Cubiq.ru

Обзор World of Tanks 1.0

Крупное обновление для World of Tanks, выпущенное не более месяца назад, ознаменовало выход из стадии бета-теста и новую эру для легендарной игры. Стала ли игра лучше?

Премьера бета-версии World of Tanks состоялась восемь лет назад. Кажется, прошла целая эпоха. И когда игра уже начала выглядеть слегка устаревшей, она тут же восстановила свою былую славу!

Обновление под номером 1.0 — это в глобальном смысле переработка всего: движка, графики, звука. Уже грешно писать, что World of Tanks «отжила свое». Хотя механика игры не изменилась (по крайней мере, в основных моментах), можно смело утверждать — продукт студии Wargaming.net выглядит свежим и актуальным.

Самые большие изменения затронули графическую составляющую World of Tanks. Визуальный апгрейд виден невооруженным глазом — даже тем, кто давно не заходил в игру. Танки гораздо реалистичнее взаимодействуют с окружающей средой. Большинство объектов, которые должны разрушаться после того, как их переехала бронированная машина (например, деревянные балки или руины здания), действительно разрушаются по законам физики.

Обновленная обстановка выглядит великолепно. И дело не только в захватывающих пейзажах. Все в совокупности — вода, грязь, растительность — стало более интерактивным. Вода обтекает танк, который едет по ней, на грязи остаются следы, а растительность не только радует глаз, но и реагирует на вес и давление проходящих через нее машин. На каждом шагу мы видим больше дополнительных элементов, таких как флаги, баннеры или обломки транспортных средств, — и это делает атмосферу игры насыщенной и реалистичной.

Изменения в графике в World of Tanks 1.0 на этом не заканчиваются. Wargaming.net улучшила визуализацию всех элементов, включая игру света и тени, природные явления (такие как пыль, туман или снег), спецэффекты от выстрелов и т. д. Да, это мелочи, но они действительно впечатляют. Старый добрый «Мир танков» в буквальном смысле совершил технологический скачок в новую эру.

Вместе с тем изменения не ограничиваются графикой. Преобразились карты. Если раньше локации казались слишком тесными (некоторые игроки жаловались, что они почти «клаустрофобичные»), то теперь в World of Tanks можно вдоволь наездиться. Учитывая внешние улучшения окружающей среды, иногда хочется вообще прервать борьбу и полюбоваться пейзажами. А на некоторых картах появились декоративные анимации, такие как полет самолета или артиллерийский огонь.

Конечно, визуальная часть производит наибольшее впечатление, но нельзя не упомянуть и обновленный саунд. Прежде всего, разработчики улучшили все звуковые аспекты, начиная от выстрелов и взрывов и заканчивая фоновыми шумами. Добавлены дополнительные звуки — например, сирена тревоги (опять же, элемент чисто декоративный, но явно влияющий на погружение в игру). Мало и этого? Ну так держите еще — каждый игровой уровень имеет свое музыкальное сопровождение, «склеенное» на основе существующего саундтрека, но искусно модернизированное.

В World of Tanks 1.0 управление танками несколько изменилось и стало чуть сложнее, чем раньше, но это дело привычки. С другой стороны, Wargaming.net не перемудрила там, где не нужно. Механика, представленная много лет назад (и позже «отполированная»), прекрасно работает. World of Tanks по-прежнему прекрасно сочетает в себе казуальный характер с реалистичными чертами, тактической частью и захватывающей кооперацией союзников на поле битвы.

Играть

Комментировать

Следуйте за нами