Так, по данным Valve, в Steam заглядывают 120 миллионов активных пользователей ежемесячно и 62,6 миллионов активных пользователей ежедневно. В 2020 году сервис показал пиковый онлайн в 24,8 миллионов пользователей. Игроки купили на 21,4% больше игр, чем в 2019 году, и провели в них на 50,7% больше времени в сравнении с 2019 годом.
Valve провела множество сезонных распродаж и событий, а фестивали игр, в ходе которых геймерам были доступны демо-версии, прямые трансляции и интервью с разработчиками, привлекли большую аудиторию – от 600 тысяч активаций демоверсий на весеннем фестивале до 5,1 миллиона активаций на осеннем.
Кроме того, продолжают работу «Лаборатории Steam», где тестируются экспериментальные функции сервиса, программа очков Steam, вознаграждающая игроков за покупку игр и участие в сообществе, подписки на игры. Valve обеспечила пользователям возможность безопасного и комфортного общения и предоставила больше способов играть – в том числе с VR-гарнитурами и геймпадами.
Что касается планов на 2021 год, готовится запуск Steam China, процесс покупки и установки игр будет упрощен, а мобильное приложение будет улучшено. Узнать больше деталей можно в блоге Valve