Cubiq.ru

Ведьмак 3 «Кровь и вино» – концовки

Как и в основном сюжете The Wither 3, в дополнении «Кровь и вино» предусмотрено несколько концовок. Далее мы подробно рассмотрим, как получить хорошую, секретную или плохую концовку, а также разберем все последствия.

Хорошая концовка

Хорошим завершением истории принято считать тот итог, в котором умирает только Детлафф, Сианна с Анной помирились, а Геральд награждается высшим орденом Visit Vinifera.

Для получения хорошей концовки в дополнении «Кровь и вино» необходимо выполнить несколько обязательных условий.

Условие 1 – отправляемся на помощь Сианне

Задание: «Долгая ночь»

После выполнения сюжетного задания «Штурм Дун Тынне» Регис поинтересуется у нас ближайшими планами, отсюда стартует следующий квест«Долгая ночь». Здесь будет выбор – отправиться искать Скрытого или помочь Сианне.

Правильный выбор для хорошей концовки – отыскать Демьяна и узнать, где спрятали Сианну. Это и есть первое условие.

Условие 2 – читаем заметки гувернантки

Задание: «Долгая ночь»

В рамках этого же задания мы отправимся на встречу с Регисом во дворце, а затем вместе пойдем обыскивать детскую комнату Сианны. Поднимаемся на второй этаж и подбираем книгу, лежащую на столе.

Здесь главное прочитать все заметки гувернантки. Из записей мы узнаем о детстве сестер.

Поздравляем, первые два условия выполнены.

Условие 3 – возвращаем красную ленточку Сианне

Задание: «Давным-давно»

Сразу после того, как мы выполним задание «Долгая ночь» и прочитаем записи гувернантки, запустится следующий квест – «Давным-давно».

Для начала мы должны отыскать вход в сказочную страну, где как раз и прячется Сианна. На втором этаже возле лестницы осматриваем картину, висящую на стене, и забираем ключ.

Открываем шкаф и попадаем в страну сказок.

Проходим далее, пока не найдем Сианну, не сразимся с Бабой Ягой и не встретим Оську с волками на поле. От него мы узнаем про три волшебных боба и отправляемся на поиски. Справа увидим город – нам туда, на улице встретим девочку со спичками (будет торговать табаком и прочими примесями).

Сианна заметит у девочки свою красную ленточку, которую когда-то потеряла. Мы должны забрать эту вещицу. Девочка предложит заплатить 500 монет или же сыграть в Гвинт – выбор за вами, главное вернуть потерянную вещь Сианне.

Условие 4 – слушаем историю Сианны

Задание: «Давным-давно»

По заданию мы отправимся искать волшебные бобы (необходимо посетить три разные локации) и постепенно дойдем до злого волка из сказки с красной шапочкой.

Болтаем со сказочным героем, выполняем небольшую цепочку действий (найти труп красной шапочки в колодце), а затем сражаемся с ним.

После убийства слушаем историю Сианны.

Условие 5 – отправляемся к чистильщику обуви

Задание: «Церемония»

Когда мы победим Детлаффа, начнется следующий квест – «Церемония». Во время примерки нарядной одежды во дворце явится Регис. У нас будет выбор – отправиться с ним к чистильщику обуви, который доставлял Детлаффу письма, либо отказаться и остаться в замке. Выбираем первый вариант«Ты прав. Пойдем сейчас».

Хотя, вы также можете выбрать второй вариант, а затем отправиться на место встречи самостоятельно.

Условие 6 – успокаиваем Сианну

Задание: «Церемония»

Когда поболтаем с чистильщиком обуви и узнаем, что пятая жертва – это сама княгиня, появится возможность отправиться к Сианне. Не упускаем шанс и идем в башню, где заточена девушка. Делаем это до того, как поговорим Демьяном.

Далее у нас состоится серьезный разговор с Сианной. В диалоге выбираем следующие варианты ответа:

  1. «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.».
  2. «А ты не думала ее спросить?».
  3. «Она была всего лишь ребенком.».

Условие 7 – рассказываем Демьяну правду

Задание: «Церемония»

Сразу после разговора с Сианной охранник отведет нас к Демьяну. Болтаем с ним и рассказываем о том, что недавно узнали – «Княгиня должна была стать пятой жертвой».

Условие 8 – рассказываем правду княгине

Задание: «Церемония»

В результате мы окажемся на самой церемонии. После того, как получим награду, княгиня спросит, все ли нас устроило, на что мы должны ответить – «Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить». В общем рассказываем Анне правду о сестре.

Княгиня прикажет привести Сианну. Когда она спросит у нас совета для принятия решения, отвечаем – «У Сианны были свои причины».

В результате сестры помирятся, а Геральд отправится на кладбище пить со своим старым другом Регисом. В таком случае Детлафф будет убит (нам придется сразиться с ним).

Поздравляю! Вы получили хорошую концовку в дополнении «Кровь и вино», выполнив все описанные условия.

Нейтральная концовка

Нейтральная концовка скорее смахивает больше на плохую, ведь здесь умирает Сианна, а Геральд оказывается в тюрьме по приказу княгини из-за невыполненного задания (все равно его потом освободит Лютик). Зато уже судьба Детлаффа зависит от нас – можем убить или отпустить.

Рассказываем, как получить нейтральную концовку в «Кровь и вино».

Условие 1 – помогаем Сианне

Задание: «Долгая ночь»

Здесь все то же самое, что и при получении хорошей концовки. При выполнении сюжетного задания «Долгая ночь» отправляемся на поиски Сианны. В результате мы вместе с Регисом найдем детскую комнату. На втором этаже на столе обнаружим записи гувернантки, из которых узнаем про книгу с детскими сказками.

Ключ от шкафа спрятан за картиной возле лестницы. Находим детскую книгу сказок и перемещаемся в другой мир.

Условие 2 – не брать красную ленту

Задание: «Давным-давно»

Когда мы перенесемся в сказочный мир, найдем Сианну и в городке встретим девочку со спичками, разговариваем с ней, но не пытаемся забрать ленточку. Просто идем дальше по своим делам.

Далее просто проходим игру. После приключений в сказочном мире, мы встретимся с Детлаффом. Там же будет и Сианна. В результате девушка погибнет от рук вампира, он убьет ее из мести. Затем будет выбор – отпустить Детлаффа или вступить в бой.

От нашего выбора ничего не зависит, можно отпустить вампира или вспотеть, сражаясь с ним. Княгиня все равно бросит Геральда в тюрьму. Зато мы получим достижение – «Туссентский заключенный».

Плохая концовка

В плохой концовке Анна, Сианна и Детлафф мертвы, во всем Туссенте царит траур, но зато Геральд награжден орденом Vitis Vinifera. Для столь печального конца достаточно лишь игнорировать Сианну, а также обвинять ее во всех бедах в диалогах. Рассмотрим условия для получения плохой концовки в «Кровь и вино».

Внимание! Не важно, какой вариант вы выбрали в задании «Долгая ночь» (отправились к Скрытому или искать Сианну). Если решили пойти к девушке и оказались в стране сказок, то обязательно заберите красную ленточку у девочки со спичками. Если отправились к Скрытому, то Сианна не погибнет от рук Детлаффа.

Условие 1 – не посещаем Сианну перед церемонией

Задание: «Церемония»

Когда сразимся с Детлаффом, перед самой церемонией у нас будет шанс посетить Сианну, заточенную в башне до выяснения обстоятельств. Для получения плохого финала в дополнении «Кровь и вино» не заходим к девушке и сразу направляемся к Демьяну.

В разговоре с Демьяном отвечаем, как угодно.

Условие 2 – обвиняем Сианну на церемонии

Задание: «Церемония»

После награждения княгиня спросит у нас, устроила ли нас награда, в ответ рассказываем ей все про Сианну.

Анна призовет сестру на суд, а затем даст слово Геральду. В диалоге обвиняем Сианну.

В результате княгиня объявит, что сестру должны судить по общим правилам и со всей строгостью закона. После захочет обнять сестру, на что Сианна убьет ее, воткнув заколку в шею, а рыцарь Демьян выстрелит из арбалета прямо в убийцу княгини. Как итог – все мертвы.

Мы подробно разобрали плохую, нейтральную и хорошую концовку в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино». Хотя, как можно заметить, здесь скорее два печальных финала и только один положительный. В так называемой нейтральной концовке ведьмак оказывается в тюрьме, а Сианна вовсе умирает.

Если у вас возникли вопросы или есть пожелания по руководству – пишите в комментариях.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания