Cubiq.ru

Vampyr: Как решить головоломку в церкви Темпла | Гайд по достижению «Кровавое прошлое»

Решите головоломку в церкви района Темпл, чтобы получить лучшее оружие в Vampyr.

Самая большая загадка в Vampyr – это странный пазл в склепе церкви Темпла. На более поздних этапах игры вы попадете в район Вест-Энд, где встретитесь с могущественными вампирами, которые негласно защищают Британскую Империю. Эти неприятные создания пошлют вас в длительное путешествие для выполнения их задания по обнаружению принадлежащего богачу особняка. Он находится в очень хорошо укрепленном месте для того, чтобы защититься от распространения эпидемии.

В этой области, под названием церковь Темпла (Temple Church), вы сможете найти странного маленького человека, которого зовут Ашер Толлтри (Usher Talltree). Он является лидером Братства Святого Павла (Brotherhood of Saint-Paul’s Stole) – тайного общества смертных, изучающих вампиров. В его склепе под собором вы также найдете кое-что очень странное. А именно четыре плиты, которые определенно служат нажимными выключателями. Это та самая головоломка, которая скрывает от нас самое лучшее оружие в игре.

http://gameranx.com/wp-content/uploads/2018/06/Vampyr_20180607121839.jpg

Чтобы открыть достижение «Кровавое прошлое» (Bloody Roots), вам нужно решить загадку, которая находится в ведущем к Ашеру Толлтри подземном проходе церкви Темпла. Правильно решенная головоломка позволит открыть дверь к мощнейшему мечу Павла Аврелиуса «Губитель Драконов» (Dragonbane).

Теоретически, можно преодолеть эту стену и без решения головоломки. Для этого сначала сделайте район Вест-Энда враждебным, и карта изменится. После этого возвращайтесь в склеп и атакуйте бетонную стену напротив входной лестницы. Так вы пробьетесь сквозь стену и попадете в комнату с Губителем Драконов.

В комнате находятся четыре плиты, на которые нужно наступить в правильном порядке. Последовательность состоит из шести шагов. Правильный порядок нажатия всегда один и тот же, но соответствие плит и знаков всегда случайно. Для того, чтобы узнать, на какую плиту нужно наступать, вам необходимо завершить расследование  Ашера Толлтри. Условно обозначим плиты как «рыба», «квадрат», «круг» и «ромб». Правильный порядок нажатия:

  1. Рыба.
  2. Круг.
  3. Квадрат.
  4. Круг.
  5. Рыба.
  6. Ромб.

Чтобы понять, какая именно плита отвечает за определенный символ, вам необходимо завершить расследование Ашера. Поговорите с ним в подземелье церкви Темпла, чтобы принять миссию. Когда вы во второй раз вернетесь в театр, убейте всех находящихся там врагов, чтобы получить ключ от сейфа в подвале.

НЕ ЧИТАЙТЕ его дневник. Возвращайтесь к Толлтри, и он даст вам уникальный коллекционный предмет со случайным расположением символов и указанием, какие плиты этим символам соответствуют. Следуйте приведенному выше порядку нажатий, и вы получите доступ к комнате с настоящим мечом Губителем Драконов.

Источник: gameranx.com

Комментировать

Следуйте за нами