Cubiq.ru

Всё, что мы знаем про Destiny 2

После выхода официального трейлера студия Bungie продемонстрировала часовой эфир игры, в котором показала игрокам массу информации о сюжетной кампании и игре в целом.

Остаётся ещё много вопросов касающихся игры, поэтому постараемся кратко изложить, что же стало известно о Destiny 2 за эту неделю.

Настоящая кинематографическая история вселенной

Главной проблемой после запуска первой части Destiny стала её история, а точнее, её практическое отсутствие. Игроков не устроил расклад дел, и на разработчиков посыпалось множество жалоб, касающихся истории игры. Всё же, студия прислушалась к жалобам игроков, и уделило большое внимание, показав на последней трансляции игры совершенно новую продуманную историю.

По заявлению студии Bungie, они хотят предоставить «живую» историю, где игрок захочет познакомиться с каждым персонажем игры. С самого начала кампании, игрокам предстоит встать на защиту от вторжения кабалов на Землю, «Последний город». Во время обороны города вы повстречаетесь с командующим Завалой, «Титаном Авангард».

Вторжение возглавил известный враг Земли Доминус Гаул, лидер Кабалского Красного Легиона. Гаул уверен, что человечество не заслужило защиты Путешественника (большого белого шара, расположенного над Последним городом), вместо этого он должен был встать на защиту Кабалы и Марса, а не людей и их родной планеты.

Разнообразие планет

Destiny 2 отличается расширенным разнообразием планет доступных игроку, на этот раз будет предложено четыре мира: Земля, Нессус, Ио и Титан.

Помимо этого, игроки будут исследовать совершенно другой регион Земли, вместо того, что был доступен в первой части. Степи «Старой России» сменит лесистая европейская мёртвая зона. Остальные три планеты, доступные в игре, будут для игрока в новинку. Ни одна из этих планет не упоминалась в первой части. Титан, луна Сатурна, Нессус – планетоид и Ио, луна Юпитера.

В Bungie также подтвердили, что подобные локации в Destiny 2 никак не являются продолжением первой части и будут чем-то совершенно новым.

Больше возможностей в новых мирах

Большинство локаций в оригинальной Destiny были весьма однообразны и заставляли игрока выполнять однообразные действия: миссии с патрулём, публичные мероприятия, выращивание и сбор ресурсов, и ещё многое другое. По словам Bungie, миры в Destiny 2 будут отличаться как разнообразием выполняемых действий, так и их размерами.

В игре вы повидаете множество персонажей, с которыми вам предстоит отправиться на побочные миссии, а также подземелья. Каждая встреча с противником будет отличаться как механикой, так наградами.

Потерянные секторы – это новый тип локаций, в котором вы сумеете найти необычные сундуки с сокровищами. Открыть которые можно с помощью специальных ключей, приобретённых за убийство боссов подземелья.

Дополнительные функции будут расширены элементами, которые были убраны в первой части. Например, для публичных мероприятий будут более сложные цели, а также новые карты.

По заверению разработчиков, на этот раз вокруг игрока будет совершенно новое окружение, в котором живое население будет вести себя куда живее, чем в первой части. На смену аванпоста Вестиан и пика Фельвинтера, компания предоставит игроку новую локацию, ферму. Расположение фермы будет на Европейской мёртвой зоне, ставшим новым лагерем человечества, после потери базы на Земле.

Никаких возвращений на орбиту

Предположим, вы любите некоторое время провести на орбите, но в отличие от первой части, где каждая ваша активность была замазана, Destiny 2 будет этого лишена. К примеру, выполняя патрульную миссию, вам захотелось выполнить что-то ещё, для этого вы перемещались на орбиту, а только потом выбирали новое место назначения, позже вы сидели в ожидании загрузки этой самой миссии.

Другими словами, за каждые потраченные вами 30 часов в Destiny, вы тратили час, только путешествуя на орбиту и с неё.

В Destiny 2 подобного не будет, вы сможете путешествовать между планетами, пропустив пункт с отправкой на орбиту. Для этого вам необходимо вызвать своего советчика (экран со всеми функциями и действиями) и выбрать место, куда вы хотите переместиться.

Присутствие новых подклассов

В игре по-прежнему существует всего три типа классов: Титан, Колдун и Охотник. Однако, во время эфира были замечены как уже знакомые подклассы, из первой части, так и новые: Titan Sentinel, Dawnblade и Arcstrider.

Arcstrider – это подкласс для охотника, способный быстро перемещаться за счёт акробатических движений. Titan Sentinel – Страж, ориентированный для боя на ближних дистанциях и хорошо подходящий для обороны. Dawnblade – подкласс для Колдуна, способный вызвать пылающий меч, создающий энергетические волны.

Кардинальные отличия набора оружия

Пока Bungie не вдавалась в подробности о том, как в Destiny 2 игрок будет использовать доступное ему оружие, но можно сказать точно, многое будет изменено. Крупные различия между оригинальной игрой и её сиквелом будут в виде отличий доступного вооружения.

В Destiny оружие будет сгруппировано под три слота: первичный слот (автоматы, ручные пушки и т. д.), специальный слот (снайперские винтовки, ружья и т . д.) и, конечно же, тяжёлое вооружение (пулемёты, мечи и т. д.). Данные классификации оказались не лучшим способом распределения оружия, так что из Destiny 2 они были попросту убраны. Теперь оружие будет разделяться в зависимости от его типа и наносимого им ущерба – это кинетическое, энергетическое и силовое оружие.

Новым типом оружия будут гранатомёты и ракетные установки, ограниченные слотом питания. Всё же, несмотря на разнообразие подобного оружия, такое огнестрельное оружие, как дробовики и снайперские винтовки никуда не исчезнут. Помимо этого, вам будет разрешено носить около двух «первичных» пушек.

Одно из отличий между этими группами заключается в том, что кинетическое оружие не способно наносить стихийный урон, поэтому для него будет ограничение под энергетический слот.

Со стороны Bungie это прозвучало очень странно, однако, они уверены, что данные изменения способствуют развитию для куда большей свободы действия настройки своего вооружения.

PC-версия доступна исключительно через Battle.net

Desnity 2 выйдет на ПК для Windows, однако тот факт, что вы приобрели игру в физическом или в цифровом формате, даёт возможность играть только через сервис Battle.net от Blizzard Entertainment.

Студия Bungie является независимой, однако, издатель оригинальной игры, Activision, входит в ту же компанию, что и Blizzard, студия, создавшая World of Warcraft, Overwatch, Diablo и многие другие игры. Таким образом, Destiny 2 станет первой сторонней игрой, доступной на Battle.net.

Хорошие и плохие новости о ПК версии

Начнём с плохой новости: Destiny 2 запускается 8 сентября на платформы PlayStation 4 и Xbox One, однако, Activision не подтвердила, выйдет ли в этот же день и ПК версия. Со стороны Blizzard лишь отчётливо слышны слова: «Мы с нетерпением ждём возможности поделиться дополнительной информацией касающихся игры в этом году».

Теперь же поговорим о хорошей новости. ПК версия Destiny 2 будет поддерживать разрешения 4K и соотношение сторон 21:9, так что люди с довольно мощным игровым оборудованием смогут играть со скоростью 60 кадров в секунду (а то и больше!). Расширенная функциональность настроек поможет игроку изменить большинство параметров, для обеспечения более комфортной игры.

Diroverlay

Игрок со стажем, опыт в написании статей не пропит.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале