Разработчики грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 дали интервью журналу PC Gamer, в котором рассказали много нового об игре.
- Так, стало известно, что открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 займет 64 квадратных километра, сюжет игры будет нелинейным, а над квестами работают 30 нарративных дизайнеров.
- Зона станет более разнообразной: в одних местах зацветет, в других – будет жуткой и неприветливой. Здесь появятся различные биомы, а герой сможет посетить секретные лаборатории, подземелья и другие локации.
- Игроки встретят новые фракции, например, военную полицию «Варта» и новых мутантов, вроде оленя, который призывает других монстров.
- Кастомизация оружия станет более подробной, а ролевые элементы, вроде питания и сна, будут больше влиять на геймплей.
- Кооператива в игре не будет, зато появится мультиплеер, который добавят бесплатным обновлением после релиза.
- Разработчики активно используют особенности движка Unreal Engine 5, в особенности продвинутую детализацию геометрии и глобальное освещение.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на РС и Xbox.
Кратко, и содержательно)
Спасибо — ждём и верим что не будет как с киберпанком 😄