Cubiq.ru

Утечка: Системные требования GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

«Минималки» оказались выше, чем у GTA V.

Системные требования трилогии ремастеров GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas удалось «вытащить» из кода лаунчера Rockstar Games. Это не официальная информация, но, судя по извлеченным датамайнерами данным, сборник выдвинет следующие требования к конфигурации ПК:

  • Для запуска игр с минимальными настройками графики потребуется система с процессором уровня Intel Core i5-2700K (несуществующая модель) или AMD FX-6300, 8 ГБ оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 760 2 ГБ или AMD Radeon R9 280 3 ГБ.
  • В рекомендованных требованиях значатся процессор уровня Intel Core i7-6600K (несуществующая модель) или AMD Ryzen 5 2600, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ или AMD Radeon RX 570 4 ГБ.

Кроме того, стало известно, какие улучшения ждут игроков. GTA: The Trilogy — The Definitive Edition будет включать новое освещение, текстуры высокого разрешения, увеличенную дальность прорисовки, прицеливание в стиле GTA V и так далее. Дата релиза сборника пока не объявлена, однако, по слухам, он выйдет уже 11 ноября.

Подписаться
Уведомить о
guest
4 Комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ГлавКомбат
ГлавКомбат (@glavkombat)
1 месяц назад

Как же похорошела ГТА при собянине)))
Ну а если без шуток — при таким системках игра должна выглядеть на голову лучше чем самые красивые фанатские ремастеры. Ещё удивляет тот факт что чуть позже нас ждёт версия под мобилки… там либо совсем мультяшный мусор сделают как в случае с пабгом на мобилках где графа на уровне того же сан андреаса из 2004го, либо я даже не хочу представлять какие там будут системки)

ГлавКомбат
ГлавКомбат (@glavkombat)
1 месяц назад
Ответить на  Юлия

Да я знаю — и скорее всего рокстар отказались от своего движка из гта5 как раз таки ради мобильных версий, но тогда возникает вопрос о системках на пк, или же особой версии под мобилки…
На мой взгляд что то тут не вяжется — и скорее всего инфа не совсем верная.

Просто если есть прицел на точно такую же версию под мобилки, с минимальным изменением графики — то пк версия не должна столько требовать. Либо на мобилки выпустят совсем урезанный по графике порт, как это можно заметить с тем же пабгом на движке уе4, но отличающимся в обоих версиях по графике и физике во всём.

SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания
Анонс Men of War II: создатели «В тылу врага» представили новую игру