- Разработчик: Saber Interactive
- Издатель: Saber Interactive
- Дата выхода: 21 сентября 2021 года
Если ранее владельцы консолей нового поколения могли играть в World War Z: Aftermath только через обратную совместимость в версии для PS4 и Xbox One, то теперь игра доступна в нативной версии на PS5 и Xbox Series, причем некстген-обновление бесплатно для всех владельцев оригинала.
Апдейт повышает разрешение, в котором работает тайтл, улучшает качество графики и быстродействие. Хотелось бы видеть больше опций, например, расширенные графические настройки, поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров геймпада DualSense, мгновенные загрузки, однако на эти бонусы, увы, не стоит рассчитывать.
Говоря о производительности игры, на PlayStation 5 она действительно работает быстро и стабильно, однако в сценах с большим количеством зомби мне встретились небольшие просадки частоты кадров. В любом случае, решение выпустить нативную версию World War Z: Aftermath для PS5 и Xbox Series можно только поприветствовать, а лаги – списать на недочеты оптимизации проекта.
Что касается режима Horde Mode XL, то он способен впечатлить. Для него пока доступна только одна карта – торговый центр, который кучка выживших обороняет от орды зомби. А сам режим доступен лишь на РС, PS5 и Xbox Series, что неудивительно, ведь для него заявлены орды, состоящие из тысячи зомби, одновременно присутствующих на экране. И тут авторы не слукавили: вас действительно будет атаковать гигантская толпа.
Матч начинается как обычное сражение с небольшими волнами монстров, с которыми довольно легко можно справиться. Четверка персонажей защищается, а в перерывах между волнами может приобрести бонусы, что помогут в борьбе с зомби. Это могут быть дополнительные укрепления, автоматические турели, ящики с патронами, более мощное оружие, аптечки и гранаты.
Первая, вторая, третья орды не представляют серьезной опасности, но их задача – ослабить игроков, нарушить тщательно выстроенную линию обороны, истощить участников перед появлением финальной, самой крупной волны, которая и в самом деле выглядит как ОРДА XL – это чертова тысяча монстров на экране, и от них, кажется, совершенно невозможно скрыться.
Все, что требуется игроков на этом этапе – не дать противнику разрушить перегородку, которая пропустит зомби в укрытие с мирными жителями. Если твари сделают это, матч будет провален, даже если все герои остаются на ногах. В свою очередь, если участники выстоят, то будут вознаграждены запуском особого события, в ходе которого толпа будет уничтожена каким-нибудь крутым и очень зрелищным инструментом, вроде ракетного удара.
Учитывая возросшее количество монстров, требования к скиллу игроков и, что не менее важно, координации членов команды, существенно возрастают. Участники должны поддерживать друг друга и следить за напарниками, чтобы не позволить тем пасть под натиском зомби. Поэтому в Horde Mode XL не рекомендуется играть с ботами и случайными союзниками, чтобы повысить свои шансы на выживание.
Помимо нового режима, World War Z: Aftermath обзавелась парой новых видов оружия: трехствольный дробовик особенно хорош на ближних дистанциях, а парные клинки саи наносят повышенный урон особым зомби. Также разработчики изменили систему развития оружия: теперь его можно апгрейдить разными перками и применять к нему любые скины.
Обновление Horde Mode XL не станет поводом для покупки World War Z: Aftermath, но игроки, которые все еще продолжают сражаться с живыми мертвецами, определенно обрадуются новому режиму, а те, кто по какой-то причине покинул этот кооперативный боевик, получат мотивацию к возвращению в игру, чтобы провести в ней еще десяток-другой часов.