Cubiq.ru

Обзор Fallout 76

Рассказываем о Fallout 76: хороший эксперимент, но не тот, который ожидали фанаты. Есть ли у игры шанс? Разберемся в обзоре.

Райское место, Западная Вирджиния:
Голубой горный хребет, река Шенандоа.
Жизнь здесь стара, старше, чем деревья,
Моложе, чем горы, вольная, как ветер.

С таких лестных слов начинается трейлер Fallout 76, и ведь правда, Виргиния в игре выглядит потрясающе: прекрасные леса, величественные горы — все это сделано с душой и художники поработали на совесть. Но оказалось ли это райское место таковым для игроков, смогли ли разработчики вдохнуть жизнь в мир-призрак, получилось ли у них передать эту неповторимую атмосферу серии, что вообще представляет собой новый Fallout? Расскажем в нашем новом обзоре.

Силовая броня T-51B стала фирменным лицом Fallout 76

Встречают по одежке, провожают по уму

Стоит отдать должное, пиар-кампания у Fallout 76 была удивительная, люди, которые этим занимались, точно знали свое дело, пока не наступили в лужу… Нам показывают, как мы будем возрождать страну, как мы должны не только воскресить цивилизацию, но и сохранить человечность в своем сердце. Идея была отличной, если бы после этого не началась череда провалов.

Во-первых, последний кинематографический трейлер с живыми актерами был просто ужасен. Люди в лагере насмехаются над Когтем Смерти, который как дитя обжёгся искрами от костра, все вместе собрались, что бы тянуть ухмылку и смотреть на ядерные взрывы — как это вообще понимать, мы страну пришли возрождать или бросаться бомбами  друг в друга? Почему в самый ответственный момент перед релизом разработчики выкатывают нам подобный, неуважительный к серии и серьезности происходящего трейлер — в голове не укладывается.

Все, что делают выходцы из убежища в трейлере — улыбаются и смеются в каждом кадре. Ведь пост-ядерный мир, смерть, радиация — это так здорово

Вспоминая то, какими были Fallout 1 & 2 и New Vegas, на подобное смотреть противно. Стыдно в таком виде представлять пост-ядерный мир. Это совершенно не весело.

Fallout – это разруха, это ужасы ядерной войны, это игра-предупреждение всем нам. Fallout 76 в последний момент решил, что он все таки детская забава и веселый шутер. Дальше пошло-поехало: всего 24 человека на карте, которая в 4 раза больше чем в Fallout 4, фактически отсутствие PvP, бессмысленность строительства баз, нет привязки к серверу. Как, скажите, в таких условиях игрокам создавать самим себе события?

А вот в этом и главная проблема. В игре Reign of Kings было место потрясающим историям игроков. Как гильдия с трепетным названием Wehrmacht захватила центральную часть карты со всеми дорогими ресурсами, напала на замок короля и заставила его стать обычной марионеткой, который отдавал бы им половину налогов с сервера ради того, что бы с него не сняли корону. В тот момент гильдия NineTails на краю карты собирала свою оппозицию, помогала новичкам, давала им кров и ресурсы, что бы в один момент устроить революцию, но к сожалению, тогда им все же не удалось разбить «Вермахт».  Это история из инди-проекта за 419 рублей, что же мы наблюдаем в игре за 60$?

Хорошая идея требует хорошей реализации

Отличная база. К сожалению, защищать ее не от кого, даже если игроки и прорвутся к вам, ваши вещи они забрать не смогут. Ни с трупа, ни с ваших сундуков

Хотите отыгрывать с друзьями Рейдеров? Вы либо потратите все патроны на убийство одного человека, либо же он согласится на PvP, но ничего не потеряет, а после смерти возродится в метрах 50 от вас.

Никому нет дела до других, каждый будто бегает в своем мире, но по сети. Около вас построились люди и вы с ними познакомились? Забудьте про соседей: когда вы зайдете в следующий раз в игру, их дом исчезнет, так как здесь нет привязки к серверу. Каждый раз вы попадаете в совершенно новый мир, где люди в нем не живут, они мимоходом, и если вы не добавили конкретного человека в друзья, вы с ним не увидитесь, скорее всего, больше никогда.

Да, никому нет дела до вашей базы, она перемещается с сервера на сервер до тех пор, пока вы не зайдете на сервер, где именно в той же местности кто-то другой поставил свой лагерь. Тогда все ваше строение появляется в «кармане» и ставить его нужно обратно, а сопровождается все это тем, что половина станков, турелей и прочего теряется. Разработчики сами не до конца понимали, что именно они делают: модный ранее Survival, Fallout Online, или же кооперативный режим для Fallout 4. Из-за этого игра вызывает странные ощущения, и настолько много негатива к себе.

Но вот, в чем интересный факт: если не представлять, что перед вами MMO на выживание, а именно Fallout в кооперативе, игра моментально меняется в глазах

Звучит странно, но как только вы будете играть с подругой или другом, будете игнорировать сломанные механики игры, то Фоллаутом 76 можно наслаждаться. Баги очень сильно портят впечатление, их тут много, но можно закрыть на это глаза в надежде на то, что их исправят. Мир очень красивый, исследовать его интересно, искать оружие, броню, материалы, находить редкие вещи и радоваться этому, а после выйти на холм Виргинии и наблюдать за багровым закатом, пока по радио играет Ghost Riders In The Sky, или уже знакомая Contry Roads – бесценно. Игру делали талантливые художники, хорошие дизайнеры и кривые программисты.

Если разработчики решат не сдаваться, через год это будет отличная игра, в ней есть огромный потенциал, но доживет ли она до этого? Более чем за 20 лет сформировалась строгая целевая аудитория, да, пусть она смешалась после Fallout 3, но среди всех есть главное, что они ожидают от Fallout – это вариативный сюжет, прописанные персонажи и тот самый дух ретро-футуризма. К сожалению, Fallout 76 — прямой пример того, что известный бренд скорее погубит экспериментальный проект, чем продаст его.

Западная Виргиния весьма красивая. Довольно слабую графику вытягивает на себе качественная работа художников

Интересных мест тут множество, есть даже небольшой санаторий, где слышатся странные крики, а картины вращаются сами собой. И это тоже можно расследовать, но в Fallout 76, если не быть внимательным, можно упустить много мелочей, включая и разгадку этого жуткого места. Есть в игре также и достопримечательности Западной Виргинии, которые существуют в реальной жизни.

Этот красавец прямиком из местного фольклора — Вендиго. И это не единственное существо из мифов Виргинии, также можно встретить, например, Человека-Мотылька

С лором у игры тоже не все так гладко. Разработчикам пришлось его переписать, чтобы добавить в игру Братство стали и Супермутантов. Это не страшно, но особо радикальные фанаты из-за этого подняли шум.

Но субъективно, Fallout 76 способен влюбить в себя. Это на самом деле игра, которая сделана с душой. Западная Виргиния — очень колоритное место, где вы ищете тех, кто давно мертв, решаете проблему, которая уже не актуальна, помогаете компьютеру, у которого нет души, это создает впечатление мира-призрака. Ощущается это прекрасной романтикой апокалипсиса, внутри становится не по себе, и именно в этот момент вас тянет познакомиться с реальными людьми или позвать в игру друзей. Как бы не представляла Bethesda игру в последнем трейлере, это не веселая беготня и пострелушки, внутри Fallout 76 все такая же серьезная, с черным юмором, с грустными историями.

И только вы начинаете погружаться во все это, видите, что негатив сообщества не объективен, так сразу рядом с вами пробежит игрок, издавая звуки домашнего пылесоса, ведь Push-To-Talk в игре на релизе не предусмотрен.

Плюсы:

  • Огромный мир, который интересно исследовать
  • Потрясающий саундтрек от Инон Зура
  • Отличный дизайн мира
  • Уникальный игровой опыт в серии Fallout
  • Крафт все так же интересен

Минусы:

  • Техническое состояние игры ужасает
  • Сломанная социальная и PvP система
  • Creation Engine не подходит для онлайна
  • Строительство баз гибкое, но бессмысленное
  • Заурядная графика и анимации
  • Отсутствие людей — NPC, в игре бывает одиноко даже с друзьями

Комментировать