Cubiq.ru

Call of Duty: Black Ops 4 — создание класса

Как и в каждом Call of Duty, мы можем использовать в многопользовательском режиме один из пяти классов, подготовленных создателями (мы должны это сделать до пятого уровня), но нет веской причины не создавать свой собственный класс.

Опция Создать класс становится активной, когда мы достигаем 5-го уровня опыта. Затем мы можем выбрать любое оружие, сильные стороны и аксессуары — из тех, которые мы, естественно, открыли. Мы разблокируем другие элементы по мере продвижения.

Лучше всего сразу создать несколько классов — для вашего класса доступно 6 слотов, поэтому у нас достаточно места для маневра. Когда мы проводим некоторое время в игре и получаем различные дополнения к оружию и перкам, стоит создавать разные классы с одинаковым оружием, но с другими дополнениями.

Вы можете играть с автоматом с глушителем с преимуществами сокрытия от вражеских радаров или с тем же оружием, но в сочетании с большим калибром, длинным стволом и перками, способствующими агрессивной, наступательной игре.

Услуги класса

Стоит добавить, что лучше выбрать оружие, которое является просто самым удобным — и после получения практики и опыта, подумайте о выборе оружия, которое объективно лучше.

Поэтому мы выбираем основное оружие из нескольких категорий. Здесь очень хороший выбор — винтовка Mog 12, доступная с самого начала. Два точных выстрела убивают врага с полной полосой жизни.

Когда дело доходит до экипировки, мы рекомендуем предметы для стимулятора или брони.

На вкладке мы можем выбрать навыки, которые изменяют характеристики и дают различные пассивные бонусы нашему солдату. Наиболее часто используемый и наиболее универсальный набор: Scavenger, Lightweight и Spirit. Другие комбинации уже по ситуации.

Специальное оружие разблокируется с 29 уровня — и только одного типа. Но в этой вкладке могут появится (или более часто используемую) классовый способности Специалиста. Здесь мы найдем коктойли Молотова, осколочную гранату или метательный топор.

Карты также очень важны. Благодаря им мы можем более глубоко модифицировать класс — активируя, например, возможность установки дополнительных частей основного оружия или оснащения большим количеством активов. Здесь мы также активируем специальные режимы операторов, разблокированные для каждого оружия при расширении до максимального уровня.

Конечно, вся система создания классов основана на традиционном решении «Pick 10» от студии Treyarch уже для Call of Duty. Таким образом, у нас есть 10 очков экипировки, и каждое оружие, бонус, актив используют 1 очко.

Поэтому мы решаем, хотим ли мы лишить себя вторичного оружия, благодаря сохраненному очку, установить одно дополнительное дополнение к основному оружию, или оно может деактивировать третий актив, и вместо этого получить, например Wild Card.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER GMUS-4000 COBRA
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале