддержки в игре, способным обеспечить себя и своих союзников взрывными боеприпасами, скрыть позиции каждого с помощью маскирующих гранат и значительно увеличить общие возможности команды.
  • Основным аспектом класса Fixer является его сумка для принадлежностей. Сумка снабжения позволяет игроку раздавать взрывные боеприпасы другим игрокам — взрывные пули наносят значительно больший урон врагам и даже способны убивать быков без необходимости попадать в его слабые места. Сумка с припасами — чрезвычайно важный и полезный предмет, который необходимо иметь на более высоких уровнях сложности.
  • Эффективность сумки снабжения может быть повышена с помощью различных перков. Перк «Отдача» дает вам 20% шанс получить взрывчатые боеприпасы, как только ваш товарищ по команде использует вашу Сумку с припасами, Give ‘Em Hell предоставляет взрывные боеприпасы вам и товарищу по команде, которого вы оживляете, а перк Instant Replay увеличивает количество обычных боеприпасов, которые у вас есть.
  • Класс Fixer может увеличить боезапас всех членов команды. Перки «Мой раунд I» и «Мой раунд II» увеличивают количество основного и дополнительного оружия, а также боеприпасов для тяжелого оружия, которые может нести команда. Это в сочетании с запущенным Perk Mule позволяет Fixer значительно увеличить возможности боеприпасов в команде, позволяя каждому дольше сражаться без необходимости пополнять запасы.
  • Класс получает доступ к чрезвычайно полезному инструменту после перехода на уровень 7 через перк Knock Knock. Это обязательный перк, который позволяет команде получить доступ к дополнительному оружию и инструментам во время миссий.
  • Маскирующая граната класса Fixer является одним из самых мощных предметов в игре. В своей «обычной» форме маскирующая граната позволяет игроку скрывать свое местоположение — как только игрок входит в зону действия гранаты, он / она становится невидимым для находящихся поблизости зараженных на несколько секунд.
  • Маскирующая граната может быть улучшена с помощью других перков. Перк побочных эффектов позволяет гранате ранить близлежащих зомби, нанося урон со временем, а перк «Под столом» позволяет союзникам восстанавливать 20% основного боеприпаса при входе в облако.
  • Класс Fixer имеет доступ к, пожалуй, самому мощному перку ​​в игре «Пожалуйста, встаньте». Когда все игроки выведены из строя или прижаты зомби, Фиксатор может встать без чьей-либо помощи. Эффект особенно полезен на более высоких уровнях сложности и может происходить каждые 60 секунд.
  • Тип оружия класса Fixer — полуавтоматическая винтовка. Класс может использовать другое огнестрельное оружие, но полуавтоматические винтовки все еще рекомендуются из-за количества перков, связанных с этой группой оружия.
  • Обратите внимание — вы в конечном итоге разблокируете все перки, но вам следует сосредоточиться на том, который вам действительно нужен, так как для их разблокировки потребуется значительное количество припасов.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.