Cubiq.ru
Холмс в гардеробе.  - Присоединяйтесь к Лестрейду в Вудманс Ли - Судьба Черного Питера - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — Как правильно осмотреть место преступления у Ли Вудмана

В роли Уотсона, спрячься за диваном после входа в гостиную, затем за столом (посередине) и, наконец, за самим Шерлоком.

Как Шерлок, после разговора с Лестрейдом (доказательный появится в третьей вкладке Casebook: Профиль из на жертвы ) и Ватсон, идите в комнату Холмса (дверь справа, напротив окна).

Холмс в гардеробе.  - Присоединяйтесь к Лестрейду в Вудманс Ли - Судьба Черного Питера - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Холмс в гардеробе.

Подойдите к гардеробу (слева от окна), откройте дверь и выберите костюм (используя стрелки внизу экрана), например — повседневный костюм.

Выйдите из режима крупного плана и откройте журнал. Войдите на вторую вкладку и выберите Ли Вудмана на карте.

Находясь на месте, идите вдоль забора (его правая сторона), к дому, видимому на расстоянии. Немного поверните направо и подойдите к женщине, сидящей в кресле у стола. Поговорите с миссис Кэри обо всех возможных темах.

Портрет Джудит Кэри:

Нажмите на иконку миссис Кэри (на ее теле). Используя клавиши, показанные сверху, переместите экран и щелкните те объекты на персонаже и рядом с ним, на которых появляется синий круг. Эти объекты:

  • Камея на шее;
  • Католический четок вокруг запястья левой (с точки зрения игрока) руки;
  • Скворечник на столе;
  • Садовые перчатки;
  • обложка книги с изображением хохлатой синицы;

Когда во время разговора появляется значок QTE, нажмите правую клавишу до истечения времени. Выберите Паломничество из возможных вариантов (у вас также есть Свидетельство, подобное этому, в Книге дел).

Попрощайтесь с женщиной и идите по дороге, с забором слева, затем поверните налево — в сад. На полпути, рядом с полицейским, когда появится специальный значок, активируйте талант Холмса и исследуйте следы на земле. Осмотрите Неопознанные Следы крупным планом.

Подойдите к хижине и попробуйте открыть дверь. После обличения инспектора, активируйте талант Холмса и осмотрите замок — в частности, царапины на нем. Зайдите внутрь и исследуйте тело Питера Кэри.

Портрет Питера Кэри:

  • Лицо Питера Кэри;
  • Одежда Питера Кэри:
  • Пирсинг груди;
  • Гарпун;
  • Лужа крови.

Поднимите Морской нож с земли и осмотрите Деревянную ручку и Лезвие. Также возьмите блокнот и осмотрите надпись и кровь в правом нижнем углу. Откройте его и изучите аббревиатуры.

В хижине осмотрите также табличку с названием корабля (слева от корпуса) и предметы на столе: бутылку и грязный стакан. Возьмите пакет с табаком, чтобы вы могли осмотреть табак.

Определение вида табака

Вам нужно сопоставить два элемента (табачный лист и курительная трубка) с рисунком. Поверните его на 180 градусов, чтобы лист оказался справа, а труба — с левой стороны корабля. Теперь управляйте кораблем, чтобы соединить две его части. Перемещайте трубу вверх и вниз, чтобы линии снизу были прикреплены к носу. Белая полоса на листе должна стать концом кормы. Вы можете увидеть полный корабль на картинке ниже.

Табачная головоломка.  - Осмотреть место преступления в Вудманс Ли - Судьба Черного Питера - Шерлок Холмс: Преступления и наказания - Руководство по игре и прохождение игры

Табачная головоломка.

Осмотрите также стойку Гарпуна (напротив стола) и содержимое деревянного сундука ниже. Возьмите инструменты навигации и ботинки Питера Кэри . Осмотрите журналы корабля на полке слева.

Вы также должны взглянуть на зуб кашалота на другой полке (ближе к двери) и, самое главное, на контур в пыли (справа от зуба) — чтобы увидеть его, вам нужно активировать талант Холмса.

В конце осмотрите карту справа от двери (Хаммерфест и Данди).

Выйдите из хижины и еще раз осмотрите следы в саду, на этот раз пытаясь подобрать сапоги Питера Кэри (перетащите ботинок на след). Информация о ботинках, не соответствующих отпечаткам, появится на вкладке «Доказательства» ( ботинки не совпадают ). Иди и поговори с женой Питера еще раз. Выберите все параметры диалога.

Дедукция

Войдите в пространство дедукции. Соедините «Записная книжка» (клик) и «Попытки взлома» (клик). Посмотрите на эффект этой связи (нейрон с восклицательным знаком) — Холмс решит приготовить засаду.

Вернитесь в хижину и поговорите с Лестрейдом. Затем идите в заднюю часть хижины (с левой стороны) и осмотрите окно с открытыми ставнями (укрытие). Когда инспектор поймает грабителя, обведите хижину и войдите внутрь.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале