Тодд Говард: Мы были готовы к критике Fallout 76

Глава компании Bethesda Тодд Говард дал интервью порталу IGN, в котором прокомментировал ситуацию вокруг многопользовательской action RPG Fallout 76.

По словам Говарда, разработка проекта была тяжелой, и Bethesda знала, что столкнется с критикой и невысокими оценками Fallout 76. Тем не менее авторы делали именно ту игру, в которую хотели бы сыграть. Тодд признает проблемы Fallout 76, и считает, что их виной стало то, что разработчики уделили слишком мало времени тестированию игры, из-за чего были обозначены не все ее недостатки.

Несмотря на негативный информационный фон, сложившийся вокруг Fallout 76, глава Bethesda считает, что это отличная игра – особенно сейчас, когда в нее было внесено множество изменений. Команда разработки трудилась в поте лица, чтобы исправить проект, и Говард уверяет, что если игроки запустят его сейчас, то будут очень удивлены. Что касается репутации Bethesda и серии Fallout, пошатнувшихся после релиза Fallout 76, то здесь у компании нет четкой стратегии по ее восстановлению – она просто продолжит делать хорошие игры, чем, вероятно, вернет доверие поклонников.

Напомним, релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября 2018 года. Игра, рассчитанная на общее приключение игроков в открытом постапокалиптическом мире, полнилась багами и недоработанными механиками, и была раскритикована как прессой, так и комьюнити. Тем не менее разработчики не оставили проект, и к настоящему времени выпустили несколько крупных обновлений с новым контентом, включая PvP режим и новые миссии.

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.