Perks are a collection of bonuses for a character or for the entire party, which you buy in the course of gaining experience - Perks | Character development - Character development - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 — Развитие персонажей: Перки

Perks are a collection of bonuses for a character or for the entire party, which you buy in the course of gaining experience - Perks | Character development - Character development - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Перки — это набор бонусов для персонажа или для всей партии, которые вы покупаете в процессе получения опыта. Эти характеристики можно разделить на общие, доступные для всех персонажей, и те, которые требуют разработки определенного перка. Алмазные символы на брусьях указывают, на каком уровне можно купить характеристику.

Перки были разделены на строки и автономные. Первые нужно покупать в соответствии с заранее определенным заказом. Не купив предыдущий, вы не сможете получить последующие. Последние можно купить независимо от остальных. Другими словами, если вы хотите купить Desperado для пистолетов, вы сначала должны достичь определенного уровня опыта и купить бандитский перк. Между тем, сфокусированный перк можно купить сразу после достижения определенного уровня опыта.

Каждый персонаж получает 1-4 очка персонажа, каждые 4 уровня (4, 8, 12 и т. Д.), И их можно потратить в любой момент. Следовательно, вы можете купить определенный атрибут сразу или позже, когда расширится массив доступных. Благодаря этому вы можете копить очки до тех пор, пока не появится что-то лучшее, чего никогда не произойдет. Развитие персонажа — длительный процесс, особенно если у персонажа низкий интеллект, и в результате доступные атрибуты не будут многочисленными. По этой причине лучше всего покупать характеристики как можно быстрее. Если перк, который важен для вас, не станет доступным на следующем уровне опыта, в этом случае лучше подождать.

Выбирая свои привилегии, начните с тех, которые требуют определенных привилегий, а затем поинтересуйтесь общими. Последние могут быть выбраны любым персонажем, обычно один или два на партию. Конечно, не все перки, которые требуют от вас развития персонажа, заслуживают внимания, но они все же должны быть вашим приоритетом в качестве специальных. Кроме того, покупайте льготы в соответствии с вашими потребностями, потому что большинство из них окажутся полезными, рано или поздно.

Tormentor — предоставляет вам бонус против противников, которые прячутся за укрытиями. Это заманчиво, но только в ситуациях, когда вы сражаетесь с людьми, стрелками и на неровной местности. Животные и машины не используют укрытия, и люди часто заканчивают свои обходы вне стен и ящиков. Это означает, что во многих ситуациях этот становится бесполезным. По крайней мере, в первой половине игры, потому что во второй половине, особенно ближе к концу, вы встречаете много противников, которые используют прикрытия. Это хорошая идея, чтобы купить эту привилегию, особенно для хорошего снайпера. Или быстрые члены группы, которая специализируется на атаке со стороны или со спины.

Hoarder — максимальная нагрузка, которую вы можете нести, не перегружаясь, увеличивается на 20%. Это хорошая идея назначить одного из персонажей с высокой силой. Их задачей будет носить тяжелые предметы и избыток патронов и аптечек. Позже в игре вы можете попробовать купить этот бонус для еще одного персонажа. Для хорошей вечеринки многие бои и квесты окажутся кусочком пирога, который позволит вам сэкономить на боеприпасах и аптечках и получить больше добычи. В результате будет легко загрузить ваши рюкзаки. Если вам приходится выбрасывать предметы слишком часто, вкладывайте свои очки в этот бонус. Если у вас есть лишняя комната, вы можете игнорировать ее.

Limber — Стоимость приседания и вставания падает на 1 AP. Это обременительный перк. Если вы знаете, как позиционировать своих людей перед битвой, вам не нужно больше вставать и приседать. Кроме того, это не будет слишком полезно для персонажей, которые сражаются в ближнем бою и находятся в постоянном движении. С другой стороны, не всегда вы способны хорошо позиционироваться перед битвой, и вам часто приходится перемещаться. Точка действия, которую вы сохраняете, будет затем использоваться в другом месте. Вы можете взять его, если нет ничего лучше доступного, но будет немного ситуаций, в которых вы сможете его использовать.

Хит и колода! — Уменьшает урон от взрывчатых веществ на 25%. Это полезное преимущество, если вы не можете разбросать свою группу, и вы уже достигли момента, когда противники часто используют взрывчатку. Тем не менее, вы не собираетесь использовать его на большей части штата Аризона, и впоследствии его можно будет использовать лишь в нескольких случаях. Это может быть проигнорировано.

Упаковщик пороха — на 10% больше шансов найти боеприпасы при мародерстве. Отличный перк, особенно если его выбирают более одного персонажа. Особенно полезно для партии, которая часто использует огнестрельное оружие, когда несколько персонажей используют один и тот же тип патронов. Горстка патронов больше, на ящик, может показаться небольшим бонусом, но это делает сбережения — или прибыль, если вы продаете лишние боеприпасы — и, по крайней мере, еще один выстрел. Это хорошая идея, чтобы взять этот перк, по крайней мере, для одного персонажа. Чем быстрее тем лучше. Он также работает в ситуациях, когда нет интересных привилегий на выбор.

Здоровый — +1 CON, груша на каждом уровне персонажа — заманчивая вещь, но только при нескольких условиях. Во-первых, ваш персонаж должен иметь хорошую броню, иначе он потеряет дополнительные очки после одной или двух атак. Во-вторых, уровень персонажа должен быть высоким, иначе бонус будет слишком незначительным. Если вы не удовлетворяете обоим условиям, все равно хорошей идеей будет воспользоваться этой привилегией. По крайней мере, ради того, что дюжина или около того дополнительных очков CON могут определить, стоит ли после хода интенсивных сражений персонаж все еще стоять или нет. Купите этот, если нет ничего лучше, или если вы хотите купить перк, и вы не можете решить.

Выветрившийся — как в случае с Hit и колода! Только ради критического урона, который чаще всего наносят противники с помощью взрывчатки. Хорошей идеей будет взять его за персонажей ближнего боя или за тех, кто играет роль танка и берет на себя весь урон. Благодаря этому они смогут выдержать немного больше. Остальные могут проигнорировать это.

Закаленный — +1 к доспехам — достойный внимания перк для танков. Конечно, персонаж будет одет в самую тяжелую броню, но всегда полезно усилить его, чтобы уменьшить получаемый ими урон. Остальные персонажи могут делать с этим перком, но только в ситуациях, когда они попадают под постоянный огонь противника. Те, на кого не нападают, часто могут игнорировать это.

Черепаха — улучшает ценность уловок при использовании укрытий. Он также хорош для персонажей, которые используют в бою огнестрельное оружие ближнего действия и, следовательно, подвергаются постоянному вражескому огню. Это также полезно для персонажей, которые сражаются в ближнем бою, которые хотят сблизиться с противниками и должны разбиться между прикрытиями. Другие могут игнорировать это.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.