Пока речь идет о возрождении игры только на территории Китая, где похождения легендарных античных полководцев древнего Рима, Греции и варварских племен пользовались гораздо большей популярностью, чем по всему остальному миру.
Ранее издателем разработанной Creative Assembly игры была компания Wargaming, которая собиралась включить проект в свою экосистему «World of Tanks/Warplanes/Battleships». Бета-версии игры даже запускалась через единый лаунчер Варгейминга, но дальше ОБТ дело не пошло и по результатам тестирования (и количеству полученной от проекта прибыли) белорусско-киприотская студия приняла решения закрыть Total War: Arena.
Однако если NetEase совместно с Creative Assembly удастся решить все проблемы игры и вывести ее на самоокупаемость в Китае, то в дальнейшем не исключен и повторный мировой релиз.
На той же выставке NetEase объявила о заключении с Creative Assembly соглашения об эксклюзивном издании всех игр серии Total War на территории КНР, включая как вышедшие ранее, так и те, которые будут выпущены в будущем.