Загадочная древняя реликвия.  Происхождение и цель: неизвестно.  - История - Руководство по стратегии - Wasteland 2 Руководство по игре и прохождение

Wasteland 2 – Все что нужно знать перед игрой

Вселенная Пустоши рассказывает альтернативную историю мира, несколько отличающуюся от серии Fallout. В 1998 году началась война между Соединенными Штатами Америки и Советским Союзом. Поэтому все «древние» или «предапокалиптические» элементы относятся к концу прошлого века. В игре вы можете найти множество отссылок на этот период, таких как довоенные игровые приставки, такие как Sega Genesis (также известный как Mega Drive), мобильные телефоны размером с кирпич или радиопередачи из СССР (записанные на русском языке – Те, кто знает язык, могут найти там дополнительную информацию и советы!).

Загадочная древняя реликвия.  Происхождение и цель: неизвестно.  - История - Руководство по стратегии - Wasteland 2 Руководство по игре и прохождение

В начале семидесятых американские астрономы обнаружили метеорный рой на пути столкновения с Землей. Они рассчитали, что наша планета будет поражена летом 1998 года. Действуя в условиях полной секретности, началась работа по созданию космического оборонительного подразделения. В этот роковой год Citadel Starstation должна была заработать в полном объеме, за несколько месяцев до надвигающейся катастрофы. Не зная об опасности, Советский Союз направил официальный протест, обвинив Соединенные Штаты в создании ракетно-космической ракеты-носителя. Напряженность между двумя державами достигла своего апогея. Обе стороны начали набирать силу. В 1987-1993 годах Соединенные Штаты участвовали в так называемых «Войнах с наркотиками» в Центральной и Южной Америке, что привело к созданию сателлитных проамериканских правительств в местных странах. Эти страны вместе с НАТО, наряду с африканскими странами, поддержали США. Другие присоединились к Советам в своем протесте. Только Швейцария, Швеция и Ирландия решили остаться нейтральными.

За две недели до запланированного запуска американская Цитадель подала сигнал SOS. Расчеты, сделанные учеными, оказались неверными – как с точки зрения времени, так и с точки зрения реальной опасности. Рой на самом деле никогда не подвергал опасности Землю. Тем не менее, он уничтожил связь и спутники-шпионы, вращающиеся вокруг планеты. Хаос распространился, и внезапно ослепшие страны в панике запустили 90% своего ядерного арсенала друг против друга, не понимая, что на самом деле происходит. Разрушение было огромным, и жизнь на Земле исчезла почти полностью. Почти потому, что в некоторых местах выжили отдельные скопления цивилизаций – некоторые даже не подозревали о том, что мир, как они знали, только что закончился.

Во время перестрелки группа инженеров армии США работала в пустынях Аризоны. Они строили мосты через высохшие русла рек. Непосредственно на юге от них была построена государственная тюрьма для заключенных, приговоренных к смертной казни. В составе тюрьмы работали несколько объектов легкой промышленности.

Инженеры сбежали в тюрьму в поисках укрытия. Они взяли это под контроль, загоняя заключенных в пустыню. Со временем другие выжившие группы были приглашены в тюрьму, чтобы защитить их от бандитов. Вместе они начали создавать новое сообщество. Инженеры начали называть себя Рейнджерс Пустоши, в честь традиций Техасских и Аризонских Рейнджеров, и тюрьма была переименована в Рейнджер-Центр – последний оставшийся оплот цивилизации. Рейнджерс чувствовал себя обязанным помочь всем невинным выжившим после ядерной катастрофы.

Rangers Center. - Wasteland 1 (1988) - Strategy Guide - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

В 2087 году для расследования ряда странных аномалий в пустыне была отправлена группа из четырех человек: «Рейнджеры Пустоши» – «Адская бритва», «Анжела Дет», «Трэшер» и «Снейк Варгас». Они начали искать улики в Rail Nomad Camp, Ag Center и Highpool – все места также присутствуют в Wasteland 2, Их путешествие, наконец, привело их в Лас-Вегас, город, конкурирующий с казино и двумя криминальными авторитетами – Fat Freddy и Faran Brygo (чье имя по совпадению очень похоже на Brian Fargo). Вегас был почти не тронут советскими ракетами. Ну, наверное, казино вкладывают деньги в то, что пули будут их не хватать, и, как известно, казино никогда не проиграет. Однако в столице штата Невада сейчас большие проблемы – на нее нападает армия роботов, которые убивают все на своем пути. Во время столкновений в городе рейнджеры встречают, среди прочего, знаменитого Скорпиона – робо-скорпиона, которым вы можете восхищаться при запуске Wasteland 2 , и который неоднократно вызывал ярость у игрока, умирающего у его ног.

В поисках источника проблем рейнджеры спустились в канализацию Вегаса, где они собрали демонтированного андроида по имени Макс, который обнаружил местонахождение довоенных военных баз – Sleeper 1 и Sleeper 2 – и город Дарвин. Sleeper 1 и 2 были близнецовыми исследовательскими объектами. Первый использовался для исследования энергетического оружия, клонирования и биологической брони. Во втором был построен суперкомпьютер, запрограммированный Харрисоном Эдселем. По мере того, как работа над машиной продолжалась, Эдсель начал впадать в паранойю. Он начал бояться творчества и потенциала своего творчества. Компьютер, однако, никогда не выключался – обе базы были эвакуированы незадолго до атаки.

В городе Дарвин работал так называемый Дарвинский проект, целью которого было создать форму жизни, способную выжить в любых условиях. Это было совершенно секретное исследование, которое проводилось в рамках подготовки к возможному ядерному конфликту. Рейнджерс посетили Дарвин, где они встретились с доктором Ирвином Джоном Финстером – довоенным руководителем учреждения. Финстер достиг бессмертия, превратив себя в киборга ценой человечества. Он подготовил изобретенную чуму, способную превращать людей в мутантов. Жители Дарвина были для него морскими свинками (Дарвина и его жителей-мутантов также можно посетить в Пустоши 2 ). В конце концов, Рейнджерс убил Финстера, не давая ему распространить чуму. Тем не менее, самая большая угроза все еще скрывалась в Base Cochise.

Base Cochise был фактически Sleeper 2. Источником всех проблем оказался Cochise AI – компьютер, когда-то запрограммированный Эдселем. Рейнджерс открыл, что во время перестрелки одна из ракет прямо попала в комплекс, пробуждая его сознание. Со временем удалось устранить ущерб, возникший в результате взрыва. Позже он обнаружил, что отдельные существа пережили войну, однако радиационный и мутационный процессы привели к резким изменениям в их генах. Поэтому он решил стереть с лица земли, а затем восстановить мир, населяя его идеальной кибер-жизнью. Он вступил в контакт с выжившим руководителем проекта Дарвина – Ирвином Джоном Финстером. Стало известно, что перед войной Финстер соревновался с Андреа Миллс, которая получила Нобелевскую премию за исследования в области клонирования. Дарвинский проект был совершенно секретным, так что об официальной конкуренции с его соперником не могло быть и речи. Озлобленным доктором было легко манипулировать. Компьютер убедил его превратиться в киборга, получив полный контроль над ним. В то же время в Base Cochise началось массовое производство роботов, которые должны были уничтожить остатки жизни на Земле. Рейнджерс взорвал комплекс, тем самым подорвав эти планы и спас цивилизацию людей.

The end of Wasteland - Wasteland 1 (1988) - Strategy Guide - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 стартует через 15 лет после событий из первой игры. Тем временем Рейнджерс Пустошей покинул Центр Рейнджеров и перенес свою базу в Цитадель Рейнджеров – довоенный приют, который в первой игре был базой Хранителей Старого Ордена, культа, уничтоженного отрядом игрока. Снейк Варгас – теперь генерал Рейнджерс Пустошей, Анжела Дэт все еще продолжает свою работу, Трешер – картограф, а Бритва несколько дней назад патрулировала, и с тех пор ее никто не видел и не слышал.

Рейнджеры улавливают тревожные радиосигналы, в которых человек по имени Матиас транслирует подозрительные сообщения о совмещении человека и машины. Однако сигнал слишком слаб, чтобы его можно было отследить, поэтому Варгас послал Эйса (NPC, которого можно было принять в команду в игре с 1988 года), чтобы установить три повторителя на радиовышках в этом районе. Эйсу удалось смонтировать только одно подразделение, прежде чем он умер при подозрительных обстоятельствах. Приключение начинается на его похоронах. Отряд игрока добирается, чтобы закончить миссию и установить два других повторителя.

Персонажи

Генерал Варгас

Варгас Снейк был одним из четырех охранников, взорвавших базу Кочиз. После событий первой игры генерал Варгас продолжил службу и через некоторое время достиг звания генерала и стал официальным лидером «Пустынных рейнджеров».

Варгас изменился за эти годы. Он прервал все свои связи между собой и остальным миром, отказался от псевдонима и в основном занимался оформлением документов в Цитадели Рейнджера. В нем все еще есть чувство долга защищать обитателей, однако смерть его друга – Эйса – заставила его осознать, что Рейнджерс – просто тень их прежнего я. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему исключительно крепок, и после того, как он вытащил свой пистолет из кобуры, он все еще знает, как его использовать.

Варгас является лидером ДР, и он должен задавать партии ключевые квесты. Это также он продвигает отдельных рейнджеров.

Капитан Анджела Дет

Анжела также приняла участие в нападении на базу Кочиз. С тех пор она оставалась на действительной службе. У нее хорошее настроение, хотя она часто невежлива и не чужда насилию. Она оставалась в хороших отношениях с Эйсом и хочет отомстить его убийцам любой ценой, даже если это идет вразрез с приказами Варгаса. Вы можете присоединиться к ней сразу после начала игры. Она предлагает хорошее подкрепление для вечеринки.

Сержант Гилберт “Трэшер” Сагарра

Еще один ветеринар Пустоши. Время не было к нему добрым. Он прибавляет в весе, носит халат и тапочки. Он не тот герой, каким был раньше, он играет жизненно важную роль в Цитадели, где он главный картограф. Вы можете дать ему информацию о недавно обнаруженных местах, и он предложит вам фон истории для отдельных мест.

Доктор Кэти Лоусон

Главный менеджер Аг Центра, который предоставляет еду местным жителям. Она проводит исследования генетически модифицированных продуктов питания. В целом она уважает Рейнджерс и в то же время думает о важности Ag-центра и своей работе, которая, по ее убеждению, важнее всего.

Мэтт Форрестол

Бывший Рейнджер и администратор Аг Центра. Его застрелили на колене, что приковало его к инвалидной коляске. У него тесные отношения с доктором. Lawson.

Шон Бергин

Шеф-повар охраны города Хайпул, города, который обеспечивает питьевой водой. Неприятно и считает, что для обеспечения мира в пустыне нужно править железным кулаком. Он также обижен на рейнджеров, которые убили Бобби, молодого мальчика и его собаку Рекса, во время событий в Пустоши.

Кейт Престон

Молодой, умный инженер, который управляет ирригационными системами Хайпула. Она полная противоположность Бергине, она более доверчива и дружелюбна. Она пережила гораздо меньше, чем ее коллега из службы безопасности и не верит его видению закона и порядка.

Мастер Кеккахбах

Лидер топеканцев в железнодорожном лагере кочевников. Он потерял руку в результате крушения, которое, по его мнению, было саботажем, совершенным Atchisons. Существует соперничество между двумя племенами. У Топеканцев есть Золотой Шип – артефакт Атчисона. Atchisons, с другой стороны, обладают тормозной колодкой для знаменитого железнодорожного двигателя Топекан. Кеккахбах могущественен и пользуется уважением. В то же время он упрям и горд – он не желает, чтобы рейнджеры вмешивались во внутренние дела племени.

Кейси Джеймс

Лидер Атчисонов. Хитрый и беспощадный, он ведет войну на истощение против топоканцев, которые имеют решающее преимущество, когда дело доходит до чисел и оборудования. Чтобы оправдать свои шансы, он даже не уклоняется от диверсий и мин-ловушек. Он не является сторонником насилия, но он считает, что ситуация требует от него этого. У него есть тормозная колодка Топекан, у которой, в свою очередь, есть артефакт Атчисона – Золотой Шип.

Командующий Данфорт

Нынешний начальник тюрьмы – штаб-квартира Пустынных рейнджеров в Пустоши, заброшенная в пользу Цитадели рейнджеров в Пустошах 2 . Командир ополчения Красного Скорпиона, который контролирует близлежащие районы. Они предлагают рабочие места, свободу и защиту земли доверчивым на землях, которые принадлежат тюрьме. Тем не менее, жители там подвергаются насилию и запугиванию. Дэнфорт ненавидит рейнджеров.

Отец энола

Лидер Слуги Грибного Облака, в состав которого входят MAD Monks. Это религиозный культ, который служит ядерной энергии и восхваляет «Титан», то есть довоенную ядерную боеголовку.

Mathias

Загадочный Матиас призывает идти к своей Новой Цитадели по радио. Он говорит о бессмертии и неуничтожимости, наполняя человека машиной. Откуда он вещает, неизвестно, потому что сигнал слишком слаб, чтобы его отслеживать.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Ищете хорошие шутеры для PS4? Мы уже нашли их за вас!
Holler Box