Ключевые данные — самая важная категория секретов, присутствующих в Watch Dogs 2. Поиск этих элементов необходим, если вы планируете разблокировать некоторые из самых продвинутых способностей — без ключевых данных вы не сможете проводить исследования, даже если у вас есть необходимое количество очков исследования. Игра всегда напоминает, какие данные необходимы для покупки умения (пример на скриншоте ниже), и, кроме того, вы можете узнать его приблизительное местоположение.
Карта выше показывает расположение всех ключевых данных. Достижение почти каждого из них очень хлопотно, иногда требуется специальный маршрут путешествия, умелый взлом или использование прыгуна и квадрокоптера.
Примечание. Ключевые данные, помещенные в чемоданы, должны быть доступны лично или с помощью прыгуна. В случае электронных устройств, к которым необходимо получить доступ, вы можете использовать квадрокоптер и выполнять удаленный взлом.
Основные данные 1 — Пало-Альто
Начните с большого здания и найдите небольшую область с различными клетками (видно на скриншоте). Вы можете использовать вилочный погрузчик для перемещения коробок или уничтожить их, протаранив их своей машиной. За коробками есть клемма замкнутой цепи, которую нужно взломать.
Активируйте квадрокоптер и полетите к башне здания. Найдите антенну, видимую на скриншоте, и нажмите кнопку взлома, чтобы загрузить данные.
Основные данные 2 — остров Йерба-Буэна
Ключевые данные находятся в чемодане, видимом на скриншоте, который находится в запретной зоне на острове. Ближайшие враги (и сторожевые собаки) могут быть атакованы или уничтожены с помощью взлома (например, взлома транспортных средств и перебивания их). Вы также можете выбрать перемычку и попытаться добраться до чемодана, не будучи обнаруженным (в этом случае начните с разведки)
Ключевые данные 3 — Стэнфордский университет
Исследуйте нижние уровни университета и найдите вентиляционную шахту на скриншоте. Откройте его и войдите в вентиляционную шахту с помощью перемычки.
Внутри шахты есть терминал, который можно взломать. Начнется мини-игра, ориентированная на обход сети. Теперь активируйте квадрокоптер и начните летать вокруг здания с намерением решить дальнейшие части мини-игры (манипулируя следующими узлами). Доступ к двум узлам под белыми фургонами можно получить путем повторной парковки автомобилей (один из таких автомобилей показан на скриншоте).
Последний фрагмент мини-игры находится у зеленой двери, видимой на скриншоте. Как только вы закончите мини-игру, вернитесь к Маркусу и войдите в недавно открывшуюся дверь. Чемодан в маленькой комнате.
Ключевые данные 4 — Алькатрас
Основные данные находятся за одной из стен в главном здании тюрьмы. Начните с достижения этой крыши (лестница поможет вам получить к ней доступ). Вы найдете маленькое отверстие (в центре скриншота), к которому можно получить доступ, используя перемычку.
Добравшись до интерьера, используйте режим взлома, чтобы найти чемодан. Перемычка должна быть размещена в месте на скриншоте. Сделайте удаленный взлом, чтобы получить доступ к ключевым данным.
Основные данные 5 — Плавучие дома Gates
Найдите погрузчик, припаркованный возле здания, и возьмите его. Поместите его возле одной из стен и переместите механизм как можно дальше. На скриншоте выше показано правильное размещение машины.
Активировать перемычку. Вам нужно сделать два дальних и точных прыжка с помощью гаджета. Сначала прыгайте в самую высокую точку вилочного погрузчика (скриншот), затем прыгайте на крышу.
На крыше есть дверь. Взломайте его, чтобы открыть, и проведите Jumper через небольшое отверстие справа. Вы окажетесь в маленькой комнате с замкнутым терминалом (скриншот). Взломай его.
После того, как вы добьетесь успеха, отведите Jumper в предыдущую комнату и используйте взлом, чтобы разблокировать, чтобы открыть маленькую решетку. Теперь вы можете забрать ключевые данные — местоположение загрузки показано на скриншоте.
Ключевые данные 6 — Embarcadero Center
Секрет можно открыть с востока, подъезжая к подземной парковке, въезд на которую показан на скриншоте.
Когда вы доберетесь до места назначения, ищите ворота, которые можно открыть. В непосредственной близости от ключевых данных есть несколько охранников (чемодан можно увидеть на прикрепленном скриншоте), и вы можете легко избавиться от них, стреляя из оружия в соседние красные контейнеры или взламывая припаркованные машины и используя их, чтобы сбить охранников. Как только область будет в безопасности, иди за чемоданом.
Ключевые данные 7 — SFMOMA
Найдите узкую аллею между зданиями. В переулке есть пост охраны, укомплектованный одним охранником. Уничтожьте его любым удобным для вас способом (рекомендуется скрытное убийство).
Войдите в переулок и исследуйте группу контейнеров. В темно-синем контейнере есть фургон. Взломайте транспортное средство (требуется Направление транспортного средства), чтобы войти в фургон и установите его задним ходом, чтобы он выехал из контейнера. Теперь вы можете войти в контейнер и забрать секрет.
Ключевые данные 8 — Nudle Park
Вы должны проникнуть на небольшую запретную зону. Должен быть только один враг, и его устранение не обязательно. Посетите это место с помощью перемычки и исследуйте оранжевый контейнер, видимый на скриншоте. Запрыгните на ящики, которые частично блокируют вход и войдите в контейнер. Осталось только подобрать чемодан с ключевыми данными.
Основные данные 9 — Китайский квартал
Выберите аллею между зданиями и доберитесь до желтой лестницы (скриншот), которая позволит вам войти на крышу. Как только вы окажетесь там, найдите терминал с замкнутым контуром и взломайте его.
Переключитесь на Jumper и убедитесь, что вы активировали Speed Boost, так как это будет необходимо для очень дальнего прыжка. Начните с самого высокого места на крыше и исследуйте узкую щель, показанную на скриншоте 1. После того, как вы отпустите джампер, активируйте буст и нацелитесь на щель. Если все прошло гладко, вы окажетесь в нужном месте (скриншот 2). Осталось только проехать через короткий вентиляционный вал — взломанное устройство в конце.
Основные данные 10 — Ломбард-стрит
Основные данные скрыты на одном из зданий на Ломбард-стрит; Вы можете использовать квадрокоптер, чтобы добраться туда. Разместите квадрокоптер в месте, показанном на скриншоте (секрет находится под деревянной установкой), что позволит удаленно взломать и получить данные.
Ключевые данные 11 — Башня Койта
Вам нужно проникнуть в небольшую ограниченную зону, которая охраняется несколькими гангстерами. Враги могут быть устранены с помощью, например, экологических ловушек или сосредоточения внимания на скрытности — в этом случае рассмотрите возможность использования Jumper. На скриншоте чемодан помечен красным прямоугольником — это деревянная установка между лестницей и живой изгородью.
Основные данные 12 — залив подковы
Секрет находится на вершине огромных лесов под шоссе. К сожалению, чтобы получить его, вам нужно войти в охраняемую зону. Попробуйте уничтожить некоторых охранников, так как в случае открытой конфронтации вам, возможно, придется принять участие в массовой перестрелке.
Обязательно убейте отмеченного на скриншоте охранника, который путешествует по верхней части лесов. Устранение его значительно облегчит получение данных.
Активируйте перемычку и доберитесь до группы контейнеров, показанной на скриншоте 1. Прыгните на эти контейнеры и встаньте перед лесами (скриншот 2), где стоял вышеупомянутый охранник. Вам нужно набрать скорость и запрыгнуть на леса. Успешное выполнение этого действия должно быть возможно только с Enhanced Spring, но если у вас все еще есть проблемы, купите Acceleration и используйте форсажную камеру.
Как только вы прыгаете на леса, доберитесь до самого конца. По пути будет несколько небольших прыжков к другим элементам лесов. В конце прыгайте на более низкий уровень (прикрепленный скриншот) — там можно найти чемодан.
Основные данные 13 – Обсерватория Ливитта
Основные данные находятся на одном из верхних уровней обсерватории, рядом с огромной антенной. Идите в заднюю часть обсерватории и остановитесь в месте, показанном на скриншоте. Переключиться на перемычку. Сначала прыгайте выше забора на месте без колючей проволоки. Затем откройте ворота справа, используя взлом, и войдите в новую область.
Подойдите к огромной антенне, избегая охранников, которые патрулируют территорию. Как только вы доберетесь до антенны, начните прыгать по верхним выступам. Чемодан находится в месте на скриншоте выше.
Ключевые данные 14 — Элмхерст
Вам нужно проникнуть на небольшой задний двор — особенно следите за сторожевой собакой, которую нужно тихо убрать (например, с помощью электрошокера). Кроме того, чтобы снизить риск обнаружения, вы можете войти в запретную зону с помощью перемычки. Чемодан находится в видимом месте, показанном на скриншоте.
Ключевые данные 15 — Площадь Джека Лондона
Секрет можно найти на крыше, доступ через лестницу, показанную на скриншоте выше. Не спешите с подъемом, так как вокруг много врагов.
Враги, охраняющие территорию на крыше, могут быть уничтожены благодаря хакерским атакам и атакам со стороны окружающей среды. Достигать их как Маркуса может быть очень рискованно, поэтому после использования лестницы вы окажетесь в раскрытом положении. Вы также можете активировать Jumper и попытаться избежать обнаружения, но в этом случае начните разведку с использованием квадрокоптера. Вы должны добраться до места, показанного на скриншоте, хотя бы с одним охранником. Если вы используете Jumper, украдите чемодан, прежде чем он будет обнаружен и уничтожен.
Ключевые данные 16 — Новый объект Dawn
Вам необходимо проникнуть на объект «Новый рассвет», который является запретной зоной, и для выполнения этой задачи используйте перемычку. Направьте его в направлении воды и прыгайте в любое место через стену, окружающую объект (скриншот выше)
Начни наблюдать за охранниками, и не позволяй никому заметить тебя. Используйте Jumper, чтобы добраться до огромного внутреннего дворика, показанного на скриншоте. Там можно найти чемодан с ключевыми данными.
Основные данные 17 — Форт Пойнт
Основные данные можно найти в небольшом салоне, который расположен прямо рядом с главным входом в форт. Однако дверь здания заперта.
Чтобы открыть дверь, вам необходимо пройти мини-игру с обходом сети. Дальнейшие интерактивные точки «размещаются» на разных участках соседнего моста (скриншот). Используйте квадрокоптер, чтобы быстро их найти, и приближайтесь к тем точкам, которые находятся высоко или невидимы с земли. Как только вы создали синюю связь, взломайте дверь и возьмите чемодан (используя Маркуса или Джемпера).
Основные данные 18 — Плотина Кристал Спрингс
Плотина является запретной зоной — в этом случае устранение всех противников облегчит перехват. В противном случае вы рискуете внезапного обнаружения во время вашего (сложного) подхода к чемодану.
Посмотрите на кран, который изображен на скриншоте. Взломайте его дистанционно и сделайте прикрепленную клетку до дна. Вернитесь к Маркусу и войдите в клетку.
Еще раз, возьмите кран и доставьте Маркуса на крышу главного здания, расположенного в запретной зоне. Выйдите из клетки и осмотрите фрагмент крыши, показанный на скриншоте. Чтобы очистить объекты, закрывающие дыру в крыше, используйте оружие или манипулируйте объектом (например, используйте клетку).
Устранение указанных объектов позволит вам войти в здание через крышу. Чемодан находится в зоне, показанной на скриншоте. Чтобы разблокировать выход, используйте клемму замкнутой цепи, которая откроет дверь.
Примечание. Доступ к секрету можно получить, вставив джампер в клетку крана. Однако в этом случае выявление дыры в крыше может быть более проблематичным.
Ключевые данные 19 — Галилей
Вам нужно добраться до задней части огромного здания внутри запретной зоны. Обязательно найдите охранников и снайпера, ожидающего на самой высокой точке башни, что может быть очень проблематично в случае тревоги. Если у вас все еще есть какие-то хитрости, вы можете позаботиться о снайпере без необходимости делать это самостоятельно, например, с помощью устройства Electro Shock Device или отправив гангстеров или полицию разобраться с ним.
Независимо от вашего подхода, исследуйте синюю казарму (скриншот 1), которая находится справа от запретной зоны. Взберитесь на крышу, активируйте Jumper (скриншот 2) и перепрыгните через забор. Как только это будет сделано, подведите перемычку к клемме замкнутой цепи справа.
Теперь вы можете переключиться на Маркуса и войти в запретную зону. Попытайтесь прокрасться мимо них или устранить врагов (в том числе сторожевую собаку), например, используя элементы окружающей среды. Вы должны прокрасться или протолкнуться к центральной башне и использовать желтую лестницу. Это позволит Маркусу добраться до красного терминала, показанного на скриншоте.
Заключительная часть очень проста. Активируйте Quadcopter и подлетите к антенне (скриншот), чтобы выполнить взлом.
Ключевые данные 20 — Кирби Коув
Вы должны найти небольшой туннель (показанный на скриншоте), который является запретной зоной. Враги, находящиеся внутри, могут быть уничтожены лично, или с помощью «Направленного транспортного средства», или просто оставить их в покое и продолжить с помощью перемычки. Независимо от выбранного подхода, чемодан находится внутри.
Ключевые данные 21 — Cliff House
Дом у скалы является запретной зоной. Запрошенные данные находятся в чемодане на верхнем балконе от воды (точное местоположение отмечено на скриншоте выше).
Уничтожение всех врагов может быть рискованным, так как многие из них хорошо экипированы, а в группу входит снайпер. Интересное решение — ввести в заблуждение ряды врагов, вызвав полицию или пригласив другую банду. Независимо от вашего подхода, вы должны попытаться получить чемодан с помощью перемычки. Будьте начеку, чтобы Джампер не был замечен, и доберитесь до лестницы, ведущей на верхний балкон (скриншот выше)
Ключевые данные 22 — Прескотт
Чемодан с ключевыми данными находится на небольшом дворе, который считается зоной ограниченного доступа. Хорошо начать с отправки квадрокоптера для небольшой разведки, а затем быстро добраться до чемодана с помощью перемычки (скриншот выше). Если вам повезет, вы получите его до того, как Jumper будет уничтожен.
Ключевые данные 23 — Башня Сутро
Разыскиваемый секрет находится внутри небольшого здания, расположенного рядом с одним из углов запретной зоны. Чтобы получить его, подойдите к забору со скалистой стороны (скриншот). Выберите Jumper и перепрыгните через забор.
Исследуйте боковые стены здания, содержащие ключевые данные, чтобы найти маленькое отверстие (показано на скриншоте). Переместите перемычку под стену и соберите данные.
Ключевые данные 24 — Паромное строительство
Получение последних ключевых данных невероятно просто. Активируйте Quadcopter и полетите к башне здания паромного порта, и взломайте антенну, подключенную к его стенам.
Источник: https://guides.gamepressure.com